аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В.
проект на тему
Аналитический отчет
по музыкально-художественной деятельности
за 2015-2016 учебный год
музыкального руководителя
Дмитриевой Татьяны Валентиновны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_2015-2016gg_szh.pptx | 2.41 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ: Программа МБДОУ Д/С 14, разработанная в соответствии с ФГОС, а так же использовала парциальные программы и технологии: Программа Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». СПб.: Изд-во «Композитор», 1999 Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши» А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.
В своей работе я ставила следующие задачи: увлечь, заинтересовать музыкой; воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры; дать необходимые двигательные навыки; дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела; способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка; развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений; способствовать общему развитию детей, укреплению здоровья.
В этом учебном году моя тема по самообразованию: «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев»
Разработала образные танцы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей:
Танцы, разработанные на современные детские песни использую в музыкально-художественной деятельности и в дополнительном платном образовании.
В течении учебного года активно использовала ЦОР: создала свой мини-сайт на ns.portale ; Опубликовала на нем свое электронное портфолио; Создала на нем страницу «Для вас, родители»; Регулярно пополняла методический материал, получила благодарность за активное участие, свидетельства о публикации; На сайте «Педагогика XXI век» стала победителем в номинации «Лучший сценарий праздника (мероприятия)»; За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс Май 2016» по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» получила диплом победителя II степени.
В течении учебного года создала и регулярно обновляю следующие цифровые образовательные ресурсы: Электронную методическую копилку (сценарии, конспекты занятий, консультации) Электронный репертуарный альбом по всем возрастным группам. Перспективное и календарное планирование и мониторинг формирования музыкальных навыков школьников в электронных формах. Комплект мультимедийных презентаций из опыта. Фотоальбом мероприятий. Комплект видеозанятий по ознакомлению с музыкальными инструментами и нотной грамотой.
В течении года активно участвовало во всех районных методических объединениях, просмотрах открытых мероприятий.
Поставленные годовые задачи решались во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, театрализованных постановках, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями групп: №7 №9 №2 № 4
Все праздники и развлечения прошли в соответствии с годовым планом:
Проанализировав работу за год и на основании результатов мониторинга, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие № П / п Группа Начало 2015-2016уч.года Конец 2015-2016уч.года Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий 1. 2гр- II младшая 17(55%) 14(45%) 0(0%) 6(20%) 18(58%) 7(22%) 2. 4 гр-средняя 19(62%) 12(38%) 0(0%) 8(26%) 18(58%) 5(16%) 3. 7 гр-средняя 17(63%) 10(37%) 0(0%) 8(29%) 11(41%) 8(30%) 4. 9 гр-подготови-тельная 4(13%) 18(65%) 6(22%) 0(0%) 14(50%) 14 (50%)
Группа № 2 – II младшая
Группа №7-средняя
Группа №4 -средняя
Группа № 9-подготовительная
Здоровьесберегающие технологии В моей работе с детьми здоровьесберегающие технологии прослеживаются на всех этапах занятий: чёткое чередование видов деятельности, соблюдение времени занятий, предусмотренные СанПином проветривание, кварцевание в эпидемиологические периоды
Работа с одаренными детьми Участница конкурса «Мисс маленькая принцесса» Анастасия Павленко
Взаимодействие с педагогами Спасибо нашим творческим, артистичным педагогам!!!
Проводились индивидуальные консультации по запросам родителей Благодаря родителям 9 группы сшила костюмы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей», шарфы для танцев Родители 4 и 7 группы помогли в приобретении искусственных цветов для праздников. Активно участвовали в праздниках и развлечениях Работа с родителями
В своей работе с родителями использую новые формы взаимодействия, на мероприятиях родители не только зрители, но и активные участники:
Участие в педсоветах, педчасах, открытых просмотрах Практический треннинг для воспитателей «Учимся танцевать » Регулярное обновление стенда по музыкально-художественной деятельности Участие в субботниках Участие в деятельности ДОУ
Перспективы на следующий учебный год: Продолжить работу по теме самообразования «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев» Цель-создание видеотеки разработок танцев, составить описание на тему «Веселые зверюшки» для средней группы. Организовать кружок хорового пения «Ромашка» для старших групп Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Ввести в перспективное планирование логоритмические игры Картушиной и дыхательную гимнастику по Стрельниковой. Цель-развитие четкости дикции, ритмичности, дыхательного аппарата Реализовать проектную деятельность. Организовать музыкальные гостинные для родителей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет музыкального руководителя Королёвой Т.А. за 2014-15 учебный год.
Предлагаю этот документ как вариант отчётности музыкального руководителя за проделанную в течение учебного года работу....
Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»
Музыкальное искусство в педагогике является важным и эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка. Ввести маленьких детей в прекрасн...
Аналитический отчет музыкального руководителя Александровой Н.Н.
Отчет о проделанной работе...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017-2018 учебный год в МБДОУ детский сад "Березка"
Составлено соответственно ФГОС ДО....
Аналитический отчет музыкального руководителя
Аналитический отчет...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2019 - 2020 учебный год
Годовой отчет по музыкальному воспитанию...
Аналитический отчет музыкального руководителя
отчет по самообразованию на тему: "Духовно- нравственное воспитание дошкольников"....