Проект "Парк игрушек"
проект (младшая группа) по теме
Изучая с детьми произведения А. Барто, пришла к выводу что дети плохо знают стихи наизусть, и к сожалению, речь детей плохо развита, не все дети могли даже повторять стихи за воспитателем и возникла идея реализовать проект по произведениям А. Барто и назвать его «Парк игрушек».
В рамках проекта было запланировано тесное сотрудничество с родителями, разучивание с ребенком стихотворений А. Барто, изготовления творческих работ к произведению автора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrushki.odt | 63.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-творческий проект для 2-й младшей группы детского сада «Парк игрушек»
Авторы проекта: воспитатель Семенюк Тамара Николаевна МАДОУ Алфимовский детский сад « Рябинка».
Содержание проекта
Изучая с детьми произведения А. Барто, пришла к выводу что дети плохо знают стихи наизусть, и к сожалению, речь детей плохо развита, не все дети могли даже повторять стихи за воспитателем и возникла идея реализовать проект по произведениям А. Барто и назвать его «Парк игрушек».
В рамках проекта было запланировано тесное сотрудничество с родителями, разучивание с ребенком стихотворений А. Барто, изготовления творческих работ к произведению автора.
Проблема:
Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».
Цель проекта:
Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Барто.
Задачи проекта:
Работать над выразительной речью детей.
Выучить стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки».
Активизировать деятельность родителей в процессе разучивания стихов с детьми.
Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной и трудовой деятельности.
Развитие мелкой моторики через пальчиковые игры, создание работ разными приёмами (манка, пластилин, салфетки).
Предполагаемый результат проекта:
Дети легко и выразительно рассказывают стихи, используя при этом пальчиковую гимнастику.
Оформлен альбом с иллюстрациями к стихам автора.
Оформлена выставка работ по произведениям А. Барто на лестничном марше.
Проект включает в себя 3 этапа:
Подготовительный этап:
Определение целей и задач;
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Составление плана работы по реализации проекта.
Подбор стихотворений для каждого ребенка.
Разучивание стихов.
Создание альбома «Парк игрушек».
Консультация для родителей «Как научить ребенка запоминать стихи».
Основной этап:
Проведение НОД по образовательным областям: художественное творчество, физическая культура.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Безопасность.
Создание альбома «Парк игрушек».
Развитие мелкой моторики – разучивание пальчиковых игр.
Заключительный этап:
Оформление выставки работ на лестничном марше.
Промежуточные отчеты реализации проекта:
Подготовительный этап проекта
На подготовительном этапе поставили цель и определили задачи проекта.
Подобрали стихотворения для каждого ребенка.
Выучили предложенные стихотворения.
Создали альбом «Парк игрушек».
Отчет основного этапа
В течение реализации проекта организовали образовательные ситуации и игры с детьми.
Чтение стихов А. Барто.
Образовательная ситуация «Уронили Мишку на пол».
Образовательные ситуации «Игрушки в гостях у детей».
Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками».
Развивающая игра «Самолетики».
Рассказывание стихов с опорой на картинку.
«Пальчиковые игры на стихи А. Барто».
Рассматривание предметных картинок с игрушками.
Раскрашивание картинок.
На основном этапе с детьми были проведены различные игровые ситуации, много было прочитано книг.
Отчет заключительного этапа
Для родителей и детей был проведен праздник, где дети рассказывали стихи с помощью игры.
Оформлен лестничный марш с работами детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...