Сетка занятий
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
План непосредственно-образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_zanyatiy_-_kopiya.docx | 122.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание нод на сентябрь 2015
День знаний | Мой город | Пн. 7.09 1.речевое развитие: Развитие речи: «Москва – Столица России» Алешина 33 2.Озн. с соц. действительностью « Я поведу тебя в музей» Вострухина 160. Бассейн 3.Музыкальная деятельность | |
Вт. 1.09 1. День знаний | Вт. 8.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД2 Помораева 2. подготовка к обучению грамоте 3. Физкультурная деятельность | ||
Ср. 2.09 1. Познавательное развитие: ФЭМП: НОД1 Помораева 2. Физкультурная деятельность Бассейн 3.Конструирование «Школа». | Ср. 9.09 1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД3 Помораева 2. Музыкальная деятельность бассейн 3. художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Спасская Башня» | ||
Чт. 3.09 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование 2.физкультурная деятельность 3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Сентябринки» Горькова 5 | Чт. 10.09 1. . Художественно-эстетическое развитие: Лепка 2.физкультурная деятельность 3. Познавательное развитие: Озн. с миром природы «природа родного края» Горькова 109 | ||
Пт. 4.09 1Речевое развитие: Развитие речи: Рассказ воспитателя о работе учителя 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) | Пт. 11.09 1. Речевое развитие: Развитие речи: составление рассказов о Москве 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) | ||
Осень. приметы | Пн. 14.09 1.речевое развитие: Развитие речи: «рассматривание картины Левитана Золотая осень» 2.Озн. с соц. действительностью «беседа об осени» Аджи 38 Бассейн 3.Музыкальная деятельность | Дары осени | Пн. 21.09 1.речевое развитие: Развитие речи: «дары осени» 2.Озн. с соц. действительностью «Подарки осени» Горькова 138 Бассейн 3.Музыкальная деятельность |
Вт. 15.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 4 Помораева 2. подготовка к обучению грамоте 3. Физкультурная деятельность | Вт. 22.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 6 Помораева 2. подготовка к обучению грамоте 3. Физкультурная деятельность | ||
Ср. 16.09 1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД5 Помораева 2. Музыкальная деятельность бассейн 3. Конструирование: « Машины везут урожай» | Ср. 23.09 1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОд 7 Помораева 2. Музыкальная деятельность бассейн 3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация: «Осенний ковер» | ||
Чт. 17.09 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование 2.физкультурная деятельность 3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Пернатые обитатели осеннего парка» Вострухина 51 | Чт. 24.09 1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка 2.физкультурная деятельность 3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Откуда хлеб пришел» Вархушев 264 | ||
Пт. 18.09 1. Речевое развитие: Развитие речи: рассматривание картины Левитана «золотая осень», составление рассказа Ушакова 90 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) | Пт. 25.09 1. Речевое развитие: Развитие речи: пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Аджи 47 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) |
Дары осени | Пн. 28.09 1.речевое развитие: Развитие речи: «Путешествие в грибное царство» Бондаренко 105 2.Озн. с соц. действительностью Бассейн 3.Музыкальная деятельность |
Вт. 29.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 8 Помораева 2. подготовка к обучению грамоте 3. Физкультурная деятельность | |
Ср. 30.09 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепление материала 2. Музыкальная деятельность бассейн 3 Конструирование | |
Расписание нод на октябрь 2015
Наш город, Правила дорожного движения. | Моя страна, моя планета. | Пн. 5.10 1.речевое развитие: Развитие речи: 2.Озн. с соц. действительностью Бассейн 3.Музыкальная деятельность | |
Вт. 6.10 1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 1 Помораева 2. подготовка к обучению грамоте 3. Физкультурная деятельность | |||
Ср. 7.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 2 Помораева 2. Музыкальная деятельность бассейн 3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация | |||
Чт. 1.10 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование 2.физкультурная деятельность 3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы « | Чт. 8.10 1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка 2.физкультурная деятельность 3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы | ||
Пт. 2.10 1. Речевое развитие: Развитие речи: 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) | Пт. 9.10 1. Речевое развитие: Развитие речи: 2.Физкультурная деятельность (на прогулке) | ||
Я вырасту здоровым | Пн. 12.10 | День народного единства | Пн. 19.10 |
Вт. 13.10 | Вт. 20.10 | ||
Ср. 14.10 | Ср. 21.10 | ||
Чт. 15.10
| Чт. 22.10
| ||
Пт. 16.10 | Пт. 23.10 |
День народного единства | Пн. 26.10 |
Вт. 27.10 | |
Ср. 28.10 | |
Чт. 29.10
| |
Пт. 30.10 |
Расписание нод на ноябрь 2014
понедельник | День народного единства | 3.11 | Посуда. Продукты питания. Работники кухни | 10.11 1.Речевое развитие Развитие речи: Звуковая культура речи: «Звук ж-ш» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Роспись тарелок дымковскими узорами». |
вторник | 4.11 | 11.11 1.Познавательное развитие ФЭМП: Занятие 2 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальное | ||
среда | 5.11 1.Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание по картине» 2.Физическое развитие Физкультурное 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Хоровод дружбы» | 12.11 1.Речевое развитие Развитие речи: «беседа о профессии повара» 2.Физическое развитие Физкультурное 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Чайный сервиз» | ||
четверг | 6.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Беседа о волшебнице воде» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 13.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Беседа об овощах» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 7.11 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «О дружбе и друзьях» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 14.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: «В Гостях у бабушки Федоры» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Домашние и дикие животные, и их детеныши | 17.11 1.Речевое развитие Развитие речи: Заучивание стихов о поздней осени. 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Моё любимое домашнее животное». | Домашние и дикие животные, и их детеныши | 24.11 1.Речевое развитие Развитие речи: Пересказ рассказа В. Бианки «купание медвежат» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Дикие животные». |
вторник | 18.11 1.Познавательное развитие ФЭМП: Занятие 3 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 25.11 1.Познавательное развитие ФЭМП: Занятие 4 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 19.11 1.Речевое развитие Развитие речи: «Образ лисы в русских народных сказках» Физическое развитие 2.Физкультурное 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Домашнее животное Свинка» | 26.11 1.Речевое развитие Развитие речи: «Отгадывание загадок о диких и домашних животных» 2.Физическое развитие Физкультурное 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Дикое животное медведь» | ||
четверг | 20.11 1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Домашние животные» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 27.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «как лесные звери готовятся к зиме» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 21.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: «Как люди зимой заботятся о домашних животных» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 28.11 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: «Как дикие животные стали домашними» 2.Физическое развитие 2.Физкультурная (на прогулке) |
Расписание нод на декабрь 2014
понедельник | Зимующие и перелетные птицы. | 1.12 1.Речевое развитие Развитие речи: Звуковая культура речи: «Звук с-ш» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Птицы». | Зимушка зима. Приметы зимы (зима в стихах русских поэтов, художников) | 8.12 1.Речевое развитие Развитие речи: Заучивание стихотворений о зиме 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Здравствуй гостья, Зима». |
вторник | 2.12 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 9.12 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 3.12 1.Речевое развитие Развитие речи: «Отгадывание загадок о птицах» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: По замыслу (зимующие птицы) | 10.12 1.Речевое развитие Развитие речи: рассматривание картины К. Юона «Русская зима» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Зима в гости к нам пришла» | ||
четверг | 4.12 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Беседа о зимующих и перелётных птицах» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 11.12 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Зимние забавы 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 5.12 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «Как люди помогают зимовать птицам» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 12.12 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: «Наряд зимы» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Новогодний праздник | 15.12 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «Зимушка зима» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Праздничная Ёлка». | Новогодний праздник | 22.12 1.Речевое развитие Развитие речи: беседа на тему «Что за праздник Новый год?» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Новогодний праздник». |
вторник | 16.12 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 23.12 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 4 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 17.12 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание стихотворений на тему «Здравствуй, праздник, Новый год!» Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Новогодние игрушки на ёлку» | 24.12 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа по картине «Новогодний праздник» Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Коллективная робота «С Новым годом всех мы поздравляем!» | ||
четверг | 18.12 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Атрибуты Новогоднего праздника» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 25.12 Новогодний утренник | ||
пятница | 19.12 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: «Новогодние обычаи стран и народов мира» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 26.12 1. Дидактическая игра «Подарки Дедушки мороза» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Новогодний праздник | 29.12 1. Дидактические игры со словами 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Новогодние подарки». |
30.12 1. Сюжетно-ролевая игра «Накрываем праздничный стол к Новому году». 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |
31.12 1. Литературный калейдоскоп 2.Физическое развитие Физкультурная Игры с конструктором | |
Расписание нод на январь 2015
понедельник | Зимние забавы. ОБЖ | 12.01 1.Речевое развитие Развитие речи: Звуковая культура речи: «Звук з-ж» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Зимние забавы». | Животные Арктики и Антарктики | 19.01 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа по картине «Животные полюсов» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «наши друзья - Пингвины». |
вторник | 13.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 20.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 14.01 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание стихотворения Н. Некрасова «В зимние сумерки» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: По замыслу (атрибуты зимних забав) | 21.01 1.Речевое развитие Развитие речи: Отгадывание загадок о животных Арктики и Антарктики. 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Весёлые пингвины» | ||
четверг | 15.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Беседа о правилах поведения на льду» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 22.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Кто живет на северном и южном полюсах?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 16.01 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «безопасность во время зимних забав» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 23.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: калейдоскоп по теме «Животные полюсов» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Все работы хороши… | 26.01 1.Речевое развитие Развитие речи: знакомство со стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: По замыслу «Все профессии нужны». | ||
вторник | 27.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |||
среда | 28.01 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему: «Кем я стану, когда вырасту» Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «разные профессии» | |||
четверг | 29.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Какие бывают профессии» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |||
пятница | 30.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: Беседа на тему «Профессии моих родителей» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Тема: «Зимующие и перелетные птицы»
Цель: Углубление знаний детей о перелетных птицах. Уточнить и расширить представления у детей о перелетных птицах, особенности внешнего вида, образующей среды обитания. Активизировать словарный запас, упражнять в подборе определений. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.
Досуг: Дидактическая игра с элементами подвижной игры «Перелетные и зимующие птицы»
Тема: «Зимушка зима. Приметы зимы (зима в стихах русских поэтов, художников) ».
Цель: Закрепить знания детей о зиме. Расширять и активизировать словарь по теме: «Зима». Активизировать словарь по данной теме. Закреплять умение правильно строить предложения. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Досуг: КВН на тему «В гости к Зимушке – Зиме»
Тема: « Новогодний праздник»
Цель: Расширить представления детей о праздновании Нового года у разных народов; формировать представления детей о профессии артиста, различных направлениях артистической деятельности; воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки.
Досуг:
Театрализованная игра «Новогодний карнавал»
Новогодний утренник
Тема: «День народного единства»
Цель: Воспитывать у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Расширять представления детей о национальных праздниках, знать современную символику России. Воспитывать любовь к стране, в которой мы живем.
Досуг: Прослушивание музыкального произведения «Ты и я мы с тобой друзья»
Тема: «Посуда. Продукты питания. Работники кухни».
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода. Вспомнить какой посудой пользуются люди для разных назначений. Рассказать детям о пользе правильного питания и какие продукты относятся к числу вредных. Расширять представления детей о профессии повара.
Досуг: Сюжетно-ролевая игра «Кухня»
Тема: «Домашние и дикие животные»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Вспомнить в чем разница между ними. Расширять представления, знания о местах обитания диких животных, образе жизни. Воспитывать любовь к природе и животным. Формировать интерес к окружающему миру.
Досуг: Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
Театрализованная игра «Зимовье зверей»
Расписание нод на январь 2015
понедельник | Зимние забавы. ОБЖ | 12.01 1.Речевое развитие Развитие речи: Звуковая культура речи: «Звук з-ж» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Зимние забавы». | Животные Арктики и Антарктики | 19.01 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа по картине «Животные полюсов» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «наши полярные друзья». |
вторник | 13.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 20.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 14.01 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание стихотворения Н. Некрасова «В зимние сумерки» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: По замыслу (атрибуты зимних забав) | 21.01 1.Речевое развитие Развитие речи: Отгадывание загадок о животных Арктики и Антарктики. 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Весёлые пингвины» | ||
четверг | 15.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Беседа о правилах поведения на льду» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 22.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Кто живет на северном и южном полюсах?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 16.01 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «безопасность во время зимних забав» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 23.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: калейдоскоп по теме «Животные полюсов» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Все работы хороши… | 26.01 1.Речевое развитие Развитие речи: знакомство со стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: По замыслу «Все профессии нужны». | ||
вторник | 27.01 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |||
среда | 28.01 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему: «Кем я стану, когда вырасту» Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «разные профессии» | |||
четверг | 29.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Беседа на тему, «Какие бывают профессии» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |||
пятница | 30.01 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: Беседа на тему «Профессии моих родителей» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Тема: «Зимние забавы.ОБЖ»
Цель: Формировать знания детей о зимних праздниках, забавах. Обобщать и закреплять знания детей о зимнем времени года. Активизировать пассивный словарь детей. Продолжать работу по укреплению здоровья; закаливанию организма. Формировать интерес и любовь к спорту, поддерживать бодрое жизнерадостное настроение. Продолжать налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества педагога и детей.
Досуг: Подвижные игры зимние забавы на улице
Тема: «Животные Арктики и Антарктики».
Цель: закреплять представления детей о диких животных Арктики, их внешнем виде, образе жизни и повадках. уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животный мир Арктики": Обогащать предметный словарь ( Арктика, Антарктида, айсберг, , белый медведь, ласты, ледяной, льдина, морж, нарвал, олень, песец, полярный, полярный дельфин, полярный заяц, полярный волк, северный, север, синий кит, тюлень и т.д. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Досуг: КВН на тему «Кто, где живет?»
Тема: «Все работы хороши»
Цель: Закрепить знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям. Воспитывать заботливое отношение к труду взрослых.
Досуг: Дидактическая игра «Профессии»
Расписание нод на февраль 2015 г.
понедельник | Комнатные растения | 2.02 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «Обучение способам ухода за комнатными растениями» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Комнатные растения». | Наша Армия. День Защитника Отечества | 9.02 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Российская армия» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Коллективная работа «Поздравляем с праздником ». |
вторник | 3.02 1.Речевое развитие Развитие речи: «дифференциация звуков ч-щ» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 10.02 1.Речевое развитие Развитие речи: Заучивание стихотворения С. Маршака ко дню Защитника Отечества. 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 4.02 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: По выбору (комнатные цветы) | 11.02 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Поздравительные открытки» | ||
четверг | 5.02 1.Речевое развитие Развитие речи: обучение рассказыванию из личного опыта «Что я знаю о комнатных растениях?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 12.02 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа по картине «Военный парад» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 6.02 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Мир комнатных растений» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 13.02 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Будем в Армии служить» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Народные приметы. Масленица | 16.02 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Масленица» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Народные костюмы» | Военные профессии | 23.02 День Защитника Отечества |
вторник | 17.02 1.Речевое развитие Развитие речи: рассказывание по теме «Праздник - Масленица» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 24.02 1.Речевое развитие Развитие речи: Повторение стихотворения С. Маршака 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 18.02 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Символ Масленицы» | 25.02 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 4 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Быстрый танк | ||
четверг | 19.02 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание праздничных потешек 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 26.02 1.Речевое развитие Развитие речи: Звуковая культура речи Звук ж-з. 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 20.02 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Народные приметы в природе» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 27.02 1. Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Венные профессии» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Тема: «Комнатные растения»
Цель: Дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека. Систематизировать знания детей о растениях лекарях: алоэ, каланхоэ, герань. Учить детей описывать внешний вид растения, правильно используя название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Закрепить знание детей о комнатных растениях, совершенствовать навыки ухода за ними. Дать детям представления о профессиях людей, которые работают в оранжерее.
Обогащать знания детей о том какую пользу приносят комнатные растения людям.
Активизировать словарь детей: оранжерея, селекционер, садовник, цветовод, ученый.
Досуг: В гостях у королевы растений.
Тема: «Наша армия. День Защитника Отечества».
Цель: продолжать формировать представление детей об армии; о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки); об особенностях службы в мирное время; развивать наблюдательность; воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них.
Досуг: физкультурный досуг «Мы играли в паповоз»
Тема: «Народные приметы. Масленица»
Цель: Дать детям знания о русском народном празднике Масленица. Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы - как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело масленицы и блины. Учить понимать народные потешки, заклички. Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи. Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям.
Досуг: праздник «Масленица»
Тема: «Военные профессии»
Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны. Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов. Расширять гендерные представления: формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам. Доставить детям радость.
Досуг: Много в армии профессий
Расписание нод на Март 2015 г.
понедельник | Весна. Международный женский день | 2.03 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «В гостях у бабушки» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: портрет мамы | Весна. | 9.03 Международный женский день |
вторник | 3.03 1.Речевое развитие Развитие речи: беседа на тему «Наши мамы» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 10.03 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание стихотворение Е. Благиной «Посидим в тишине» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 4.03 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: подарок маме | 11.03 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: птицы прилетели | ||
четверг | 5.03 Утренник, посвящённый 8 марта | 12.03 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «Весна пришла» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 6.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Приметы весны» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 13.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «пришла весна, прилетели птицы» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Народная культура и традиции, народные промыслы | 16.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Песня колокольчика» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: нарядное платье | Народная культура и традиции, народные промыслы | 23.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: экскурсия в музей русской избушки. 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: роспись дымковской игрушки |
вторник | 17.03 1.Речевое развитие Развитие речи: звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 24.03 1.Речевое развитие Развитие речи: беседа на тему « Весенние праздники» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 18.03 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: Изготовление дымковской игрушки из теста | 25.03 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 4 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: ветка вербы | ||
четверг | 19.03 1.Речевое развитие Развитие речи: беседа на тему «малые формы народного творчества-потешки, пословицы» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 26.03 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание закличек про весну 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 20.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: экспериментальная деятельность с водой 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 27.03 1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Экскурсия в лесной парк 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Транспорт. Правила поведения на улице | 30.03 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа с детьми на тему «Правила поведения на улице» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Общественный транспорт |
31.03 1.Речевое развитие Развитие речи: звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |
Тема: «Весна. Международный Женский День»
Цель: Познакомить детей с приметами весны. Рассказать о первых весенних цветах.
Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы. Дать детям представление о значимости мамы для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.
Досуг: Утренник, посвящённый 8 марта .
Тема: «Весна».
Цель: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе . уточнение и расширение словаря по теме «Весна», совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Уточнять знания детей о последовательности весенних изменений в природе.
Досуг: Экскурсия в весенний лес
Тема: «Народная культура и традиции, народные промыслы»
Цель: Пробудить интерес к истории и культуре России. Способствовать развитию познавательной активности и любознательности. Показать красоту русского языка в процессе знакомства с малыми формами народного творчества (песни, потешки, пословицы). Дать представление о народных традициях. Показать, что древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве. Различать виды народного декоративно-прикладного искусства. Различать и называть знакомые народные игрушки (Дымка), их характерные особенности, предметы разных промыслов с растительным узором (Городец, Хохлома, Филимоново) . Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.
Досуг: Экскурсия в музей «Русской избушки»
Тема: «транспорт. Правила поведения на улице»»
Цель: Продолжать учить детей правильно пользоваться городским транспортом. Закреплять знания детей о видах городского общественного транспорта. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к пожилым людям. инвалидам, пассажирам с детьми.
Досуг: Уроки светофора (о правилах поведения)
Расписание нод на Апрель 2015 г.
понедельник | Перелетные птицы | Космос. | 6.04 1.Познавательное развитие .Ознакомление с социальной действительностью: «Планеты солнечной системы» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Звездное небо | |
вторник | 7.04 1.Речевое развитие звуковая культура речи: диф. Звуков л-р 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |||
среда | 1.04 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Лепка: Кормушка для птиц | 8.04 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: космическое путешествие | ||
четверг | 2.04 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «Птицы прилетели» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 9.04 1.Речевое развитие Развитие речи: пересказ рассказа «Почему солнце всходит и заходит?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 3.04 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «какие птицы прилетают весной» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 10.04 1.Познавательное развитие: беседа на тему «покорение космоса» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Планета Земля | 13.04 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Земля-наш дом родной» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Планета Земля | Транспорт. Правила поведения на улице | 20.04 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: какой бывает транспорт 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: наша улица |
вторник | 14.04 1.Речевое развитие Развитие речи: обучению рассказыванию по теме: «Земля человеческий дом» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 21.04 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «пассажирский транспорт» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 15.04 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Коллективная работа: Мы – жители земли | 22.04 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 4 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Автобус | ||
четверг | 16.04 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание стихотворения Л. Витальевой «Наша земля – планета голубая» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 23.04 1.Речевое развитие звуковая культура речи: Звук з-с 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 17.04 1.Познавательное развитие Ознакомление с соц. действительностью: Как люди берегут планету 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 24.04 1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: Как машины загрязняют воздух 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Животный мир морей и океанов | 27.04 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа с детьми на тему «животный мир морей и океанов» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Общественный транспорт |
28.04 1.Речевое развитие Развитие речи: отгадывание загадок о морских жителях 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |
29.04 1.Познавательное развитие ФЭМП: повторение изученного материала Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Коллективная работа: морские обитатели | |
30.04 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему: Подводный мир 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | |
Тема: «Перелетные птицы»
Цель: Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо).Упражнять в словообразовании сложных слов. Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам, закладывать основы экологического воспитания.
Досуг: Театрализованная игра «птичья столовая».
Тема: «Космос».
Цель: знакомить детей с разными космическими телами Вселенной. Показать разнообразие видов звёзд и созвездий. Закреплять знания о числовом ряде, о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине. Развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес. Развивать воображение, логическое мышление, внимание, коммуникативные навыки. Развивать интерес к знаниям о космосе, планетах, созвездиях.
Досуг: Коллективная работа «Космическое путешествие»
Тема: «планета Земля»
Цель: Обобщить и дополнить знания детей о нашей планете: материки, океаны, полюса. Солнце – большая горячая звезда, источник света и тепла на Земле. На Земле много разных народов и для всех она – наш общий дом. Совершенствовать формы диалогической и монологической речи. Формировать природоведческий словарь, развивать наблюдательность, мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к окружающей действительности.
Досуг: Экологическая игра «Мы бережем планету»
Тема: «транспорт. Правила поведения на улице»»
Цель: Продолжать учить детей правильно пользоваться городским транспортом. Закреплять знания детей о видах городского общественного транспорта. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к пожилым людям. инвалидам, пассажирам с детьми.
Досуг: Уроки светофора (о правилах поведения)
Тема: Животный мир морей и океанов
Цель: Закреплять первоначальные представления о морях и океанах. Формировать знания об обитателях морского дна. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Активизировать и обогащать словарь ребёнка существительными, прилагательными, глаголами. Развивать воображение.
Расписание нод на Май 2015 г.
Понедельник | Праздник весны и труда. День Победы. | 4.05 | Насекомые. | 11.05 |
вторник | 5.05 1.Речевое развитие Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Парад победы» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 12.05 1.Речевое развитие: отгадывание загадок о насекомых. 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 6.05 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 1 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Вечная слава героям войны | 13.05 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 2 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Объемная аппликация: бабочки на лугу | ||
четверг | 7.05 1.Речевое развитие Развитие речи: Заучивание стих-я Н. Майданик «Нашей победе 70лет!» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 14.05 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «Что я знаю о насекомых?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 8.05 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему: «Праздник весны и труда» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 15.05 1.Познавательное развитие: Калейдоскоп на тему «Насекомые» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | ||
понедельник | Полевые и садовые цветы | 18.05 1.Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Мир Цветов» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Одуванчик полевой | Здравствуй лето! Летние игры и забавы. Народные праздники | 25.05 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «наши летние забавы» 2.Физическое развитие Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Рисование: Вот оно, какое наше лето! |
вторник | 19.05 1.Речевое развитие Развитие речи: заучивание отрывка из стихотворения А. Толстого «Колокольчики мои» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 26.05 1.Речевое развитие Развитие речи: составление рассказа на тему «лето пришло» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
среда | 20.05 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 3 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Букет цветов | 27.05 1.Познавательное развитие ФЭМП: НОД 4 Физическое развитие 2.Физкультурная 3.Художественно-эстетическое развитие Коллективная работа: наши летние забавы | ||
четверг | 21.05 1.Речевое развитие Развитие речи: рассказывание на тему «Что я знаю о цветах?» 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | 28.05 1.Речевое развитие звуковая культура речи: повторение усвоенного материала 2.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | ||
пятница | 22.05 1.Познавательное развитие От цветка к семенам 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) | 29.05 1. Познавательное развитие Беседа на тему: «Летние народные праздники и традиции» 2.Физическое развитие Физкультурная (на прогулке) |
Тема: «Праздник весны и труда. День Победы.»
Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - “Днем Победы”, мероприятиями, посвященными этому празднику. Обогащать словарь детей словами: война, победа, День Победы, солдаты, армия, победители, парад, вечный огонь, помнить, погибшие солдаты, ветераны; развивать связную речь. Познакомить с мелодией песни “День победы”. Воспитывать уважение к ветеранам войны, чувство патриотизма.
Досуг: Праздник «9 мая»
Тема: «насекомые».
Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Развивать познавательные способности детей (развитие памяти, мышления, внимания с помощью специально организованных игр и упражнений). Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики). Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
Досуг: Коллективная работа «Бабочки на лугу»
Тема: «Полевые и садовые цветы»
Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных, полевых, комнатных), их значении и роли в жизни людей. развивать связную речь, умение слушать друг друга. развивать творческие способности детей с использованием нетрадиционных способов рисования. Уточнить знания детей о полевых цветах (одуванчик, ромашка).
Познакомить с новым цветком – ландыш. Учить находить связь между цветущими растениями и насекомыми. Воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к цветам.
Досуг: КВН «планета цветов»
Тема: «Здравствуй лето! Летние игры и забавы. Народные праздники»
Цель: Расширение, уточнение и систематизация словаря по теме. Закрепить знания о признаках лета. Обогащение выразительных средств речи; развитие грамматического строя, связной речи. формировать потребность в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения. закрепить знания детей о живой природе. развивать у детей любовь к спорту через игру.
Досуг: Летняя эстафета
Михаил Михайлович Пришвин
Лисичкин хлеб
Однажды я проходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей. Снял я с плеч тяжелую сумку и стал свое добро выкладывать на стол.
– Это что за птица? – спросила Зиночка.
– Терентий, – ответил я.
И рассказал ей про тетерева как он живет в лесу, как бормочет весной, как березовые почки клюет, ягодки осенью в болотах собирает, зимой греется от ветра под снегом. Рассказал ей тоже про рябчика, показал ей – что серенький, с хохолком, и посвистел в дудочку по-рябчиному и ей дал посвистеть. Еще я высыпал на стол много белых грибов, и красных, и черных. Еще у меня была в кармане кровавая ягода костяника, и голубая черника, и красная брусника. Еще я принес с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.
– Кто же их там лечит? – спросила Зиночка.
– Сами лечатся, – ответил я. – Придет, бывает, охотник, захочется ему отдохнуть, он и воткнет топор в дерево и на топор сумку повесит, а сам ляжет под деревом. Поспит, отдохнет. Вынет из дерева топор, сумку наденет, уйдет. А из ранки от топора из дерева побежит эта ароматная смолка, и ранку эту затянет.
Тоже, нарочно для Зиночки, принес я разных чудесных трав по листику, по корешку, по цветочку кукушкины слезки, валерьянка, петров крест, заячья капуста. И как раз под заячьей капустой лежал у меня кусок черного хлеба: со мной это постоянно бывает, что когда не возьму хлеба в лес – голодно, а возьму – забуду съесть и назад принесу. А Зиночка, когда увидала у меня под заячьей капустой черный хлеб, так и обомлела:
– Откуда же это в лесу взялся хлеб?
– Что же тут удивительного? Ведь есть же там капуста!
– Заячья.
– А хлеб – лисичкин. Отведай.
Осторожно попробовала и начала есть:
– Хороший лисичкин хлеб!
И съела весь мой черный хлеб дочиста. Так и пошло у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берет, а как я из лесу лисичкин хлеб принесу, съест всегда его весь и похвалит:
– Лисичкин хлеб куда лучше нашего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка занятий
Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
сетка занятий(образец)
в красивой форме можно сделать сетку занятий...