Сетка занятий
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Тарасова Ирина Васильевна

План непосредственно-образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_-_kopiya.docx122.57 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание нод на сентябрь 2015

День знаний

Мой город

Пн.

7.09

1.речевое развитие:  Развитие речи: «Москва – Столица России» Алешина 33

2.Озн. с соц. действительностью

« Я поведу тебя в музей» Вострухина 160.

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

Вт.

1.09

1. День знаний

Вт.

8.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД2 Помораева

2. подготовка к обучению грамоте

3. Физкультурная деятельность

Ср.

2.09

1. Познавательное развитие: ФЭМП: НОД1 Помораева

2. Физкультурная деятельность

Бассейн

3.Конструирование

«Школа».

Ср.

9.09

1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД3 Помораева

 2. Музыкальная деятельность

бассейн

3. художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Спасская Башня»

Чт.

3.09

1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Сентябринки» Горькова 5

Чт.

10.09

1. . Художественно-эстетическое развитие: Лепка

2.физкультурная деятельность

3. Познавательное развитие: Озн. с миром природы «природа родного края» Горькова 109

Пт.

4.09

1Речевое развитие: Развитие речи: Рассказ воспитателя о работе учителя

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

Пт.

11.09

1. Речевое развитие: Развитие речи: составление рассказов о Москве

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

                      Осень. приметы        

Пн.

14.09

1.речевое развитие:  Развитие речи: «рассматривание картины Левитана Золотая осень»

2.Озн. с соц. действительностью  

«беседа об осени» Аджи 38

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

                                      Дары осени    

Пн.

21.09

1.речевое развитие:  Развитие речи: «дары осени»

2.Озн. с соц. действительностью  

«Подарки осени» Горькова 138

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

Вт.

15.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 4 Помораева

2. подготовка к обучению грамоте

3. Физкультурная деятельность

Вт.

22.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 6  Помораева

2. подготовка к обучению грамоте

3. Физкультурная деятельность

Ср.

16.09

1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД5 Помораева

 2. Музыкальная деятельность

бассейн

3. Конструирование: « Машины везут урожай»

Ср.

23.09

1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОд 7 Помораева

 2. Музыкальная деятельность

бассейн

3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация: «Осенний ковер»

Чт.

17.09

 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Пернатые обитатели осеннего парка»

Вострухина 51

Чт.

24.09

 1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Откуда хлеб пришел»

Вархушев 264

Пт.

18.09

1. Речевое развитие: Развитие речи: рассматривание картины Левитана «золотая осень», составление рассказа

Ушакова 90

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

Пт.

25.09

1. Речевое развитие: Развитие речи: пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Аджи 47

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

                                      Дары осени    

Пн.

28.09

1.речевое развитие:  Развитие речи: «Путешествие в грибное царство»

Бондаренко 105

2.Озн. с соц. действительностью  

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

Вт.

29.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 8  Помораева

2. подготовка к обучению грамоте

3. Физкультурная деятельность

Ср.

30.09

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепление материала

 2. Музыкальная деятельность

бассейн

3 Конструирование

Расписание нод на октябрь 2015

Наш город, Правила дорожного движения.

Моя страна, моя планета.

Пн.

5.10

1.речевое развитие:  Развитие речи: 

2.Озн. с соц. действительностью  

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

Вт.

6.10

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 1  Помораева

2. подготовка к обучению грамоте

3. Физкультурная деятельность

Ср.

7.10

1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД  2 Помораева

 2. Музыкальная деятельность

бассейн

3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Чт.

1.10

1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «

Чт.

8.10

1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы

Пт.

2.10

1. Речевое развитие: Развитие речи:

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

Пт.

9.10

1. Речевое развитие: Развитие речи:

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

              Я вырасту здоровым

Пн.

12.10

                            День народного единства

Пн.

19.10

Вт.

13.10

Вт.

20.10

Ср.

14.10

Ср.

21.10

Чт.

15.10

 

Чт.

22.10

 

Пт.

16.10

Пт.

23.10

         День народного единства

Пн.

26.10

Вт.

27.10

Ср.

28.10

Чт.

29.10

 

Пт.

30.10

Расписание нод на ноябрь 2014

понедельник

День народного единства

3.11

Посуда. Продукты питания. Работники кухни

10.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи:  «Звук ж-ш»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Роспись тарелок дымковскими узорами».

вторник

4.11

11.11

 1.Познавательное развитие ФЭМП:  Занятие 2

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное

среда

5.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«Рассказывание по картине»

2.Физическое развитие

Физкультурное

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Хоровод дружбы»

12.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«беседа о профессии повара» 2.Физическое развитие

Физкультурное

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Чайный сервиз»

четверг

6.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Беседа о волшебнице воде»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

13.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Беседа об овощах»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

7.11

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью: «О дружбе и друзьях»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

14.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: «В Гостях у бабушки Федоры»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

Домашние и дикие животные, и их детеныши 

17.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: Заучивание стихов о поздней осени.

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Моё любимое домашнее животное».

Домашние и дикие животные, и их детеныши

24.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: Пересказ рассказа В. Бианки «купание медвежат»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Дикие животные».

вторник

18.11

1.Познавательное развитие

ФЭМП: Занятие 3

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

25.11

1.Познавательное развитие

ФЭМП: Занятие 4

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

19.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«Образ лисы в русских народных сказках»

Физическое развитие

2.Физкультурное

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «Домашнее животное Свинка»

26.11

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«Отгадывание загадок о диких и домашних животных»

2.Физическое развитие

Физкультурное

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Дикое животное медведь»

четверг

20.11

1. Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Домашние животные»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

27.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «как лесные звери готовятся к зиме»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

21.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: «Как люди зимой заботятся о домашних животных»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

28.11

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: «Как дикие животные стали домашними»

2.Физическое развитие

2.Физкультурная (на прогулке)

Расписание нод на декабрь 2014

понедельник

Зимующие и перелетные птицы.

1.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи:  «Звук с-ш»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Птицы».

Зимушка зима. Приметы зимы (зима в стихах русских поэтов, художников)

8.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: Заучивание стихотворений о зиме

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Здравствуй гостья, Зима».

вторник

2.12

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

9.12

 1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

3.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«Отгадывание загадок о птицах»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: По замыслу (зимующие птицы)

10.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: рассматривание картины К. Юона  «Русская зима»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Зима в гости к нам пришла»

четверг

4.12

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Беседа о зимующих и перелётных птицах»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

11.12

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Зимние забавы

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

5.12

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью: «Как люди помогают зимовать птицам»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

12.12

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: «Наряд зимы»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                            Новогодний праздник

15.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «Зимушка зима»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Праздничная Ёлка».

                            Новогодний праздник

22.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: беседа на тему

«Что за праздник Новый год?»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Новогодний праздник».

вторник

16.12

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

23.12

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 4

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

17.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание стихотворений на тему «Здравствуй, праздник, Новый год!»

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «Новогодние игрушки на ёлку»

24.12

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа по картине

«Новогодний праздник»

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: Коллективная робота «С Новым годом всех мы поздравляем!»

четверг

18.12

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Атрибуты Новогоднего праздника»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

25.12

Новогодний утренник

пятница

19.12

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: «Новогодние обычаи стран и народов мира»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

26.12

1. Дидактическая игра «Подарки Дедушки мороза»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

                            Новогодний праздник

29.12

1. Дидактические игры со словами

2.Физическое развитие

Физкультурная

 3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Новогодние подарки».

30.12

1. Сюжетно-ролевая игра  «Накрываем праздничный стол к Новому году».

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

31.12

1. Литературный калейдоскоп

2.Физическое развитие

Физкультурная

Игры с конструктором

Расписание нод на январь 2015

понедельник

Зимние забавы. ОБЖ

12.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи:  «Звук з-ж»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Зимние забавы».

Животные Арктики и Антарктики

19.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа по картине «Животные полюсов»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «наши друзья - Пингвины».

вторник

13.01

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

20.01

 1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

14.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание стихотворения Н. Некрасова «В зимние сумерки»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: По замыслу (атрибуты зимних забав)

21.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: Отгадывание загадок о животных Арктики и Антарктики.

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Весёлые пингвины»

четверг

15.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Беседа о правилах поведения на льду»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

22.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Кто живет на северном и южном полюсах?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

16.01

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью: «безопасность во время зимних забав»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

23.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: калейдоскоп по теме «Животные полюсов»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                           Все работы хороши…

26.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: знакомство со стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: По замыслу «Все профессии нужны».

вторник

27.01

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

28.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему: «Кем я стану, когда вырасту»

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «разные профессии»

четверг

29.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Какие бывают профессии»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

30.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: Беседа на тему «Профессии моих родителей»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

Тема: «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: Углубление знаний детей о перелетных птицах. Уточнить и расширить представления у детей  о перелетных птицах, особенности внешнего вида, образующей среды обитания. Активизировать  словарный запас, упражнять в подборе определений. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Досуг:  Дидактическая игра с элементами подвижной игры «Перелетные и зимующие птицы»

Тема: «Зимушка зима. Приметы зимы (зима в стихах русских поэтов, художников) ».

Цель: Закрепить знания детей о зиме. Расширять и активизировать словарь по теме: «Зима». Активизировать словарь по данной теме. Закреплять умение правильно строить предложения. Развивать внимание, память, логическое  мышление.

 Досуг: КВН на тему «В гости к Зимушке – Зиме»

Тема: « Новогодний праздник»

Цель: Расширить представления детей о праздновании Нового года у разных народов; формировать представления детей о профессии артиста, различных направлениях артистической деятельности; воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки.

Досуг: 

Театрализованная игра «Новогодний карнавал»

Новогодний утренник

Тема: «День народного единства»

Цель: Воспитывать у детей чувства дружбы, патриотизма,  гордости за свою Родину. Расширять представления детей о национальных праздниках, знать современную символику России. Воспитывать любовь к стране, в которой мы живем.

Досуг:  Прослушивание музыкального произведения «Ты и я мы с тобой друзья»

Тема: «Посуда. Продукты питания. Работники кухни».

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода. Вспомнить какой посудой пользуются люди для разных назначений. Рассказать детям о пользе правильного питания и какие продукты относятся к числу вредных. Расширять представления детей о профессии повара.

Досуг: Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

Тема: «Домашние и дикие животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Вспомнить в чем разница между ними. Расширять представления, знания о местах обитания диких животных, образе жизни. Воспитывать любовь к природе и животным. Формировать интерес к окружающему миру.

Досуг: Дидактическая игра «Животные и их детеныши»

Театрализованная игра «Зимовье зверей»

Расписание нод на январь 2015

понедельник

Зимние забавы. ОБЖ

12.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи:  «Звук з-ж»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Зимние забавы».

Животные Арктики и Антарктики

19.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа по картине «Животные полюсов»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «наши полярные друзья».

вторник

13.01

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

20.01

 1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

14.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание стихотворения Н. Некрасова «В зимние сумерки»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: По замыслу (атрибуты зимних забав)

21.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: Отгадывание загадок о животных Арктики и Антарктики.

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Весёлые пингвины»

четверг

15.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Беседа о правилах поведения на льду»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

22.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Кто живет на северном и южном полюсах?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

16.01

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью: «безопасность во время зимних забав»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

23.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: калейдоскоп по теме «Животные полюсов»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                           Все работы хороши…

26.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: знакомство со стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: По замыслу «Все профессии нужны».

вторник

27.01

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

28.01

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему: «Кем я стану, когда вырасту»

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «разные профессии»

четверг

29.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Беседа на тему, «Какие бывают профессии»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

30.01

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: Беседа на тему «Профессии моих родителей»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

Тема: «Зимние забавы.ОБЖ»

Цель:  Формировать знания детей о зимних праздниках, забавах.  Обобщать и закреплять знания детей о зимнем времени года. Активизировать пассивный словарь детей.  Продолжать работу по укреплению здоровья; закаливанию организма. Формировать интерес и любовь к спорту, поддерживать бодрое жизнерадостное настроение. Продолжать налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества педагога и  детей.

Досуг:  Подвижные игры зимние забавы на улице

Тема: «Животные Арктики и Антарктики».

Цель:  закреплять представления детей о диких животных Арктики, их внешнем виде, образе жизни и повадках. уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животный мир Арктики":  Обогащать предметный  словарь ( Арктика, Антарктида, айсберг, , белый медведь,   ласты, ледяной, льдина, морж, нарвал, олень, песец, полярный, полярный дельфин, полярный заяц, полярный волк, северный, север, синий кит, тюлень и т.д. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

 Досуг: КВН на тему «Кто, где живет?»

Тема: «Все работы хороши»

Цель: Закрепить знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям.  Воспитывать заботливое отношение к труду взрослых.

Досуг: Дидактическая  игра «Профессии»

Расписание нод на февраль 2015 г.

понедельник

Комнатные растения

2.02

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью: «Обучение способам ухода за комнатными растениями»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Комнатные растения».

                  Наша Армия. День Защитника Отечества

9.02

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Российская армия»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Коллективная работа «Поздравляем с праздником ».

вторник

3.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: 

«дифференциация звуков ч-щ»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

10.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: Заучивание стихотворения С. Маршака ко дню Защитника Отечества.

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

4.02

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: По выбору (комнатные цветы)

11.02

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Поздравительные открытки»

четверг

5.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: обучение рассказыванию из личного опыта «Что я знаю о комнатных растениях?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

12.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа по картине «Военный парад»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

6.02

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Мир комнатных растений»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

13.02

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: «Будем в Армии служить»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                            Народные приметы. Масленица

16.02

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Масленица»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Народные костюмы»

                            Военные профессии

23.02

День Защитника Отечества

вторник

17.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: рассказывание по теме «Праздник - Масленица»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

24.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: Повторение стихотворения С. Маршака

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

18.02

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: «Символ Масленицы»

25.02

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 4

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: Быстрый танк

четверг

19.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание праздничных потешек

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

26.02

1.Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи Звук ж-з.

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

20.02

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: Беседа на тему «Народные приметы в природе»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

27.02

1. Познавательное развитие Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Венные профессии»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

Тема: «Комнатные растения»

Цель: Дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека. Систематизировать знания детей о растениях лекарях: алоэ, каланхоэ, герань. Учить детей описывать внешний вид растения, правильно используя название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Закрепить знание детей о комнатных растениях, совершенствовать навыки ухода за ними.  Дать детям представления о профессиях людей, которые работают в оранжерее.

Обогащать знания детей о том какую пользу приносят комнатные растения людям.

Активизировать словарь детей: оранжерея, селекционер, садовник, цветовод, ученый.

Досуг: В гостях у королевы растений.

Тема: «Наша армия. День Защитника Отечества».

Цель:  продолжать формировать представление детей об армии; о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки); об особенностях службы в мирное время; развивать наблюдательность; воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них.

Досуг: физкультурный досуг «Мы играли в паповоз»

Тема: «Народные приметы. Масленица»

Цель:  Дать детям знания о русском народном празднике Масленица. Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы - как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело масленицы и блины. Учить понимать народные потешки, заклички. Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи. Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное  отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям.

Досуг:  праздник «Масленица»

Тема: «Военные профессии»

Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны. Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов. Расширять гендерные представления: формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам. Доставить детям радость.

Досуг: Много в армии профессий

Расписание нод на Март  2015 г.

понедельник

Весна. Международный  женский день

2.03

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью:

«В гостях у бабушки»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: портрет мамы

                                                       Весна.

9.03

Международный женский день

вторник

3.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: беседа на тему «Наши мамы»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

10.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание стихотворение Е. Благиной «Посидим в тишине»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

4.03

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: подарок маме

11.03

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: птицы прилетели

четверг

5.03

Утренник, посвящённый

8 марта

12.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «Весна пришла»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

6.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Приметы весны»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

13.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы:

«пришла весна, прилетели птицы»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

         Народная  культура и традиции, народные промыслы

16.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «Песня колокольчика»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: нарядное платье

       Народная  культура и традиции, народные промыслы

23.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: экскурсия в музей русской избушки. 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: роспись дымковской игрушки

вторник

17.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

24.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: беседа на тему

« Весенние праздники»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

18.03

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Лепка: Изготовление дымковской игрушки из теста

25.03

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 4

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: ветка вербы

четверг

19.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: беседа на тему «малые формы народного творчества-потешки, пословицы»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

26.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание закличек про весну

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

20.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: экспериментальная деятельность с  водой

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

27.03

1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы:

Экскурсия в лесной парк

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

                    Транспорт. Правила поведения на улице        

30.03

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа с детьми на тему «Правила поведения на улице»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Общественный транспорт

31.03

1.Речевое развитие

Развитие речи: звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Тема: «Весна. Международный Женский День»

Цель: Познакомить детей с приметами весны. Рассказать о первых весенних цветах.

Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы. Дать детям представление о значимости мамы для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Досуг: Утренник, посвящённый 8 марта .

Тема: «Весна».

Цель: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе . уточнение и расширение словаря по теме «Весна», совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Уточнять знания  детей о последовательности весенних изменений в природе.

Досуг: Экскурсия в весенний лес

Тема: «Народная культура и традиции, народные промыслы»

Цель: Пробудить интерес к истории и культуре России.  Способствовать развитию познавательной активности и любознательности. Показать красоту русского языка в процессе знакомства с малыми формами народного творчества (песни, потешки, пословицы). Дать представление о народных традициях.  Показать, что древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости.  Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве. Различать виды народного декоративно-прикладного искусства. Различать и называть знакомые народные игрушки (Дымка), их характерные особенности, предметы разных промыслов с растительным узором (Городец, Хохлома, Филимоново) . Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

Досуг:  Экскурсия в музей «Русской избушки»

Тема: «транспорт. Правила поведения на улице»»

Цель: Продолжать учить детей правильно пользоваться  городским транспортом. Закреплять знания детей о видах городского общественного транспорта. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к пожилым людям. инвалидам, пассажирам с детьми.

Досуг: Уроки светофора (о правилах поведения)

Расписание нод на Апрель  2015 г.

понедельник

Перелетные птицы

                                                       Космос.

6.04

1.Познавательное развитие

.Ознакомление с социальной действительностью:

«Планеты солнечной системы»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Звездное небо

вторник

7.04

1.Речевое развитие

звуковая культура речи: диф. Звуков л-р

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

1.04

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Лепка: Кормушка для птиц

8.04

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: космическое путешествие

четверг

2.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «Птицы прилетели»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

9.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: пересказ рассказа «Почему солнце всходит и заходит?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

3.04

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «какие птицы прилетают весной»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

10.04

1.Познавательное развитие: беседа на тему «покорение космоса»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                                      Планета Земля

13.04

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Земля-наш дом родной»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Планета Земля

       Транспорт. Правила поведения на улице

20.04

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: какой бывает транспорт

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: наша улица

вторник

14.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: обучению рассказыванию по теме: «Земля человеческий дом»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

21.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «пассажирский транспорт»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

15.04

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Коллективная работа: Мы – жители земли

22.04

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 4

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: Автобус

четверг

16.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание стихотворения Л. Витальевой «Наша земля – планета голубая»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

23.04

1.Речевое развитие

звуковая культура речи: Звук з-с

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

17.04

1.Познавательное развитие

Ознакомление с соц. действительностью: Как люди берегут планету

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

24.04

1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы:

Как машины загрязняют воздух

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

                    Животный мир морей и океанов

27.04

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа с детьми на тему «животный мир морей и океанов»

 2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Общественный транспорт

28.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: отгадывание загадок о морских жителях

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

29.04

1.Познавательное развитие

ФЭМП: повторение изученного материала

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Коллективная работа: морские обитатели

30.04

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему: Подводный мир

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Тема: «Перелетные птицы»

Цель:    Продолжать расширять  знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка,  журавль, аист, соловей). Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо).Упражнять в словообразовании сложных слов. Развивать связную речь,  внимание, память, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам, закладывать основы экологического воспитания.

Досуг: Театрализованная игра «птичья столовая».

Тема: «Космос».

Цель: знакомить детей с разными космическими телами Вселенной. Показать разнообразие видов звёзд и созвездий. Закреплять знания о числовом ряде, о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине. Развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес. Развивать воображение, логическое мышление, внимание, коммуникативные навыки. Развивать интерес к знаниям о космосе, планетах, созвездиях.

Досуг: Коллективная работа «Космическое путешествие»

Тема: «планета Земля»

Цель: Обобщить и дополнить знания детей о нашей планете: материки, океаны, полюса. Солнце – большая горячая звезда, источник света и тепла на Земле. На Земле много разных народов и для всех она – наш общий дом.  Совершенствовать формы диалогической и монологической речи. Формировать природоведческий словарь, развивать наблюдательность, мышление, память, воображение. Воспитывать  интерес и эстетическое отношение к окружающей действительности.

Досуг:  Экологическая игра «Мы бережем планету»

Тема: «транспорт. Правила поведения на улице»»

Цель: Продолжать учить детей правильно пользоваться  городским транспортом. Закреплять знания детей о видах городского общественного транспорта. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к пожилым людям. инвалидам, пассажирам с детьми.

Досуг: Уроки светофора (о правилах поведения)

Тема: Животный мир морей и океанов

Цель: Закреплять первоначальные представления о морях и океанах. Формировать знания об обитателях морского дна. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Активизировать и обогащать словарь ребёнка существительными, прилагательными, глаголами. Развивать воображение.

Расписание нод на Май  2015 г.

Понедельник

                          Праздник весны и труда. День Победы.

4.05

                                             Насекомые.

11.05

вторник

5.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Парад победы»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

12.05

1.Речевое развитие: отгадывание загадок о насекомых.

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

6.05

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 1

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: Вечная слава героям войны

13.05

1.Познавательное развитие ФЭМП:  НОД 2

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Объемная аппликация: бабочки на лугу

четверг

7.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: Заучивание стих-я Н. Майданик «Нашей победе 70лет!»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

14.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «Что я знаю о насекомых?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

8.05

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему: «Праздник весны и труда»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

15.05

1.Познавательное развитие: Калейдоскоп на тему «Насекомые»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

понедельник

                                      Полевые и садовые цветы

18.05

1.Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы: беседа на тему «Мир Цветов»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Одуванчик полевой

  Здравствуй лето! Летние игры и забавы. Народные праздники

25.05

1.Познавательное развитие

Ознакомление с социальной действительностью: беседа на тему «наши летние забавы»

2.Физическое развитие

Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Вот оно, какое наше лето!

вторник

19.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: заучивание отрывка из стихотворения

А. Толстого «Колокольчики мои»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

26.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: составление рассказа на тему «лето пришло»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

среда

20.05

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 3

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

 Аппликация: Букет цветов

27.05

1.Познавательное развитие

ФЭМП: НОД 4

Физическое развитие

2.Физкультурная

3.Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа: наши летние забавы

четверг

21.05

1.Речевое развитие

Развитие речи: рассказывание на тему «Что я знаю о цветах?»

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

28.05

1.Речевое развитие

звуковая культура речи: повторение усвоенного материала

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

пятница

22.05

1.Познавательное развитие

От цветка к семенам

 2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

29.05

1. Познавательное развитие

Беседа на тему: «Летние народные праздники и традиции»

2.Физическое развитие

Физкультурная (на прогулке)

Тема: «Праздник весны и труда. День Победы.»

Цель:  Продолжать знакомить детей с праздником - “Днем Победы”, мероприятиями, посвященными этому празднику. Обогащать словарь детей словами: война, победа, День Победы, солдаты, армия, победители, парад, вечный огонь, помнить, погибшие солдаты, ветераны; развивать связную речь.   Познакомить с мелодией песни “День победы”.  Воспитывать уважение к ветеранам войны, чувство патриотизма.

Досуг:  Праздник  «9 мая»

Тема: «насекомые».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.  Развивать познавательные способности детей (развитие памяти, мышления, внимания с помощью специально организованных игр и упражнений). Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида.  Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики). Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде.  Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

Досуг: Коллективная работа «Бабочки на лугу»

Тема: «Полевые и садовые цветы»

Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных, полевых, комнатных), их значении и роли в жизни людей. развивать связную речь, умение слушать друг друга. развивать творческие способности детей с использованием нетрадиционных способов рисования. Уточнить знания детей о полевых цветах (одуванчик, ромашка).

Познакомить с новым цветком – ландыш. Учить находить связь между цветущими растениями и насекомыми. Воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к цветам.

Досуг:  КВН «планета цветов»

Тема: «Здравствуй лето! Летние игры и забавы. Народные праздники»

Цель: Расширение, уточнение и систематизация словаря по теме. Закрепить знания о признаках лета.  Обогащение выразительных средств речи; развитие грамматического строя, связной речи.  формировать потребность в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения. закрепить знания детей о живой природе.  развивать у детей любовь к спорту через игру.

Досуг: Летняя эстафета

Михаил Михайлович Пришвин
Лисичкин хлеб
Однажды я проходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей. Снял я с плеч тяжелую сумку и стал свое добро выкладывать на стол.
– Это что за птица? – спросила Зиночка.
– Терентий, – ответил я.
И рассказал ей про тетерева как он живет в лесу, как бормочет весной, как березовые почки клюет, ягодки осенью в болотах собирает, зимой греется от ветра под снегом. Рассказал ей тоже про рябчика, показал ей – что серенький, с хохолком, и посвистел в дудочку по-рябчиному и ей дал посвистеть. Еще я высыпал на стол много белых грибов, и красных, и черных. Еще у меня была в кармане кровавая ягода костяника, и голубая черника, и красная брусника. Еще я принес с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.
– Кто же их там лечит? – спросила Зиночка.
– Сами лечатся, – ответил я. – Придет, бывает, охотник, захочется ему отдохнуть, он и воткнет топор в дерево и на топор сумку повесит, а сам ляжет под деревом. Поспит, отдохнет. Вынет из дерева топор, сумку наденет, уйдет. А из ранки от топора из дерева побежит эта ароматная смолка, и ранку эту затянет.
Тоже, нарочно для Зиночки, принес я разных чудесных трав по листику, по корешку, по цветочку кукушкины слезки, валерьянка, петров крест, заячья капуста. И как раз под заячьей капустой лежал у меня кусок черного хлеба: со мной это постоянно бывает, что когда не возьму хлеба в лес – голодно, а возьму – забуду съесть и назад принесу. А Зиночка, когда увидала у меня под заячьей капустой черный хлеб, так и обомлела:
– Откуда же это в лесу взялся хлеб?
– Что же тут удивительного? Ведь есть же там капуста!
– Заячья.
– А хлеб – лисичкин. Отведай.
Осторожно попробовала и начала есть:
– Хороший лисичкин хлеб!
И съела весь мой черный хлеб дочиста. Так и пошло у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берет, а как я из лесу лисичкин хлеб принесу, съест всегда его весь и похвалит:
– Лисичкин хлеб куда лучше нашего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка занятий

Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...

Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ

Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...

сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой

сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...

Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе

Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....

сетка занятий(образец)

в красивой форме можно сделать сетку занятий...