Программное содержание НООД
материал ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
9 сентября (Среда)
- Познавательное развитие (ФЭМП) НОД3
Программное содержание: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.
- Музыкальная деятельность
бассейн
- художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Спасская Башня»
Программное содержание: Уточнить особенности внешнего вида башен Московского Кремля. Упражнять в приемах разрезания бумаги по прямой и косой. Побуждать использовать квадраты разного размера.
10 сентября (Четверг)
1. . Художественно-эстетическое развитие: Лепка
2.физкультурная деятельность
- Познавательное развитие: Озн. с миром природы «природа родного края»
Программное содержание: дать детям знания о богатствах России. Воспитывать стремление беречь и приумножать их. Воспитывать чувство гордости за свою страну.
11 Сентября (пятница)
- Речевое развитие: Развитие речи: составление
рассказов о Москве
Программное содержание: Закрепить знания детей о Москве - столице нашей родины. Развивать речь детей, умение правильно строить предложение, излагать свои мысли последовательно, продолжать учить составлять рассказ об услышанном и увиденном. Воспитывать чувство гордости и любви к своей
родине.
2.Физкультурная деятельность (на прогулке)
15 сентября (вторник)
1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 4
Программное содержание: Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов. Располагать их в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
2. подготовка к обучению грамоте
3.Физкультурная деятельность
16 сентября (среда)
- Познавательное развитие (ФЭМП) НОД5
Программное содержание: познакомить с цифрой 4. Закрепить представления о количественном составе числа 5
из единиц. Закрепить умение сравнивать 2 предмета по величине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
- Музыкальная деятельность
Бассейн
3. Конструирование: « Машины везут урожай»
Программное содержание: закрепить представления о транспорте. Продолжать учить строить машины по рисунку, соотносить свою работу с работой товарищей. Продолжать развивать творческие способности.
17 сентября (четверг)
1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование
2.физкультурная деятельность
3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы
«Пернатые обитатели осеннего парка»
Программное содержание: воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам, желание охранять пернатых друзей, помогать им. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах.
18 сентября (пятница)
- Речевое развитие: Развитие речи: составление рассказа по картине Левитана «золотая осень»
Программное содержание: учить составлять описательный рассказ по пейзажной картине и придумывать к ней свое название. Развивать речь детей.
2.Физкультурная деятельность
(на прогулке)
21 сентября Понедельник
1.речевое развитие: Развитие речи: «дары осени»
Программное содержание: провести наблюдение за осенней природой, развивать познавательный интерес. Помочь запомнит стихотворение.
2.Озн. с соц. действительностью «Подарки осени»
Программное содержание: закрепить знания детей о дарах осени. Развивать словарь детей, обогащать словарный запас названиями фруктов. Овощей, грибов. Закрепить приметы осени.
Бассейн
3.Музыкальная деятельность
22 сентября Вторник
1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 6
Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закрепить последовательное называние дней недели, умение составлять неделю от названного числа. Формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
2. подготовка к обучению грамоте
- Физкультурная деятельность
23 сентября среда
- Познавательное развитие (ФЭМП) НОд 7 .
Программное содержание:
- Музыкальная деятельность
Бассейн
3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация: «Осенний ковер»
Программное содержание: закрепить умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать координацию движения руки и глаза. Развивать воображение, творчество.
24 сентября Четверг
1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка
2.физкультурная деятельность
3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Откуда хлеб пришел»
Программное содержание: дать представление о том, что хлеб – ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди. На получение которого затрачивается много труда. Воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.
25 сентября Пятница
- Речевое развитие: Развитие речи: пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
Программное содержание: учить детей выразительно и последовательно передавать литературный текст. Активизировать словарь детей.
2.Физкультурная деятельность
(на прогулке)
5 октября. Понедельник
- Развитие речи: «улицы города. Правила дорожного движения.
Программное содержание: закрепить и систематизировать у детей знания и представления об улицах города, о главной улице города, правилах дорожного движения и знаках. Активизировать словарь детей. Воспитывать желания выполнять правила дорожного движения.
- Ознакомление с социальной действительностью:
«Улица полна неожиданностей»
Программное содержание: расширять представления детей о правилах дорожного движения, учить правилам поведения на улице и в транспорте.
Бассейн
- Музыкальная деятельность
6 октября. Вторник
- Познавательная деятельность. ФЭМП НОД №1
Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц на наглядной основе. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2, 4 и 8 частей. Учить понимать отношения целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в заданном направлении.
- Художественно-эстетическое творчество.
- Физкультурная деятельность.
7 октября. Среда
- Познавательное развитие ФЭМП нОД №2
Программное содержание: познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей, учить понимать отношения целого и частей, называть и показывать их. Закрепить представления о треугольниках.
- Музыкальная деятельность
- Аппликация: на чем люди ездят.
Программное содержание: закрепить представления о транспорте. Учить передавать особенности формы строения транспорта. Учить самостоятельно вырезать формы для корпуса, колес, окон. Закрепить приемы парного вырезания.
8 октября. Четверг
- Художественно – эстетическое творчество
- Физкультурная деятельность
- Познавательное развитие: ознакомление с миром природы. «Экологическая тропа.»
Программное содержание:
расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека
и животных.
9 октября. Пятница
- Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «предложения».
Программное содержание: продолжать учить детей выделять предложения из рассказа, устанавливать их последовательность. Упражнять детей в составлении предложений из 2х, 3х слов. Продолжить работу над словом. Воспитывать интерес к родной речи.
- Физкультурная деятельность на улице.
12 октября. Понедельник
- Развитие речи: заучивание стих. Воронько
«лучше нет родного края».
Программное содержание: продолжать совершенствовать художественно речевые навыки при чтении стихотворения. Развивать память, логику и мышление. Воспитывать любовь к малой Родине.
- Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Мы жители планеты Земля».
Программное содержание: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту. Формировать представления о жизни на земле, своей стране России. Воспитывать чувство гражданского патриотизма.
Бассейн
- Музыкальная деятельность.
13 октября. Вторник
- Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№3
Программное содержание: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц на наглядной основе. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели.
- Художественно-эстетическое развитие
- Физкультурная деятельность
14 октября. Среда
1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№4
Программное содержание: познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы.
Бассейн
2.Музыкальная деятельность
3.Конструирование «Кремлёвская башня»
Программное содержание: уточнить особенности внешнего вида башен московского кремля. Закреплять умения создавать постройки по иллюстрации, планировать этапы постройки. Развивать воображению и фантазию.
15 октября. Четверг
- Художественно-эстетическое творчество
- Музыкальная деятельность
- Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Планета земля и опасности.»
Программное содержание: дать детям представления о том, что планета Земля – это огромный шар, на котором большая часть покрыта водой – океанами и морями. Также имеются и материки – твердая суша. Воспитывать чувство любви и желание беречь Землю.
16 октября. Пятница
- Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «Слово. Предложение.»
Программное содержание: закреплять понятие слово, предложение. Учить составлять предложение из двух трех слов, анализировать словесный состав предложения. Продолжать учить детей четко и с разной силой голоса произносить слова.
- Физкультурная деятельность на прогулке.
19 октября. Понедельник
1. Развитие речи: «Правила гигиены»
Программное содержание: закреплять знания детей о гигиенических принадлежностях, их назначении. Обогащать словарь детей новыми словами. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.
2. Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Опасные предметы дома.»
Программное содержание: закреплять у детей представления об опасных предметах, с которыми они встречаются в быту, о правилах пользования ими.
Бассейн
- Музыкальная деятельность.
20 октября. Вторник
1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№5
Программное содержание: продолжать учить составлять число 9 из единиц. Закреплять знания цифр от 1 до 9. Развивать понимание независимости числа от направления счета. Дать представление о весе предметов и сравнения их путем взвешивания на ладони, результаты сравнения определять словами тяжелый, легкий.
2. Художественно-эстетическое развитие
3. Физкультурная деятельность
21 октября. Среда
1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№6
Программное содержание: познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать определять предыдущее и последующее число. Уточнить представления о весе предметов. Формировать понимание временных отношений (сейчас, потом).
Бассейн
2.Музыкальная деятельность
3.Констуирование: «Стадион»
Программное содержание: Продолжать находить самостоятельное конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения. Совершенствовать навыки коллективной работы.
22 октября. Четверг
1. Художественно-эстетическое творчество
2. Музыкальная деятельность
3. Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Солнце, воздух и вода людям всем нужны всегда»
Программное содержание: расширять знания детей о том, что воздух и вода играют важную роль в жизни человека, растений и животных. Воспитывать бережное отношение к природе.
23 октября. Пятница
1. Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «словесный состав предложения.»
Программное содержание: закреплять понятие слово, предложение. Учить составлять предложения из 2, 3 слов, анализировать их по словесному составу, расширять словарный запас у детей. Развивать фонематический слух, выделять звук в слове, находить его места в нём.
2. Физкультурная деятельность на прогулке.
26 октября. Понедельник
1. Развитие речи: «Как возникал Россия. Символика страны»
Программное содержание: закреплять знания детей о России. Познакомить их с историей возникновения страны и ее символикой. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.
2. Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Мое отечество-Россия.»
Программное содержание: формировать у детей интерес к получению знаний о России, воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре, уважение к культуре других народов. Развивать умение рассказывать об истории и культуре своего народа.
Бассейн
3. Музыкальная деятельность.
27 октября. Вторник
1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№5
Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Художественно-эстетическое развитие
3. Физкультурная деятельность
28 октября. Среда
1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№6
Программное содержание: учить составлять число 3 из двух и меньших и раскладывать его на два маленьких числа. Закреплять знания цифр от 0 до 9. Уточнить представления о многоугольнике. Закрепить знания времен года и месяцев осени.
Бассейн
2.Музыкальная деятельность
3. Аппликация: «Дома на нашей улице»
Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать координацию движения руки и глаза. Развивать воображение, творчество.
29 октября. Четверг
1. Художественно-эстетическое творчество
2. Музыкальная деятельность
3. Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Осинины на Руси»
Программное содержание: формировать о представление чередования времен года. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Познакомить с традициями народного календаря. Приобщить к русскому народному творчеству. Развивать познавательную активность.
30 октября. Пятница
1. Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «Словесный состав предложения.»
Программное содержание: продолжать закреплять у детей понятие о слове и предложении. Развивать фонематический слух, выделять звук в слове, находить его место в нем.
2. Физкультурная деятельность на прогулке.
17 ноября. Вторник
- Познавательное развитие ФЭМП НОД 4
Программное содержание: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять счет в пределах 20. Упражнять в измерении протяженности предметов с помощью условной мерки. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
- Художественно- эстетическая деятельность
- Физкультурная деятельность
18 ноября. Среда
- Познавательное развитие ФЭМП НОД5
Программное содержание: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием числа второго порядка. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.
- муз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В поисках клада", презентация по закреплению программного содержания у детей 6-7 лет по ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация"
"В поисках клада", методическая разработка образовательной деятельности с использованием ИКТ по ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация"....
Конспект открытого занятия по математике в средней групппе Программное содержание
Образовательные задачи:1. - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;2.- закрепить п...
Конспект комплексного занятия. Тема: “Традиции толерантности в культуре народов Кавказа ” Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности.
Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности....
ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен
ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...
ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен
ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...
Конспект организованной-образовательной деятельности для детей старшей-подготовительной группы,тема:«Спешите делать добро» Программное содержание: Продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нор
Конспект организованной-образовательной деятельности для детей старшей-подготовительной группы,тема:«Спешите делать добро»Программное содержание:Продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло»...
Конспект комплексного занятия. Тема: “Традиции толерантности в культуре народов Кавказа ” Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности.
Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности....