Доклад на педагогическом совете "Дидактическая игра в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании"
материал ( группа) по теме

Спицына Марина Ивановна

Дидактическая игра в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 12142_1.pdf866.38 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни»

Цель данной работы:раскрытие возможностей дидактических игр в формировании сенсорной культуры детей третьего года жизни....

ДОКЛАД на тему: "Особенности психофизического развития детей четвертого года жизни".

Дети 3-4 лет – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организует...

Предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей четвертого года жизни

В данной статье рассматривается влияние педметно-пространственнаой среды на развития детей четвертого года жизни. Правильно организованная развивающая среда представляет собой систему условий, которая...

Влияние сказки на социально-нравственное развитие детей четвертого года жизни

Основоположник российской этнопедагогики Г. Н. Волков, анализируя роль сказки в формировании личности ребенка, делает вывод, что «духовный заряд, накопленный народом тысяче­летиями, может служить чело...

Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни

Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни.Маленький ребенок познает окружающий мир через ощущения, т.е. с помощью глаз, ушей, кожи, рта и носа. Обследуя окружающий мир,...

ДОКЛАД На тему: «Особенности психического и физического развития детей четвертого года жизни».

ДОКЛАД На тему: «Особенности психического и физического развития детей четвертого года жизни»....

«Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни»

quot;Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания о...