Эссе
статья (подготовительная группа) на тему

Кретинина Анна Евгеньевна

Эссе «Профессия Воспитатель» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_esse.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

ВОРОНЕЖСКИЙ  ОБЛАСТНОЙ  ИНСТИТУТ

ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И  ПЕРЕПОДГОТОВКИ

РАБОТНИКОВ  ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА  ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

ИТОГОВАЯ РАБОТА

(ЭССЕ)

Выполнил

слушатель курсов

повышения квалификации

воспитателей ДОО,

Дмитриева Т.М.

(МБДОУ «ЦРР – д/с№139»

г. Воронеж)

ВОРОНЕЖ  2014


Эссе «Профессия Воспитатель» Кретинина А.Е

Когда то, получив педагогическое образование, я думала, что его хватит на всю жизнь, но работая с детьми, я поняла - что это не так.

Каждый день дети задают мне разные вопросы и ждут от меня ответа на них. И так  день за днём мы вместе идём по тропе знаний, на которой они, мои дети - учатся различать добро и зло, познавать себя и окружающий мир, заботиться о ближнем, уважать других, а я - учусь у них преданности, открытости и любви.

Мне нравится каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить,  искать и находить ответы на детские «зачем» и «почему».

С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), закона РФ «Об образовании», я поняла - тех знаний не достаточно. Нельзя однажды получить знания на всю жизнь. Только путём самообразования и творческих поисков я могу совершенствовать своё педагогическое мастерство. Постоянная работа над совершенствованием своего развития для меня важна в силу специфики моей педагогической деятельности, постоянное стремление к нему стало моей потребностью. 

Как показывает практика, вектор обучения в дошкольной организации теперь задают и родители наших воспитанников. Большинство, как правило, продвинутые пользователи Интернета, владеющие в полной мере языком онлайн - общения, и, конечно, требующие инновационных методов подачи материала для них и их детей.

Я думаю, что педагог  остается ключевой фигурой образовательного процесса, и именно поэтому к нему сегодня предъявляют особые требования.                          

И вот я уже владею основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами и мультимедийным оборудованием. Я активный слушатель и участник вебинаров ,  дистанционных семинарах, которые помогают мне в моём профессиональном самообразовании.

Я понимала, что моих знаний недостаточно, необходимы курсы в ВОИПКиПРО. Работа на курсах стала стимулом для повышения моего  профессионального мастерства. Практическая работа  в малых группах захватывала меня с головой, особенно  как спланирована форма подачи материала слушателям курсов. Чередование:  презентация, мастер – класс, практическое занятие, групповые консультации. Слышишь, видишь и получаешь  новые знания.

И сегодня я уже могу дать ответы на многие интересующие моих детей и их родителей вопросы.  Но я не останавливаюсь на достигнутом и уже завтра, буду разрабатывать для себя новые  индивидуальные  план - маршруты по профессиональному самообразованию с постановкой целей, задач. Планировать теоретическое  изучение проблемы, проводить анализ, самооценку результатов. Чтобы затем в практической деятельности успешно применить полученные знания, умения и навыки в работе с детьми и их родителями. Чтобы у моих детей были  сформированы предпосылки  к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...