Слингобусы.
материал (средняя группа) на тему

Чакалова Светлана Викторовна

Цель: развитие мелкой моторики; связной речи; автоматизации и дефференциации звуков.

Задачи: воспитание интереса к родному слову; эстетического вкуса. Повышение уровня эмоционального восприятия. Гармонизация психологического состояния. Обогащение словаря. Обучение детей слоговому анализу.

Вариант 1.

Ребенок надевает слингобусы; перебирая бусины, называет (на каждую бусину) слоги с автоматизирующим звуком (ша-шо-ши; аш-ош-уш-иш и т. д.)

Вариант 2.

Автоматизация в словах. На каждую бусину ребенок называет слово (шапка, шкаф, штаны и т. д.)

Вариант 3.

Автоматизация в тексте. На каждую бусину ребенок произности предложение: "Этот малыш - Илюша. Этот малыш - Алеша. А этого малыша зовут Мишуткою друзья".

Вариант 4.

Перебирая бусины, ребенок делит слово на слоги (ко-ро-ва).

Слингобусы способствуют созданию и воплощению сюжетных игр: "Модельер", "Стилист", "Дизайнер", (ребенок подбирает слингобусы к своей одежде).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс с педагогами на тему "Дидактическая игра "Слингобусы"

Слингобусы - стильный и элегантный аксессуар (бусы), но самое главное прекрасная игрушка для ребенка, развивающая мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, зрительное и слуховое восприятие....

Презентация "Дидактическая игра со слингобусами"

Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, строили жилище, защищали, объясняли, измеряли, создавали всё необходимое для жизни, лечили и учились...