ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ. ТЕМА: Я- ВОСПИТАТЕЛЬ
статья (средняя группа) на тему
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Константин Дмитриевич Ушинский
Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога - воспитателя, не только как человека, но и как человека, как личность.Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя. Сколько существует разных профессий?Врачи, педагоги, конструкторы, строители, повара, художники, продавцы, дворники, парикмахеры, дизайнеры и так далее.
Я - Воспитатель!!! Почему я выбрала эту профессию? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам.»
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная профессия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
Цель моей деятельности в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Большоевнимание уделяю развитию речи малышей. Речь-показатель умственного развития ребёнка. Работая с детьми, я стараюсь заложить основу для последующего развития ребёнка как высококультурной и творческой личности. Правильная выразительная речь ребёнка неотделима от его полноценного развития.Важнейшей движущей силой обучения считаю игру. Я учу детей играть, думать, анализировать, вкладывая в них частицу своей души. Именно в процессе игр дети познают жизнь, готовятся к ней.
Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта.Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни.Мне приятно общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.
Дети – наше будущее! И всем нам совсем не безразлично, какими они вырастут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Константин Дмитриевич Ушинский
Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога - воспитателя, не только как человека, но и как человека, как личность. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя. Сколько существует разных профессий? Врачи, педагоги, конструкторы, строители, повара, художники, продавцы, дворники, парикмахеры, дизайнеры и так далее.
Я - Воспитатель!!! Почему я выбрала эту профессию? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам.»
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная профессия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
Цель моей деятельности в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Большое внимание уделяю развитию речи малышей. Речь-показатель умственного развития ребёнка. Работая с детьми, я стараюсь заложить основу для последующего развития ребёнка как высококультурной и творческой личности. Правильная выразительная речь ребёнка неотделима от его полноценного развития. Важнейшей движущей силой обучения считаю игру. Я учу детей играть, думать, анализировать, вкладывая в них частицу своей души. Именно в процессе игр дети познают жизнь, готовятся к ней.
Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.
Дети – наше будущее! И всем нам совсем не безразлично, какими они вырастут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ на тему: "Я воспитатель, а это значит..." Воспитатель Мокрова Елена Николаевна 2010 год. крова Елена Николаевна.
Воспитатель - это призвание.В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливает только из живого источника человеческой личности.К. Д. Ушинский....
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей на тему: «Роль воспитателя в обучении игре на детских музыкальных инструментах»
Проведение музыкальных занятий не является монополией музыкального руководителя, а составляет часть педагогической работы, которую ведет воспитатель....
Консультация для воспитателей, узких специалистов, младших воспитателей на тему: "Эстетика питания и сервировка столов в дошкольных учреждениях"
Материал об эстетике питания в детском саду...
Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие воспитателей и родителей по нравственно - патриотическому воспитанию детей»
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения, который включает целый комплекс задач:- воспитание у ребенка ...
ЭССЕ ( "Я и моя профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!" (конкурсный материал на воспитатель года - 2018 год.)
ЭССЕАрдашевой Кристины ЕвгеньевныВоспитатель МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»Ул. Дружбы 33 «Моя – профессия». «Призвание – воспитатель детского с...
Доклад на тему: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» Аксенова Ольга Николаевна, воспитатель Барышникова Оксана Николаевна, воспитатель Гришина Елена Ивановна, воспитатель СП ГБОУ СОШ по
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вку...