Проект: «Мультфильм своими руками»
проект (подготовительная группа) по теме
Проект:
«Мультфильм своими руками»Тема проекта: «Мультфильм своими руками»
Исполнители проекта:
Лихачева Ева- 7 лет, Лозовских Станислав- 6 лет, воспитанники
МБДОУ «Детский сад №1»
Руководитель:
Червякова Марина Васильевна, воспитатель
Тип проекта:
Образовательный, информационно-практико-ориентированный с вариативным результатом для детей 6-7 лет.
Вид проекта: индивидуальный, краткосрочный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_multfilm_svoimi_rukami.docx | 806.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №1» города Бийска
Проект:
«Мультфильм своими руками»
Исполнители проекта:
Лихачева Ева
Лозовских Станислав
Руководитель:
Червякова Марина Васильевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад №1»
-Бийск-
2016
Тема проекта: «Мультфильм своими руками»
Исполнители проекта:
Лихачева Ева- 7 лет, Лозовских Станислав- 6 лет, воспитанники
МБДОУ «Детский сад №1»
Руководитель:
Червякова Марина Васильевна, воспитатель
Тип проекта:
Образовательный, информационно-практико-ориентированный с вариативным результатом для детей 6-7 лет.
Вид проекта: индивидуальный, краткосрочный.
Актуальность:
М
ультфильм — неизменный спутник современных детей. Мультфильмы нашего детства — это светлый сказочный мир, несущий в себе заряд добра, тепла и любви, где злые герои часто становятся добрее, потому что добро, участие, понимание — великая сила. Будь то притча, захватывающее приключение или просто забавная история, мультфильм был и остается источником положительных образцов и эмоций.
Не так однозначно обстоит дело с ультрасовременной мультипликацией. Для усиления воздействия на детей в ней используются новейшие знания об особенностях детского восприятия и соответствующие технологии. В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, критического отношения к действительности, благодаря целенаправленному, рассчитанному воздействию дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения. Это определяет ответственность взрослых, от которых зависит «мультрацион» ребенка.
Но если в раннем детстве взрослые могут контролировать качество потребляемой ребенком мультпродукции, то в дальнейшем им уже не удастся полностью оградить детей от воздействия СМИ. Необходимо что-то противопоставить обрушивающемуся на ребенка информационному потоку, сформировать у него некий «внутренний фильтр»: нравственный стержень, чувство прекрасного, эстетический вкус, зрительскую культуру. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений анимационного искусства, необходимо научить его понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных мультипликаторами образов, а не только примитивные гэги и трюки.
Цель: формирование у детей взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.
Задачи:
- Познакомить с понятиями мультипликация, режиссер, декорации, монтаж, съемка.
- Формировать умения: выделять проблему, планировать предстоящую работу, соотносить замысел и результат.
- Воспитывать желание самовыражаться, самоутверждаться и радоваться результатам своей работы над проектом.
- Организовать показ мультфильма для сверстников и родителей воспитанников.
Формы работы:
Совместная образовательная деятельность ребенка с родителями и воспитателем.
Методы и приемы работы:
Рассматривание иллюстрированного материала, беседы, просмотр слайдовой презентации, просмотр видео презентации, создание сюжета(сценария) фильма, изготовление декораций и героев, подборка музыки, создание фильма с воспитателем.
Результативность: создание мультфильма, оформление презентации.
Работа над проектом:
Недавно мы с ребятами нашей группы смотрели мультфильм «Снежная королева» в компьютерном классе и мне стало интересно, а как же делают мультфильмы. Я решила спросить у Стаса, он ответил, что любит их смотреть, но как их делают, не знает. Мы спросили у нашего воспитателя Марины Васильевны, и она согласилась нам помочь и даже сделать свой мультфильм. Для начала мы решили ответить на вопросы воспитателя:
Что я знаю? | Что я хочу узнать? | Где можно узнать? |
Я знаю, что мультфильм делают люди. Мультфильмы бывают разные, например сделанные на компьютере или нарисованные. | Как делают мультфильм? Можно ли его сделать самому? | В энциклопедии. В интернете. Спросить у взрослого. |
Ответы на наши вопросы мы решили найти в интернете. Марина Васильевна скачала для нас видео презентацию «Как делают мультфильмы», из которой мы узнали много интересного. Например, что много лет назад Уолт Дисней снял свой мультик, про Микки Мауса используя много картинок. Он быстро их передвигал, и казалось, будто она движется. Затем Марина Васильевна рассказала нам, что прежде чем снять мультфильм надо изготовить к нему декорации, героев и придумать сценарий.
Мы с воспитателем решили снять свою серию мультфильма Смешарики и назвали ее «Новый год у смешариков». Для начала мы вместе придумали сюжет, решили какие герои у нас будут и что они делают. Свой мультик мы стали делать из пластилина. Мы начали с изготовления декорации: нарисовали задний план - зимний лес, сделали из коробки домик, поставили туда мебель, слепили буквы для названия фильма, смешариков, елочку и украшение для неё, посуду героям. После того как все было готово мы выкладывали по одной букве, а Марина Васильевна фотографировала на фотоаппарат. Затем стали двигать героев, а воспитатель делала много снимков. После этого Марина Васильевна скопировала все фотографии в ноутбук и в специальной программе соединила все кадры, наложила музыку и мультфильм готов. Нам он очень понравился, мы показали его нашим ребятам и родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мультфильм своими руками
Проектная деятельность в средней группе «Мультфильм своими руками»Актуальность данного проекта:В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, ...
Творческий проект "Мультфильм своими руками"
Творческий проект отражает этапы пути работы с детьми по созданию элементарного мультфильма. Каждый этап мотивирует детей к исследованию проблемы и творческому ее воплощению...
Проект "Мультфильм своими руками" (в средней группе № 7. Воспитатель - Петрушенко Евгения Дмитриевна)
Перезентация проекта...
кратковременный проект "Мультфильм своими руками "Три поросёнка"
План проведения проекта «Мультфильм своими руками «Три поросёнка»День неделиМероприятияНазванияПонедельникСюрпризный моментТеатр куколВыставка «Русские народные» сказки Мини инсценировка«Гд...
проект "Мультфильм своими руками"
С детьми подготовительной группы...
Образовательный проект "Мультфильм своими руками"
Материал расскажет, как без особых усилий, из простых материалов создать мультфильм своими руками вместе с детьми....
Проект "Мультфильмы своими руками"
В данной разработке представлен проект по работе с детьми старшего дошкольного возраста по созданию мультфильмов для познавательного развития детей....