Мастер-класс
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Работа с родителями в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovershenstvovanie_urovnya_vzaimodeystviya_s_roditelyami_gruppy.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально – познавательные и интеллектуально- творческие.
Задачи: Развитие интересов детей, любознательности. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, о других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках. Формирование первичных представлений о планете Земля- как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.
вязана Что я знаю Что хочу узнать Где могу узнать Своё имя, фамилию Имена своих родителей и родных, сверстников. Кем служил мой папа в армии Через чтение литературных произведений Свой домашний адрес и город ,в котором живёт О героических поступках простых людей Рассматривание сюжетных картинок Название страны, главные символики страны: герб, флаг, гимн Кто может стать героем Из рассказа родителей и воспитателей Военные профессии В каких учебных заведениях можно получить профессию лётчика, спасателя… Просмотр телепередач, мультфильмов Профессии: врача, полицейского, космонавта, Спасателя связана с каждодневным риском. Девочки могут быть защитниками Родины Через беседу по сюжетным картинкам Я будущий защитник нашей Родины На какие группы делится наша армия Через совместную художественную деятельность
Результат работы :
Фоторамка : «Как мой папа служил в армии»
Сюжетные картинки по теме: «Военные профессии»
Подарок для папы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...