Педагогический проект "Масленичный хоровод"
проект (средняя группа) на тему

Чистякова Евгения Борисовна

В данном проекте представлены проведенные с детьми и родителями мероприятия Масленичной недели 2016 года в средней группе детского сада. Проект принял участие в конкурсе для детей и педагогов "Масленицу провожаем, солнца свет встречаем!" на Международном образовательном портале "Галерея Славы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maslenichnyy_horovod.doc1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к миру народной хореографии через игры с пением и хороводы

                          Народное искусство развивает ассоциативное, образное мышление, служит средством формирования мир...

Русский народный танец. Хоровод (орнаментальный, игровой).

Что такое танец, его разновидности. основные фигуры хоровода. Игровые хороводы. Детские хороводные игры....

Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....

Музыкально- игровое развлечение "В хоровод, в хоровод,собирайся маленький народ"

Цель: Доставить детям радость; развивать музыкально- ритмические навыки. Закреплять признаки зимы....

Педагогический проект "Дымковский хоровод"

Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, з...

"Наш веселый хоровод" Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов.

Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов....

Инновационный педагогический проект "Народная кукла в песенном хороводе"

Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в ее возрождении; развиваться, как личность, лю...