К нам Весна шагает
материал (младшая группа) по теме
Доставлять детям чувство радости.
Развивать родителей учавствовать в развлечениях, воспитывать заинтересованность и инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_nam_vesna_shagaet.odt | 5.74 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Сценарий развлечения
для детей младшего дошкольного возраста по теме «К нам весна шагает».
.
.
2016 год
Цель: воспитывать целеустремленность, любовь и бережное отношение к природе, учить читать стихи с выражением, отгадывать загадки, совершенствовать двигательные способности детей, доставлять детям чувство радости, развивать желание родителей участвовать в развлечениях. воспитывать заинтересованность и инициативу.
Ход развлечения:
Ведущий: Весна, Весна-Красна! Приди, Весна, с милостью
С солнцем горячим
С дождем обильным
Принеси урожай
В наш счастливый край!
Влетает ласточка.
Ведущий: Ласточка, ласточка,
Милая, ласточка.
Ты, где была?
Что за весть принесла?
Ласточка: За морем бывала,
Весну зазывала.
Несу, несу
Вам Весну-Красну!
( подлетает к дверям- машет крыльями)
Весна: Вы ребята, не скучайте.
Весну красную встречайте
Снег да холод прогоню,
Тепло с юга принесу
Побегут кругом ручьи
Брызнут солнышка лучи!
Весна( обращаясь к солнцу):
Ярче, вы, лучики, сияйте
И земельку согревайте!
Зеленейте, стебельки
Расцветайте все,цветки
Из-за моря вереницей
Поскорей вернитесь птицы!
Ведущий: Что за славный денёк,
Собирайтесь в хоровод. Станем кругом ходить.
Да Весну веселить.
Игра: " Весенняя карусель."
Ведущий: А ещё Весна, ребята и взрослые много стихов и загадок знают о тебе. Послушай, пожалуйста.
Чтение стихов и загадывание загадок детьми и родителями.
Весна: Молодцы. Мне понравилось, как вы с выражением читали стихи, загадывали и отгадывали загадки.Вы меня повеселили, позабавили.Да и я не останусь в долгу.( вручает детям книги со стихами и загадками).
Ведущий предлагает Весне поиграть в игры:
Игра: "Чей кружочек соберется быстрее."
( три круга( в середине цветы разного цвета) .По сигналу- разбегаются-собираются снова в круг).
Игра: " Найди свой домик- скворечник".
( по сигналу- светит солнышко-скворцы летают, по сигналу- дождик-улетают в свой домик-скворечник( обручи разного цвета) ).
Игра:" Передай весенний веночек."
( под музыку передают веночек, музыка заканчивается, тот у кого в руках остался веночек, выходит на середину круга и танцует.)
Весна: Спасибо, ребята, мне очень понравилось играть с вами в игры.
Ведущий: Весна, мы тебе на память хотим нарисовать твои весенние цветы и подарить их тебе.
( совместно с родителями рисование на воздушных шарах:" Букет весенних цветов.").
Дети дарят шары Весне.Весна благодарит всех, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.
Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...
"К нам весна шагает быстрыми шагами.."
Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период, формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...
Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...
"К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...