Сценарий выпускного в подготовительной группе 30.05.2014
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Разработка мероприятия к выпускному в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_na_sayt.docx | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление по делам образования администрации Троицкого муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Песчановская средняя общеобразовательная школа»
457 131, Челябинская обл, Троицкий р-он, с.Песчаное, ул.Советская, 2, тел. 8(351)-63-63-1-72
Сценарий Выпускного бала
в подготовительной группе
Составила и провела : воспитатель Лиман С.А.
Музыкальный руководитель : Ярославцева Т.Э.
Цели праздника:
- Создание положительного, праздничного настроя детей;
- Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
- Воспитывать уважение к труду работников детского сада.
Место проведения: музыкальный зал.
Дата проведения: 30.05.2014.
Оборудование: ободки на голову детей (школьные принадлежности)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов, разгадывание загадок о школе, экскурсия в школу.
Ход мероприятия
Под веселую музыку дети выходят в музыкальный зал и встают в полукруг.
Воспитатель: Дорогие, гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы проважаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал, самый первый в их жизни.
Дети читают стихи.
Есть детский сад в селе Песчаном, Он весь в зелени стоит. И на улице Советской всех детишек приютит. Мы семьей единой жили, Нас невзгоды обходили. А теперь мы подросли, В школу нам пора идти. | За окном щебечут птицы, Сыплет звездочки сирень. С детским садиком простимся В этот майский, теплый день. |
Сегодня мы – выпускники, Прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради. | Сегодня мы – выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки и новые ребята. Мы на прощание сейчас подарим песню эту. Пусть эта песня майским днем летит по белу свету! |
Песня «Нас в школу провожают задорные звонки»
Воспитатель: Вот ваши любимые куклы и с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта пора.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Ребенок: наши милые подружки, куколки-красавицы,
С вами вместе танцевать всем нам очень нравиться.
Девочки исполняют танец с куклами.
Воспитатель: Ребята, где мы только не побывали с вами в этом году. Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – в Страну Знаний. А чтобы туда попасть необходимо знать вежливые слова. Слушайте загадки:
Когда просишь ты игрушку У дружка или подружки, Не дадут – не жалуйся, Ты забыл сказать… (дети отвечают «пожалуйста) | Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя все угощают!если съесть уже не в силах, Надо что сказать? (спасибо) |
Если толкнул соседа, Или друга не заметил. Чтобы им не рассердиться, Что ты должен? (извиниться) |
В зал входит Двойка.
Двойка: Здравствуйте! Говорят у вас сегодня праздник, но меня почему –то не пригласили.
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Я-то?
Я прелестна всем на диво, вся прогнута так на диво
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верти детки: лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!
Лежебок, нерях люблю , а усердных не терплю.
Со мной весело дружить, двойку просто получить!
Воспитатель: Ребята, а мы будем получать двойки?
Дети: Нет!
Двойка: Ребята, а давайте поиграем. Родители тоже приглашаются
Игра «Веревочка» (все под музыку ходят вокруг веревки, положенной на пол, по окончании музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, пока не определиться победитель)
Двойка: Ребята, какие молодцы! Но сейчас мне пора с вами прощаться и со мною не встречаться.
Песня «Учат в школе»
Дети читают стихи
Много-много лет подряд, Мы ходили в детский сад, Много ели, много пели, Очень вырасти хотели. | Наконец сбылись мечты, Впереди учеба, Всюду яркие цветы, Нынче день особый |
Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться. Нас всему научат в школе, А ученье – шутка, что ли? | Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели… Мы теперь – ученики! |
Песня «Мы дошкольниками были»
Воспитатель: Ребята, а вы умеете решать задачки? Тогда слушайте.
1.Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьи лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и кур? /одна и две/ Так и запишем: одна кошка и две курицы.
2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи?
Так и запишем: шесть.
3.Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/
Запишем: пять.
4.Подарил ежатам ёжик восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат. Сколько у папы было ежат? /два/
Хорошо, запишем: два.
Воспитатель: Идет математика успешно у ребят:
Считают, составляют, решают всё подряд!
Знания применим в жизни! Потому для вас сейчас
Прозвучит рассказ не длинный, поучительный рассказ
Инсценировка «Два и три»
Папа: Пошел сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом и задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочеш. – на пари!
Я доказать могу всегда, что их не два, а три?
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Внимание! Один и два – как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
Воспитатель: Хорошо вы задачки решаете, а мечтать вы умеете?
Частушки «Мечты»
Мы частушек много знаем И хороших и плохих. Хорошо тому послушать Кто не знает никаких. | Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше\ Я бы Басковым пошел, Пусть меня научат! |
В школу я иду с цветами Маму за руку держу. Из-за пышного букета Я дверей не нахожу | Я хочу как, Галкин петь, Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь! |
У меня бегут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? | Детский сад я не забуду, Воспитательницей буду! Уложу детей всех спать. А сама скорей писать! |
Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, Ездить за границу. | Стану поваром работать, Когда буду я большой. Буду всем варить компоты И любимый суп с лапшой1 |
А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить. Получать подарки. | Все кричат, что будем, будем То врачом, то лектором. Ну, а я важнее всех, Буду я директором! |
Мы стихи вам прочитали. Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали. Вот и разбирайтесь! |
Воспитатель: А сейчас танец «Полька».
Воспитатель: В школе вы не обойдетесь без помощников. А что это за помощники, вы сейчас узнаете.
Выходят дети.
Карандаш: Нам пора идти тетрадь, Мы же можем опоздать. Детский сад не рядом. Торопиться надо. (Подходит кисточка) | Кисточка: Кто сказал про детский сад? |
Карандаш: Все об этом говорят. | Кисточка: Я сама туда иду, но дороги не найду. |
Карандаш: Прямо, прямо и направо, а потом через канаву, в переулок, а потом, а потом увидишь дом. Там деревья в три ряда. А зачем тебе туда? | Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве? У ребят сегодня праздник! Познакомиться хочу. Рисовать их научу. Я большая мастерица! |
Карандаш: Хватит кисточка хвалиться. Вот что я тебе скажу. Я с ребятами дружу, каждый день с утра , по раньше в школу с ними я хожу, потому что в школе им карандаш необходим. | Тетрадь: Разберемся по порядку, для чего нужна тетрадка? Чтоб писать и рисовать, значит главное – тетрадь! (В это время подходят счеты, дневник, букварь) |
Кисточка: Что же вы молчите счеты или спорить нет охоты? | Счеты: Мы считаем, мы считаем, прибавляем, отнимаем. И конечно первый класс не обходится без нас. |
Дневник: Верный друг мой ученик. Самый главный я – дневник! | Тетрадь: Ты дневник для пап и мам, всех расставишь по местам. Кого в угол ставить, кого гулять отправить. |
Букварь: Прекратите разговоры и ненужные слова. У ребят от ваших споров разболелась голова. Я научу их с книжки читать, я научу их буквы писать. Разные буквы есть в алфавите, я всех главнее, как не крутите! | Ребенок: Не спорьте милые друзья, Вы вместе целая семья. И в школе очень вы нужны, Вы одинаково важны. Школьнику помочь вам надо, Дружбою своей ребята. |
Все: Будем дружить ребята мы с вами, А вы аккуратней обращайтесь с нами. Если не будите рвать и ломать, Поможем учиться вам только на пять! |
Воспитатель: Ребята вас сейчас повеселят и споют веселую, задорную песню «Прозвенит звонок задорный».
Воспитатель: Когда вы уйдете в школу, у вас появится много новых друзей, но здесь в нашем детском саду останутся ребята, которым надо еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.
Поздравления детей из средней группы:
Вам, ребята, скоро надо Расставаться с детским садом. Потому что каждый год В школу кто-нибудь идет. | Скоро вам сидеть за партой И отметки получать. На прощанье мы удачи Всем хотели пожелать. |
Мы хотим вам пожелать Лишь пятерки получать. Малышей не обижать, А всех старших уважать. |
Воспитатель: Запомни маленький дружок свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
Но сейчас мы ещё дети. Можно и побаловаться. Вот вы любите играть? Кто любит играть, хлопните в ладоши!
А кто любит мультики смотреть? Хлопните.
А кто любит кушать мороженное?
А кто любит пить кока-колу?
А кто любит купаться,
А кто баловаться,
А кто любит груши,
А кто не моет уши?
А кто любит танцевать?
Тогда выходите скорее, мы будем танцевать на любимый танец «Буги-буги».
Воспитатель: Дорогие мои воспитанники, я вижу вы многому научились за годы проведенные в детском саду, и дружить, и читать, и шутить, и плясать. Впереди вас ждет Школьная страна.И ваш путь начнется очень скоро – в сентябре.
Дети читают стихи:
И, сегодня на прощанье мы спасибо говорим, Поварам, врачам и няням, воспитателям своим. | Всем сотрудникам детсада, нам сказать спасибо надо. За их трудную работу, за любовь и за заботу. |
За все чему учили нас столько лет подряд, За то что было, будет, есть… | Все: Спасибо детский сад! |
Воспитатель: Ты повзрослел малыш и многое узнал
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас.
Песня «Золотистый друг»
Воспитатель: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Милые наши, хорошие. Славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
В добрый вам путь, и счастливый вам час!
Чтение стихов о каждом ребенке с вручением подарков детям.
Слово предоставляется родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"
Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
Сценарий Выпускной в подготовительной группе
Выпускной...
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...
Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015
На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...