«Я люблю свою лошадку»
план-конспект занятия на тему

Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inna_konspekt_loshadka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга  

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

(технология декоративно-прикладного творчества)

                                    «Я люблю свою лошадку»

Подготовила

Воспитатель Ким И.С.

                                                           

                                                              Санкт-Петербург

                                                                        2013

Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей делать аппликацию в нетрадиционной технике.

2. Учить пользоваться клеем и кисточкой.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие.

2. Развитие коммуникативных навыков и диалогической речи.

3. Развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к животным.

2. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Методические приёмы:

Показ иллюстраций, мультфильма, объяснение.

Оборудование:

Игрушка сова, клей ПВА, кисточки, картонные заготовки лошадок, коричневая шерсть разной длины, ТСО: отрывок мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Технология декоративно-прикладного творчества:

Приклеивание на заготовленный шаблон шерстки и хвостика.

Ход НОД:

-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (сова)

-А вы знаете что сова очень умная птица, она знает очень много интересного. Сегодня она нам приготовила сюрприз. Давайте посмотрим мультик, который она принесла (показ отрывка из мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

-Про кого мы смотрели мультфильм?

-Где живет это животное в лесу или в деревне? (Значит это домашнее животное)

- Вспомните что лошадь любит кушать? (траву)

- Как называется детеныш лошади? (жеребенок)

- Как помогает лошадь человеку? (возить грузы)

-А теперь мы с вами встанем и покатаемся на лошадке. Возьмите в руки вожжи и приготовьте язычки. Поскакали.

Физминутка:

(Дети скачут под чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», цокают языками.)

- Прискакали. Давайте мы с вами сделаем подарок сове, каждый из вас подарит ей по лошадке. Садитесь за стол. Вспомните у лошадки есть шерсть?

-Какая она длинная или короткая? (короткая)

-Правильно, короткая, а если мы посмотрим на хвост, то какая там шерсть? (длинная)

-Правильно.

-Перед каждым из вас лежит картонная лошадка. (Заготовка из коричневого картона) Возьмите кисточку и намажьте клеем туловище лошадки, а теперь давайте приклеем ей шерстку, вспомните какая шерстка у лошадки? Возьмите короткую шерсть, положите на место намазанное клеем и немножко придавите пальчиками.

-Посмотрите какая красивая получилась лошадка, но почему она грустная? Чего у нее не хватает?

-Правильно, мы забыли приклеить ей хвост. Какой у нее хвост длинный или короткий? Молодцы, возьмите длинные кусочки шерсти и приклейте их.

-Какие красивые у нас получились лошадки, совсем как настоящие.

-Пока вы клеили ваши ручки устали, отложите кисточки и приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика)

Страшно маленькой лошадке: пальчики сжимаем и разжимаем.

через речку мостик — очень шаткий.

Цок да цок, ещё шажок — по столу бежим перебирая всеми

вот желанный бережок. пальчиками.

-Нашей сове пора возвращаться домой, попрощаемся с ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию и рисованию с применением нетрадиционной техники во 2 младшей группе "Я люблю свою лошадку"

Программное содержание:       Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.       Учить передавать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».

Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади,формировать интерес ребенка к домашним  животным,воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

МИНИ МУЗЕЙ "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ"

Цель: Через стихотворение А. Барто  " Я люблю свою лошадку" дать детям представление о лошадке, познакомить с их ролью в жизни человека....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Игровой проект в 1 младшей группе....