«Я люблю свою лошадку»
план-конспект занятия на тему
Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inna_konspekt_loshadka.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
(технология декоративно-прикладного творчества)
«Я люблю свою лошадку»
Подготовила
Воспитатель Ким И.С.
Санкт-Петербург
2013
Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей делать аппликацию в нетрадиционной технике.
2. Учить пользоваться клеем и кисточкой.
Развивающие:
1. Развивать эстетическое восприятие.
2. Развитие коммуникативных навыков и диалогической речи.
3. Развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к животным.
2. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.
Методические приёмы:
Показ иллюстраций, мультфильма, объяснение.
Оборудование:
Игрушка сова, клей ПВА, кисточки, картонные заготовки лошадок, коричневая шерсть разной длины, ТСО: отрывок мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.
Технология декоративно-прикладного творчества:
Приклеивание на заготовленный шаблон шерстки и хвостика.
Ход НОД:
-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (сова)
-А вы знаете что сова очень умная птица, она знает очень много интересного. Сегодня она нам приготовила сюрприз. Давайте посмотрим мультик, который она принесла (показ отрывка из мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».
-Про кого мы смотрели мультфильм?
-Где живет это животное в лесу или в деревне? (Значит это домашнее животное)
- Вспомните что лошадь любит кушать? (траву)
- Как называется детеныш лошади? (жеребенок)
- Как помогает лошадь человеку? (возить грузы)
-А теперь мы с вами встанем и покатаемся на лошадке. Возьмите в руки вожжи и приготовьте язычки. Поскакали.
Физминутка:
(Дети скачут под чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», цокают языками.)
- Прискакали. Давайте мы с вами сделаем подарок сове, каждый из вас подарит ей по лошадке. Садитесь за стол. Вспомните у лошадки есть шерсть?
-Какая она длинная или короткая? (короткая)
-Правильно, короткая, а если мы посмотрим на хвост, то какая там шерсть? (длинная)
-Правильно.
-Перед каждым из вас лежит картонная лошадка. (Заготовка из коричневого картона) Возьмите кисточку и намажьте клеем туловище лошадки, а теперь давайте приклеем ей шерстку, вспомните какая шерстка у лошадки? Возьмите короткую шерсть, положите на место намазанное клеем и немножко придавите пальчиками.
-Посмотрите какая красивая получилась лошадка, но почему она грустная? Чего у нее не хватает?
-Правильно, мы забыли приклеить ей хвост. Какой у нее хвост длинный или короткий? Молодцы, возьмите длинные кусочки шерсти и приклейте их.
-Какие красивые у нас получились лошадки, совсем как настоящие.
-Пока вы клеили ваши ручки устали, отложите кисточки и приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика)
Страшно маленькой лошадке: пальчики сжимаем и разжимаем.
через речку мостик — очень шаткий.
Цок да цок, ещё шажок — по столу бежим перебирая всеми
вот желанный бережок. пальчиками.
-Нашей сове пора возвращаться домой, попрощаемся с ней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию и рисованию с применением нетрадиционной техники во 2 младшей группе "Я люблю свою лошадку"
Программное содержание: Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности. Учить передавать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».
Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади,формировать интерес ребенка к домашним животным,воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
МИНИ МУЗЕЙ "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ"
Цель: Через стихотворение А. Барто " Я люблю свою лошадку" дать детям представление о лошадке, познакомить с их ролью в жизни человека....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Игровой проект в 1 младшей группе....