«Требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС»
презентация по теме
Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.79 МБ |
Подписи к слайдам:
Требования ФГОС к развивающей предметно - пространственной среде:
6) учет физического, психического и речевого развития детей
5) обеспечение безопасности жизни и здоровья
4) учет гендерных различий
8) способность к корректировке и развитию
7) учет возрастных особенностей и потребностей детей
3) наличие материалов, активизирующих познавательную деятельность
2) размещение оборудования по секторам (активный, спокойный и рабочий сектор)
1) организация свободного доступа к играм, игрушкам, материалам, пособиям
Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.
При организации предметно – развивающей среды в дошкольном учреждении важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки.Для детей третьего года жизни является свободное и большое пространство, где они могут быть в активном движении – лазании, катании.На четвертом году жизни ребенку необходим развернутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов, дети стремятся быть похожими на взрослых, быть такими же важными и большими.В среднем - старшем дошкольном возрасте проявляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры. Кроме того в предметно-развивающей среде должно учитываться формирование психологических новообразований в разные годы жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/12/picture-347799-1654987055.jpg)
Презентация к педсовету "Требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС"
Материал по развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-386898-1478792238.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС).
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/02/picture-678228-1443772548.jpg)
Требования к развивающей предметно -пространственной среде по ФГОС
В презентации кратко описываются требования к пространственной среде...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-607529-1426270004.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС).
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для разви...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-643265-1490016819.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС).
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-1003493-1517234745.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в ФГОС дошкольного образования
педсовет в доу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/26/picture-663870-1529992226.jpg)
Консультация для педагогов Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС).
Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие! И создавая благоприятную среду развития д...