Утренник для средней группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 МАРТА.
материал (средняя группа) на тему
Праздник начинается с поздравлений обращённых к мамам, бабушкам.
Далее проиходит переход на сказку про козлёнка, его маму и бабушку.
В конце праздника игровая программа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8marta_rududu.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник для средней группы, посвященного
Международному Женскому Дню 8 МАРТА.
«Мы вас, мамы, поздравляем»
Зал празднично украшен.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Участники праздника:
Мама коза-взрослый, бабушка коза-взрослый, корова-взрослый, козлёнок Ру-ду-ду-ребенок, медведь-ребенок
Ход мероприятия:
Вед.: Милые мамы, поздравляем вас с праздником Весны!!!
Мы желаем вам счастья!!!
Что такое счастье?
Счастье-это просто!
Нет у счастья веса, нет у счастья роста!
Счастье-это теплые нежные ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Счастье-это пяточки босиком по полу,
Градусник под мышкой, слёзы и уколы…
Это- тёплый носик из-под одеяла
Заяц на подушке, у стены пижама,
Брызги по всей ванной, пена на полу,
Кукольный театр и утренник в саду.
Что такое счастье?
Кто же нам ответит?.. мамы, помогайте:
-Это наши дети!!!
Дети под веселую музыку Букет весенних песен забегают в зал и встают в круг.
Исполняют танец с воздушными сердцами.
1 Ребёнок: у нас сегодня праздник, сегодня в гости к нам
Пришли 17 бабушек и все 15 мам!!!
2 Ребёнок: Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло
Мы хотим, чтоб мамы знали:
ХОРОМ: -Мы их любим горячо!!!
3 Ребёнок Дорогие наши мамы, мамочки любимые
Поздравляем вас родные и целуем милые!!!
ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ…..
Ведущая:
Дорогие наши гости, поднимитесь!!!
Всем ребятам покажитесь, ладошкой помашите!!!
И улыбку свою нам подарите!!!
С женским днем вас…
Дети: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Ведущая: Счастья, радости…
Дети: ЖЕЛАЕМ!!!
4 Ребенок – мальчик:
До чего красивы мамы
В этот праздничный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
5 Ребенок – девочка:
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла
А еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была!
- ребенок-
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
- ребенок:
Дорогие мамы Очень любят нас.
Песенку для мамы Мы споем сейчас.
Дети поют песню про мамочку
(садятся на стульчики) Чтецы остаются.
8 Реб:- -Мы долго думали, гадали,
Что нашим мамам подарить?
И сами мы себе сказали:
Подарок лучшим должен быть!!!
9 Реб: Подарить машину мы не можем
И билет в круиз нам не купить,
Долго мы все думали, решали:
Что же нашим мамам подарить?
10 Реб:- И сам собой пришел ответ:
-Подарим в сказку мы билет!
Без сказок жить нельзя на свете,
их любят взрослые и дети!!!
Вед: -Ну, что, наши гости, готовы смотреть сказку?
Гости: ДА!!!
Вед: -А ребята?
Дети: ДА!!!
Вед : Тогда музыку включать пора,
Моя сказочка про маму Козу и козленка Ру-ду-ду
И для первого момента просим мы аплодисменты!!!
(под музыку выходит Коза-мама с корзинкой)
Песня козы- 11:50
Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.
Готова всех я угощать, ведь торт сама не ем!!!
Рецепты новые свои готова рассказать я всем!!! (кружится)
Коза- Ру-ду-ду, Ру-ду-ду! Ребята, вы не видели моего козленка РУ-ду-ду?
Дети: НЕТ!!! –А вы, гости, не видели моего козлёнка? (НЕТ!!)
Выскакивает козленок с ножки на ножку-круг почета.
Козленок: Я здесь, мамочка (подбегает козленок к Маме)
Коза- Мой козлёночек, ме-е-е, напрыгался? А я уже так разволновалась! Дай я тебя обниму!!! Козленочек Ру-ду-ду, я торт сегодня испекла, и старалась, как могла. А нынче день сегодня какой? Необычный, непростой! Цифра восемь здесь не зря.
Козленок: -Женский праздник (руки вверх) –вспомнил я!!!
Коза: Женский праздник вспомнил ты, Ру-ду-ду,
вот о чем я тебя попрошу..
Ты этот тортик пожалуйста возьми,
бабушке Ме-ме своей отнеси,
с праздником поздравь её и нежно обними!
Ру-ду-ду- Конечно, мамочка, отнесу, поздравлю и обниму. Я побежал.
(скачет по кругу на место) с песней
Козленок к бабушке в гости идёт,
В корзиночке вкусненький тортик несет.
Птички летают, и солнце поет,
Наверное, бабушка козлика ждет!
Коза - неси, мой козленочек, неси аккуратно, осторожнее в пути. А я за козленочком пойду, как бы ни попал он в беду!
Вед.: -Встретились Ру-ду-ду милые комочки, лёгкие как вата,
Бегают за курочкой желтые…
Дети: цыплята. Музыка Петухов (Суворовой)
Цыпленок: -Мы- маленькие цыплята, но смелые, как тигрята.
И станем мы как большие, и лапки у нас вот какие!
И сами мы охотимся за едой,
А вы догадайтесь сейчас за какой!
Танец Цыплят.
Цыпленок: - Ой, Ру-ду-ду, что в корзиночке несешь? Если червячок есть у тебя, угости ты нас тогда!
Ру-ду-ду - Тортик бабушке несу, ну а вас я угощу
Вот, цыплята, – угощайтесь,
Кушать тортик, не стесняйтесь!
Под «Петухи» Суворовой цыплята проходят круг почета и уходят с червяком на плечах. Козленок за ними по кругу и на свое место.
Ведущая: – И Ру-ду-ду дальше побежал, а кого он повстречал, надо зрителям-родителям загадку отгадать..
Ребенок: Он большой и неуклюжий,
Любит мед, не любит стужи
Любит громко он реветь, кто же это, он…..
Родители: Медведь!
Ведущая: Ну, конечно, медведь! (выход медведя)
Ведущая: Ничто нашего мищеньку не веселит, от чего наш мишенька грустит?
Медведь: Мне как пчелке не жужжать, лягушонком не скакать,
Как соловушке не петь, наступил мне на ухо медведь
Что за жизнь у меня - неуклюжий я!
Ведущая: Погости у нас, медведь, мы тебя научим
Дети: Петь! Песня-игра «Ловишки»
Медведь: - Ой, Ру-ду-ду, что в корзиночке несешь?
Ру-ду-ду- Тортик бабушке несу, но тебя я угощу
На, мишутка, – угощайся,
Кушай тортик, не стесняйся! (козлик дает кусочек торта)
(мишка разводит руки в стороны)
Медведь: Вот теперь счастливый я,
У меня ведь есть друзья!
Вкусным тортом угостили, петь меня вы научили.
А вот (показ направления рукой) идет корова,
Ну, будьте все здоровы!!! (Уходит ). (Козлик проскакивает круг по залу).
Выходит корова под музыку с ромашкой и с сумочкой, в которой литровая коробка молока.
Корова: Как прекрасно здесь в лесу, му-у-у! Здравствуй, здравствуй, Ру-ду-ду!
Вижу, к бабушке идёшь, ей ромашку отнесешь? (козлёнок соглашается).
А эта ромашка - девчонке, пусть споёт, как соловушка, звонко!
Песня «Ромашка»
Ру-ду-ду- Тортик бабушке несу, но тебя я угощу
На, коровка, – угощайся, кушай тортик, не стесняйся!
(козлик дает последний кусочек торта)
Корова: Хоть еда моя –трава, не откажусь я от торта!
А тебе я подарю молоко коровье, пей, козленок, молоко,
кушай на здоровье!!! (корова отдает литровую коробку молока козлику). 30:00
Вед.: Много друзей повстречал Ру-ду-ду на пути, а вот и домик бабушки вдали.
Но вот история какая- его корзиночка …
Дети: пустая.
Под музыку выходит бабушка
Бабушка. – В тревоге и в волнении с утра внучонка жду. Ме-е-е!!!
Почему с утра по- раньше не пришел ты, Ру-ду-ду? Ме-е-е!!! Ру-ду-ду?
(козленок скачет к бабушке по кругу)
-Ах, внучек мой, опечаленный какой? Может ты попал в беду? Кто обидел Ру-ду-ду?
Ру-ду-ду. - Торт я нес тебе в подарок, но случилось все не так.
По дорожке я бежал и друзей все угощал, угощал…
Бабушка- Что тортика нет – это ничего. Что друзей ты угощал – это очень хорошо!!! (отходят в сторону)
Выходит мама Ру-ду-ду с тортом, поёт:
Коза: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно
То, что съели – не беда, я ещё вам испекла!
Испекла я для друзей, для друзей и для гостей!
Кружится с тортиком, передает его ведущему.
Коза: Сыночек, а ты бабушку поздравил с праздником?
Ру-ду-ду: -Нет!..
Коза: - Это мы сейчас исправим, нашу бабушку поздравим!
Вед.: -А у нас тоже бабушки сидят и на внучат они глядят!
Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить!
Бабушка с козликом садятся на места
Реб: (девочка). Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Буду я послушной, буду я стараться,
В этот день спешу я в любви тебе признаться!
Реб: (мальчик). Ласковая, добрая, милая такая.
Это наша бабушка, бабушка родная!
С праздником веселым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек…
Дети: Поздравляем мы!
Песенка «Бабушка моя» Е. Гомонова
Бабушка- Люблю я шить и вязать, люблю я в игры разные поиграть!
- Ну что, внучатки, поиграем?
Конкурс «Угости бабушку конфеткой!»
В центре зала на детских стульчиках сидят три бабушки с конфетницами в руках.
Внуки подбегают к корзинке с конфетами, которая стоит в центре, ближе к зрителям. Внуки берут по одной конфетке, несут к бабушке в конфетницу, целуют бабулю и бегут за следующей конфеткой.
И кто же больше конфет перенесет своей бабушке? (ведущая, бабушка-коза и мама-коза подсчитывают количество конфет, и бабушки-участницы за их смелость награждаются именными медалями☺) «Самой любимой!», «Самой родной!», «Самой красивой!»
Для бабушки танец «Топни, ножка, моя!»
Вед.: Все мальчишки и девчонки любят мамам помогать!
И сегодня в этом зале убедимся в этом сами! Смотрите внимательно, мамочки, что умеют делать ваши дети!
Игра: «Надо убирать, будем маме помогать!»
(тазик, салфетка с дырой, метла для пола, метла для пыли).
Дети стоят в кругу. Бабушка-коза-передает тазик с салфеткой по кругу. С окончанием музыки, у кого тазик, выходит в центр круга, говорит с детьми хором слова игры. Под плясовую «стирает», все дети хлопают.
Вед.: Ну-ка, ……..покажи свою работу, замечательно стирает……Молодец.!!!
А сейчас мы продолжим уборку, подметать полы будем! (передача веника…, по примеру с тазиком, слова те же.) Ребенок подметает пару раз на месте, а потом бежит по кругу по ножкам детей, дети отскакивают!
Солист отдает веник бабушке-козе, берет пылевой веник,
Вед.: Последняя осталась пыль, и ее мы уберем, правда , ребятки?!!
Передача пылевого веника по кругу, игра повторяется по схеме. Ребенок бежит с веничком и проводит по животикам деток.
Вед.: Чтобы дом спасти от пыли, мы мели, трясли и мыли
Так трудились, так старались…
Дети: Чисто-чисто убирались!!! (хором)
Вед.: Ну, что , мамочки, хорошие помощники у вас?
И играют все на ложках, вы послушайте сейчас!!!
Пляска с ложками «Кадриль»
Вед.: Аплодисменты!!!
Вот и подходит сказка к концу.
Но праздник наш на этом не кончается.
И пусть все улыбки, что были на лицах,
В аплодисменты превращаются!
Раздать сидящим детям из открытки для мам.
Мама-коза: -Милые добрые сказки нас удивить старались.
Сегодня в этом зале они желают всем,
Чтоб наши мамы милые по- чаще улыбались,
А бабушки родные не старились совсем!!!
Вед.: -Вот и сказке конец, а кто слушал -МОЛОДЕЦ!!!
Дети исполняют песню «Маму я люблю!»
все стоят стайкой ручки спрятаны за спинку.
Вед.: Вот и подходит к концу праздник наш яркий
И мы вам всем дарим
Дети: Наши подарки!!!
подарки и утренник заканчивается.
Песня-фон «Сердца половинки - ты и я!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника в средней группе «Малышок» посвященного 8 марта – «В гости к нам пришли матрешки»
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом.Ведущая: Праздник постучал в...
Сценарий утренника в средней группе "Поздравление с Женским днем!"
quot;Поздравление с Женским днем!"Действующие лица:ВедущийПочемучкаВеснаАтрибуты: пазлы с букетами цветов, 2 косынки, посуда детская, муляжи (выпечка), ложки деревянные по две каждому ребён...
Сценарий праздничного утренника в средней группе детского сада, тема * Марта "Удивительный домик". Школа 1015 СП № 3.
Приобщение детей к музыке. Развивать активную речь....
Утренник в средней группе посвященный Дню 8 Марта
Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.Задачи:Создание положительного эмоционал...
Утренник для средней группы детского сада, посвящённый Международному женскому дню 8 марта.
Утренник для средней группы детского сада, посвящённый Международному женскому дню 8 марта....
Сценарий утренника в средней группе 8 марта –Женский день.
Сценарий утренника в средней группе 8 марта –Женский день....