Паспорт второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
Паспорт второй младшей группы детского сада
№ 30 включает в себя данные о:
- образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;
- воспитателях;
- составе группы;
- режиме дня;
- сетке занятий;
- предметно-развивающей и игровой среде.
Воспитательно-образовательный процесс по "Основной Образовательной Программе МБДОУ " Детский сад № 30" на основе содержания программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2010.
Воспитатели: Ракша Анастасия Александровна
Орлова Светлана Генадьевна
Младший воспитатель: Хазиева Елена Леонидовна
Список группы:
в группе 27 детей: 18 девочек, 9 мальчиков.
Возраст детей 3-4 года.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения |
1. | Агавердиева Медина | 25.07.2012 |
2. | Галимзянова Алевтина | 09.07.2012 |
3. | Георгица Валерия | 13.10.2012 |
4. | Гнидин Кирилл | 28.06.12 |
5. | Захарова Милена | 28.06.12 |
6. | Захарова Софья
| 28.06.12 |
7. | Исмаилова Мадина | 22.12.11 |
8. | Кадырова Вероника | 03.06.12 |
9. | Калачёва Ангелина | 04.09.2011 |
10. | Калугин Дима | 16.03.12 |
11. | Карелова Ангелина | 28.06.12 |
12. | Климов Артем | 28.08.12 |
13. | Клюйков Константин | 16.03.12 |
14. | Кутепов Родион | 28.05.12 |
15. | Манжосов Артем | 23.05.12 |
16. | Немытова Екатерина | 03.04.12 |
17. | Пироженкова Олеся | 31.05.12 |
18. | Ремизов Миша | 20.01.12 |
19. | Рохмистрова Дарья | 23.06.12 |
20. | Старухина Виктория | 19.11.12 |
20. | Сафаргалеева Валерия | 30.01.13 |
21. | Суслов Андрей | 20.01.12 |
22. | Тропина Рита | 19.11.12 |
23. | Шабанова Арина | 04.01.12 |
24. | Шеметов Степан | 12.05.12 |
25. | Юрова Арина | 12.01.12 |
26. | Юмагулова Вероника | 12.05.12 |
Режим дня в дошкольном учреждении.
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:
- Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В дни каникул и в летний период, учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);
- Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в подготовительной группе составляет 20-30 минут. Просмотр телепередач допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора находится на уровне глаз сидящего ребенка.
Режим дня в дошкольном учреждении для второй младшей группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.
Предметно – развивающая среда во второй младшей группе.
В Стандарте определены требования к развивающей предметно-пространственной среде:
«Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
· реализацию различных образовательных программ;
· в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
·учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЁМНОЙ.
Информационный стенд для родителей.
Тетрадь здоровья; тетрадь приема детей.
Стенд «С Днём Рождения»
Информационный стенд «Безопасность»
· Расписание организованной образовательной деятельности.
· Индивидуальные шкафчики для раздевания.
· Оформлена выставка детского творчества:
- Выставка детских рисунков, аппликаций «Наши художники – малышки»
- Выставка детских поделок из пластилина и природного материала
Стенд «Меню»
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
УГОЛОК.
Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера).
Бубен
Кегли (большие и маленькие).
Кубики (большие и маленькие).
Кольцеброс.
Погремушки
Ободки для подвижных игр.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК
o Комнатные растения.
o Природный материал.
o Паспорт комнатных растений, календарь природы.
o Инвентарь для ухода за комнатными растениями.
o Альбом «Времена года».
o Книги о растениях, природе.
Книжный уголок
Книги по возрасту детей;
Дидактические игры;
Иллюстрации к сказкам;
Раскраски, карандаши
УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР.
«Парикмахерская»
Картинки с прическами;
Ножницы, расчёски, фены.
Заколки, банты, бусы.
Флаконы.
Журнал.
«Автомастерская»
Машины разных назначений и размеров.
Инструменты для ремонта машин.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
o Кукольный театр.
o Настольный театр.
o Театр на фланелеграфе.
o Шапочки, ободки, маски для обыгрывания сказок и сюжетов.
o Сценарии
o Декорации на времена года
УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
· Дидактические игры по разным направлениям программы.
· Игры для мелкой моторике рук.
УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Альбом «Наш город Троицк»;
Герб и флаг России;
Портрет президента России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_raksha.docx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы...
Образовательный паспорт второй младшей группы
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....
Образовательный паспорт второй младшей группы
Образовательный паспорт втрой младшей группы на 2014-2015 учебный год. ООП "От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...
Паспорт второй младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 145 «Теремок» Паспорт второй младшей группы ...
Паспорт второй младшей группы "Пчелки"
Подробный паспорт группы, с описанием игровых зон....
Паспорт второй младшей группы 2018-2019 гг.
Паспорт второй младшей группы "Звёздочка" 2018-2019 гг....
Паспорт второй младшей группы №6 "Улыбка"
Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду....