Перспективное планирование старший дошкольный возраст 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы разработано на основе Программы "Детство" с учётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_2015-1016.docx | 127.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье» Период: 14.09. – 18.09.2015г Содержание: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Темы образовательных ситуаций | Мероприятия |
14.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление и презентация странички экологического дневника об осени: рисунки и рассказы детей об осени и осенних изменениях в природе. |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Прогулка в лесу», составление рассказа по картине. (Затулина, 8) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.09.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация А.Н.Плещеев «Осенью», заучивание стихотворения (Затулина, 11) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.09.2015г | Математика | Развивающая ситуация «Чудо-лукошко» (Бондаренко, 81) | |
ПИД | Пролемно-аналитическая ситуация «Что живое вокруг нас» (ОО «ПР», 216) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Каравай», «Найдём листок», «Догони свою пару» | ||
17.09.2015г | ЧХЛ | Равивающая ситуация, рассказ М. Пришвина «Золотой луг» (ОО «РР», 227) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.09.2015г | ПИД | Проблемно-развивающая ситуация «Осень» (ОО «СКР», 207; Затулина, 59) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Труд людей осенью»» Период: 21.09. – 25.09.2015г Содержание: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскожозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнёр) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитыватьуважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т.д. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
21.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Создание хронологической ленты из рисунков, поделок и аппликаций детей «Как выращивают хлеб», презентация с озвучиванием. |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Хлеб всему голова» (Затулина, 38; Волчкова, 24)) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.09.2015г | Развитие речи | Образовательно-познавательная ситуация «Винегрет и салат – здоровье для ребят» (Затулина, 13) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.09.2015г | Математика | Познавательная ситуация «Горошины в стручке. Цифра 6» (Волчкова, 17) | |
ПИД | Диалоговая ситуация «Беседа о труде людей осенью» (ОО «ПР», 216) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Море волнуется», «Догони свою пару», «Колокольчик и пчёлка» | ||
24.09.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 1» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.09.2015г | ПИД | Познавательная ситуация «Сельскохозяйственные промыслы» (ОО «СКР», 207) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Земля – наш общий дом» Период: 28.09. – 02.10.2015г Содержание: сформировать у детей понятие, что наша планета – это огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окружённый слоем воздуха; расширять знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.); закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохраняя её. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление глобуса воспитателем с детьми из папье - маше |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Заяц - хваста», пересказ русской народной сказки (Затулина, 19) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.09.2015г | Развитие речи | Диалоговая ситуация «Интервью у осеннего леса» (Волчкова, 18) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.09.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Магазин» (Волчкова, 18) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Наша Земля» (Волчкова, 155) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Найдём листок», «Был у зайки огород», «Гуси-гуси» | ||
01.10.2015г | ЧХЛ | Рассказ Л.Погодина «Жаба» (ОО «РР», 227) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
02.10.2015г | ПИД | Общеобразовательная ситуация «Кругосветное путешествие» (Волчкова, 123) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мой город» Период: 05.10. – 09.10.2015г Содержание: закрепить и расширить знания детей о родном городе: название города, символы, основные достопримечательности (места отдыха горожан, кинотеатр, исторический памятник, Дворец культуры, спорта); познакомить с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц; дать представление об основных предприятиях города; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее; учить ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
05.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». Создание и презентация альбома «Городской транспорт». Коллективная аппликация (панно) «Детский сад в городе» |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Транспотр» (Затулина, 20) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
06.10.2015г | Развитие речи | Образовательная ситуация «Мой город», игра – путешествие (Затулина, 31) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
07.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Дома зверей. Цифра 7» (Волчкова, 20) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Путешествие в прошлое жилища народов Кабардино-Балкарии» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Был у зайки огород», «Горелки», «Лист, лети ко мне» | ||
08.10.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 2» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
09.10.2015г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «История возникновения города Майского» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Родная страна» Период: 12.10. – 16.10.2015г Содержание: расширять знания детей о родной стране, представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна; формировать интерес к малой Родине; познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ; воспитывать патриотические чувства. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
12.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Составление альбома с символами России к Дню Народного единства. |
Развитие речи | Творческая ситуация Я.Тайц «Всё здесь», пересказ литературного произведения (Затулина, 29) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.10.2015г | Развитие речи | Творческо-поэтическая ситуация «Утро в деревне», составление описательного рассказа (Волчкова, 107) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
14.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Дорожные знаки» (Волчкова, 21) | |
ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Москва – столица России» (ОО «СКР», 202) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Горелки», «Лист, лети ко мне», «Охотники и утки» | ||
15.10.2015г | ЧХЛ | Творческая ситуация, лирические стихи о родине. И.Суриков «Вот моя деревня» (ОО «РР», 228) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
16.10.2015г | ПИД | Поисково-познавательная ситуация «Я люблю тебя Россия» (Волчкова, 121) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мир предметов и техники» Период: 19.10. – 23.10.2015г Содержание: расширять знания детей о предметах и технике, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно-воспринимаемым признакам; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснить полученную информацию. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
19.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Конструирование предметов бытовой техники - атрибутов для игр. Коллекционирование предметов «Из чего же? Из чего же? Из чего же?» (бумага, ткань, глина, пластилин и др.). |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Отгадай предмет» (описательный рассказ по схеме) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
20.10.2015г | Развитие речи | Диалогическая ситуация «Техника - наша помощнища» (Затулина, 116; Волчкова, 89) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
21.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Почта» (Волчкова, 24) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Предметы из стекла и металла, кожи и дерева» (Волчкова, 93-96) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Море волнуется», «У медведя во бору», «Догони свою пару» | ||
22.10.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 3» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
23.10.2015г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Искусственные материалы необходимы» (Волчкова, 98) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Труд взрослых. Профессии» Период: 26.10. – 30.10.2015г Содержание: развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; формировать отчётливае представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
26.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Альбом «Наши добрые дела» о помощи работникам детского сада. Подготовка выставки рисунков о профессиях, выполненных совместно с родителями, с записями детских комментариев к рисункам. |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой, пересказ (Волчкова, 30) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.10.2015г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Загадки о профессиях» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
28.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «День рожденье куклы Кати» (Бондаренко, 91) | |
ПИД | Поисковая ситуация «Хлеб всему голова» (Затулина, 38) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «С листочка на листочек», «Найдём листок», «Горелки» | ||
29.10.2015г | ЧХЛ | Творческая ситуация «Для чего руки нужны» Л.Пермяк, чтение (Волчкова, 63) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
30.10.2015г | ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Путешествие в мир профессий» (ОО «СКР», 209) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Семья и семейные традиции» Период: 02.11. – 06.11.2015г Содержание: расширить представления детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
02.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Приготовление овощного и фруктового салата для угощения родителей |
Развитие речи | Продуктивно-творческая ситуация «В родной семье», составление рассказов по картине (Затулина, 44) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.11.2015г | Развитие речи | Монологическая ситуация «Лиса и рак», пересказ русской народной сказки (Затулина, 48) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
04.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Раскрась шары. Цифра 8» (Волчкова, 23) | |
ПИД | Информационно-практическая ситуация «Наши имена и фамилии» (Волчкова, 18) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Поймай листок», «Перелёт птиц», «Охотники и утки» | ||
05.11.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 4» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
06.11.2015г | ПИД | Продуктивная ситуация «Приготовим бутерброд для своей семьи» (ОО «СКР», 208) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Наши добрые дела» Период: 09.11. – 13.11.2015г Содержание: формировать у детей ценностные представления о добре и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение), навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
09.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций). Этюды «Добрые пожелания» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «У солнышка в гостях», рассказывание словацкой сказки (Затулина, 46) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
10.11.2015г | Развитие речи | Диалогическая ситуация «Наш детский сад», рассказывание из коллективного опыта (Затулина, 52) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
11.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Точка и линия. Цифра 9» (Волчкова, 26) | |
ПИД | Проблемная ситуация «Нелёгкий труд дворника осенью. Поможем дворнику убрать опавшую листву» (ОО «СКР», 208) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Перелёт птиц», «Слово можно прощать», «С листочка на листок» | ||
12.11.2015г | ЧХЛ | Продуктивно-творческая ситуация, нанайская народная сказка «Айога» (ОО «РР», 229) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
13.11.2015г | ПИД | Проблемно-познавательная ситуация «Правила на всю жизнь» (Волчкова, 150) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Поздняя осень» Период: 16.11. – 20.11.2015г Содержание: расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об измененияз в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осеней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
16.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллекционирование предметов демисезонной кукольной одежды в игровом уголке или в альбоме. Сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу на прогулку» |
Развитие речи | Творческая ситуация А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало», заучивание (Затулина, 28) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.11.2015г | Развитие речи | Развивающе-творческая ситуация, картина И.Шишкина «Сосновый лес», рассматривание картины. (ОО «РР», 223) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
18.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Две точки и линия. Цифра 10» (Волчкова, 27) | |
ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Обобщающая беседа об осени» (ОО «ПР», 217) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Собери колоски в стог», «Поймай мяч», «Лист, лети ко мне» | ||
19.11.2015г | ЧХЛ | К.Ушинский «Четыре желания» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
20.11.2015г | ПИД | Проблемно-продуктивная ситуация «Рассматривание плодов и семян» (ОО «ПР», 217) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мир комнатных растений» Период: 23.11. – 27.11.2015г Содержание: закрепить знания детей о комнатных растениях и приёмах ухода за ними; учить описывать растения, отмечая существенные признаки; воспитывать стремление беречь растения, ухаживать за ними. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
23.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка детских рисунков совместно с родителями «Мой любимый комнатный цветок» |
Развитие речи | Рассматривание комнатных растений (название, схожие и отличительные признаки внешнего вида) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
24.11.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация, составление описательного рассказа о комнатном растении «Фикус и герань» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
25.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Живой счёт. Отрезок» (Волчкова, 29) | |
ПИД | Проблемная ситуация, «Уход за комнатным растением» (ОО «ПР», стр.217) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Передай мяч», «Городки», «Поймай меня» | ||
26.11.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 5» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
27.11.2015г | ПИД | Познавательная ситуация «Комнатные растения в русской горнице и в наше время» (ОО «СКР», стр. 203) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Зимушка-зима» Период: 30.11. – 04.12.2015г Содержание: расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, позновательную активность, инициативу | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
30.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление макета «Зимний лес», совместная работа воспитателя с детьми (бросовый и природный материал, пластилин) |
Развитие речи | Творческая ситуация «Зимние развлечения», составление рассказов по картине (Затулина, 64) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
01.12.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация «Первый снег». Е.Трутнева. Заучивание стихотворения. (Затулина, 65) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Бусы для ёлки» (Волчкова, 33) | |
ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Обобщающая беседа о зиме» (ОО «ПР», стр.219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кладоискатели», «Бездомный заяц», «Краски» | ||
03.12.2015г | ЧХЛ | Монологическая ситуация «Пингвиний пляж» (Конспекты занятий по обучению детей пересказу, 35) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
04.12.2015г | ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Кто как зимует» (ОО «ПР», стр.218) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Будь осторожен!» Период: 07.12. – 11.12.2015г Содержание: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, познакомить с универсальными способами (алгоритмами действий) предупреждения опасных ситуаций, учить обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
07.12.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Совместная деятельность педагога и детьми по составлению алгоритма правил безопасности. |
Развитие речи | Игровая ситуация с использованием мнемотаблиц «Кошки и собаки – наши друзья» (ОО «СКР», 198) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
08.12.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация «День рождения у медвежонка» (Волчкова, 36) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
09.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Всем ли девочкам хватит конфет на новогоднем празднике?» (Волчкова, 35) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Умеешь ли ты обращаться с животными» (Волчкова, 192) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Волк во рву», «Краски» | ||
10.12.2015г | ЧХЛ | Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» С.Я.Маршак | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
11.12.2015г | ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Опасные предметы дома» (Волчкова, 186) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Готовимся к новогоднему празднику» Период: 14.12. – 18.12.2015г Содержание: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать интерес к сотрудничеству; закрепить навыки совместной деятельности (принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела помогать и быть внимательными друг к другу, добиваться хорошего результата); воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
14.12.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Украшение группы и новогодней елки игрушками, сделанными детьми. Выставка детско -родительских макетов к Новогоднему празднику. |
Развитие речи | Творческая ситуация «Сочиняем сказку про Деда Мороза» (Волчкова, 39) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.12.2015г | Развитие речи | Познавательно-игровая ситуация, коллаж «Новый год приходит на планету» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Живая неделя» (Волчкова, 38) | |
ПИД | Продуктивно-творческая «Украшение для ёлки малышам» (ОО «СКР», 209) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Аисты», «Сороконожки», «Волк во рву» | ||
17.12.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 6» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.12.2015г | ПИД | Продуктивно-творческая «Подарки родным и близким своими руками» (ОО «СКР», 209) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Зимние чудеса» Период: 21.12. – 31.12.2015г Содержание: учить детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов, помочь систематизировать и обобщить накопленный опыт чувственного познания мира. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
21.12..2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Создание альбома о зимовке животных. Лепная композиция «Зимовье зверей» для дополнения композиции «Зимний лес». Составление альбома угощений для животных, живущих в лесу зимой. Новогодний праздник. |
Развитие речи | Коммуникативно-творческая ситуация, составление описательного рассказа по картиам «Зима» (лес, город) (Затулина, 90) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.12..2015г | Развитие речи | Трорческо-игровая ситуация «Деду Морозу закажем подарок», рассказывание из опыта (Затулина, 72) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.12..2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь по Колесниковой» | |
ПИД | Проблемно-познавательная ситуация «Путешествие в мир сказки», викторина (Затулина, 74) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «У кого мяч», «Жмурки», «Бездомный заяц» | ||
24.12..2015г | ЧХЛ | «Мороз Иванович», чтение сказки В.Одоевского (Затулина, 69) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.12..2015г | ПИД | Развивающая ситуация «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» (ОО «РР», 228) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
28.12..2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | |
Развитие речи | Развивающе-познавательная ситуация «Отгадай предмет» (ОО «РР», 223) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.12.2015г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Подбор действий» (ОО «РР», 223) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь по Колесниковой» | |
ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Лёд – вода – пар», опыты | ||
Физкультура (3) | «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Волк во рву», «Краски» | ||
31.12.2015г | ЧХЛ | Чтение и пересказ русской народной сказки «Снегурочка» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя игры» Период: 11.01. – 15.01.2016г Содержание: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режессёрских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
11.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Театр» с последующей драмматизацией сказки «Снегурочка» |
Развитие речи | Творческая ситуация «Дом мод. Демонстрация новогоднего костюма» (Затулина, 76) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
12.01.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Добрые пожелания» (ОО «СКР», 205) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Рассеянный художник» (Бондаренко, 77) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Путешествие в прошлое театра» (ОО «СКР», 211) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мороз красный нос», «Снеговик», «Палочка - выручалочка» | ||
14.01.2016г | ЧХЛ | «Зимняя пирушка», чтение сказки Н.Павловой (Затулина, 81) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
15.01.2016г | ПИД | Коммуникативная ситуация «Наше настроение» (Волчкова, 136) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя творчества» Период: 02.11. – 06.11.2015г Содержание: поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира; развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, эмоционально-ценностные ориентации, познавательную активность, кругозор; приобщать к художественной культуре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
18.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Игра – этюд «Грустное – радостное». Концерт для малышей по песням В.Шаинского |
Развитие речи | Знакомство с творчеством художников (сравнение репродукций картин) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
19.01.2016г | Развитие речи | Знакомство с творчеством поэтов | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
20.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Гео – Метр – и – я» (Бондаренко, 84) | |
ПИД | Развивающая ситуация, познакомить с творчеством детского композитора В.Шаинского | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ножке», «Совушка-сова», «Поймай мяч» | ||
21.01.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 7» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
22.01.2016г | ПИД | ||
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя познания. Зимушка хрустальная» Период: 25.01. – 29.01.2015г Содержание: расширять знания детей о зиме, о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы; учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы; развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор; воспитывать любовь и бережное отношение к природе | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
25.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Подвижные игры на улице |
Развитие речи | Творческая ситуация «Узнай по описанию», составление загадок по опорной схеме (ОО «РР», 224) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
26.01.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-игровая ситуация «Матушка-зима» (ОО «СКР», 218) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Подвижная игра «Ручеёк» (Волчкова, 40) | |
ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Эта волшебница – вода» (Волчкова, 157) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Беги ко мне», «Снеговик», «Снежинки и ветер» | ||
28.01.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа, Н.Калинина «Про снежный колобок» (Затулина, 84; Волчкова, 41) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
29.01.2016г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Разноцветные льдинки», опыты | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Друзья спорта» Период: 01.02. – 05.02.2016г Содержание: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
01.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Пополнить физкультурный уголок спортивной атрибутикой совместно с детьми и родителями |
Развитие речи | Творческая ситуация «Почемучки» (Волчкова,28) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.02.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Спортсмены», составление описательных рассказов | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Волшебная страна чисел и знаков» (Бондаренко,88) | |
ПИД | Познавательная ситуация «История возникновения Олимпийских игр» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кто быстрее», «Стайки рыб», «Город – село» | ||
04.02.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 8» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
05.02.2016г | ПИД | Проблемная ситуация «Виды спорта» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Юные путешественники» Период: 08.02. – 12.02.2016г Содержание: продолжать знакомить детей с глобусом – моделью земного шара; дать элементарные знания по географии; расширить знания о реках, морях, океанах, жителях морского дна, странах и континентах, природно-климатических зонах; воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому, стремление к познанию, интерес к окружающему миру. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
08.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Совместная работа воспитателя с детьми – изготовление глобуса. |
Развитие речи | Творческая ситуация «Земной шар» (Комплексные занимательные занятия, 104) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
09.02.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Планета Земля – наш дом» (Комплексные занятия, 127) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
10.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Однажды точка пошла на охоту» (Волчкова, 43) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кругосветное путешествие» (Волчкова, 123; Комплексные занимательные занятия, 109) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Волк и овцы», «Караси и щуки», «Кот и мыши» | ||
11.02.2016г | ЧХЛ | Творческая ситуация «Пчёлки на разведке» (Конспекты занятий по обучению детеё пересказу, 41) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
12.02.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кто живёт на дне морском» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Защитники Отечества» Период: 15.02. – 19.02.2015г Содержание: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
15.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Праздник, изготовление подарков для пап. |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Армия – защитница Отечества» (Затулина, 106) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.02.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Пограничники», заучивание стихотворения (Затулина, 99) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Сложи дощечки» (Волчкова, 46) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Твои защитники» Л.Кассиль (Затулина, 100) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Гори – гори – ясно», «Самолёты», «Лягушки и цапля» | ||
18.02.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 9» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
19.02.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Богатыри земли русской» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Народная культура и традиции» Период: 22.02. – 26.02.2015г Содержание: расширить знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно-прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
22.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка предметов народного быта и декоративно прикладного искусства, игрушек |
Развитие речи | Творческая ситуация «Устное народное творчество - перевёртыши» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.02.2016г | Развитие речи | Выходной день | |
Рисование | |||
Музыка | |||
24.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Найди клад для малыша» (Волчкова, 47) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Золотые руки мастеров» (Волчкова,57) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Собери шишки», «По ровненькой дорожке», «Караси и щука» | ||
25.02.2016г | ЧХЛ | Коммуникативно-творческая ситуация «Эти мудрые русские сказки» (Волчкова, 45) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
26.02.2016г | ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Чудо-чудное, диво-дивное!» (Волчкова, 44 | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Женский праздник» Период: 29.02. – 04.03.2015г Содержание: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызывать желание оказывать помощь женщинам. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
29.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллажирование «Наши добрые мамы» с фотографиями мам и детскими пожеланиями. Детский праздник 8 марта. Поздравления мамам |
Развитие речи | Творческая ситуация «Посидим в тишине» Е.Благинина, заучивание | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
01.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Лекарство» К.Ушинский, пересказ (Волчкова, 74) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Какого котёнка подарили Кате?» (Волчкова, 49) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Мамины профессии» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Птички и кошка», «Слово можно прошагать», «Кольцеброс» | ||
03.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 10» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
04.03.2016г | ПИД | Продуктивная ситуация «Угощение для мам и бабушек» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Уроки вежливости и этикета» Период: 07.03. – 11.03.2016г Содержание: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе). | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
07.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций). |
Развитие речи | Коммуникативно-диалогическая ситуация «Как себя вести?» (Т,И.Петрова, 38) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
08.03.2016г | Развитие речи | Выходной день | |
Рисование | |||
Музыка | |||
09.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Бывает – не бывает» (Волчкова, 52) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Волшебные слова» (Волчкова, 132) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Волк и овцы», «Стой – беги» | ||
10.03.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа «Волшебное слово» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
11.03.2016г | ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Как понять друг друга» (Волчкова, 140) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Весна пришла» Период: 14.03. – 25.03.2016г Содержание: расширить знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
14.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллективное коллажирование «Весенние первоцветы». Составление картотеки наблюдений, опытов, экспериментов. Изготовление альбома «Весна-красна!» с отражением признаков весны |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Весна» (Т.И.Петрова, 71) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Весна» (Т.И.Петрова, 74) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Стихи про треугольник» (Волчкова, 55) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Пришла весна – земля проснулась» (ОО «ПР», 219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Филин и пташки», «Слушай сигнал» | ||
17.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 11» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.03.2016г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Кто где живёт», беседа (ОО «ПР», 219) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
21.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | |
Развитие речи | Творческо-коммуникативная ситуация «Подснежник» Е.Серовой. Заучивание стихотворения (Затулина, 137) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.03.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Грачи прилетели». Рассматривание и составление рассказов (Затулина, 126) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Где чей домик?» (Волчкова, 61) | |
ПИД | Продуктивная ситуация «Посадка лука и чеснока» (ОО «ПР», 219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору», «Перебежки- догонялки» | ||
24.03.2016г | ЧХЛ | «Солнце, мороз, ветер». Э.Шим (Затулина, 123) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.03.2016г | ПИД | Опытно-экспериментальная ситуация «Веточки сирени и берёзы в вазе с водой» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя книги» Период: 28.03. – 01.04.2016г Содержание: познакомить детеё с содержанием деятельности писателя, художника-иллюстратора, художника-оформителя, процессом создания книг, правилами обращения с книгами; развивать интерес к книге, представления о многообразии жанров литературы и их некоторых специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности); воспитывать любовь к книге; способствовать углублению и дифференцации читательских интересов | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка любимых детских книг и рисунков по теме. Изготовление книжки-малышки |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Книжный магазин» (Волчкова, 67) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Разные книги» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Волшебный овал» (Волчкова, 64) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Путешествие в прошлое книги» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Чья неделька построится быстрее в шеренгу», «Мой весёлый звонкий мяч», «Змея» | ||
31.03.2016г | ЧХЛ | Развивающая ситуация «Венигрет из сказок» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
01.04.2016г | ПИД | Развивающая ситуация «Путешествие в библиотеку» (Познание предметного мира, 82) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя здоровья» Период: 04.04. – 08.04.2016г Содержание: формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактике, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности здоровьесберегающем и безопасном поведении. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Магазин» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Секреты здоровья» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «В стране здоровья» (ОО «РР», 224) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Секреты» (Волчкова, 71) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Сохрани своё здоровье сам» (Волчкова, 64) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Не попадись», «Слушай сигнал» | ||
31.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 12» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
01.04.2016г | ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Витамины укрепляют организм» (Волчкова, 66) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Космические просторы» Период: 11.04. – 15.04.2016г Содержание: дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звёзд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
04.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллективная аппликация «Путешествие в космос». Игра «Космическое путешествие» |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Космический полёт» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
05.04.2016г | Развитие речи | Познавательная ситуация «12 апреля – день космонавтики» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
06.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Автотрасса» (Волчкова, 63) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Этот загадочный космос» (Волчкова, 162) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее», «Мы весёлые ребята», «Перебежки – догонялки» | ||
07.04.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа о Ю.Гагарине | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
08.04.2016г | ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Сказки о двух медведицах» (Комплексные занимательные занятия, 128) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Юный гражданин» Период: 18.04. – 22.04.2016г Содержание: дать детям понятие, что каждый человек, ребёнок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начало гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
11.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Подбор фотографий или картинок детей разных национальностей и всего земного шара |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Калоши счастья» Г.Х.Андерсен («Азбука права», 93) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
12.04.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Калоши счастья» Г.Х.Андерсен («Азбука права», 93, продолжение) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Строительство морского корабля» (Волчкова, 69) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кто я? Какие мы?» («Азбука права», 4-9) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Слепой и повадырь», «Слушай сигнал», «Филин и пташки» | ||
14.04.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 13» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
15.04.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Я и мы» («Азбука права», 33) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Дорожная азбука» Период: 25.04. – 29.04 2016г Содержание: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
25.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Просмотр мультфильма «Дядя Стёпа». Макет улиц города Майского |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Транспорт» (Т.И.Петрова, 52) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
26.04.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Правила дорожного движения» (Т.И.Петрова, 55) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «История про трамвай» (Волчкова, 70) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Безопасность на дороге» (Волчкова, 182) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Пешеходный переход», «По ровненькой дорожке», «Мы весёлые ребята» | ||
28.04.2016г | ЧХЛ | С.Михалков «Дядя Стёпа» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
29.04.2016г | ПИД | Игровая ситуация «Осторожно, улица!» (Волчкова, 189) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «9 Мая» Период: 02.05. – 06.05.2016г Содержание: расширять знания детей о Великой Отечественной войне и её героях; познакомить с памятникамигероям Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
02.05.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллажирование плаката «С праздником Победы» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «День Победы» (Затулина, 159) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.05.2016г | Развитие речи | Монологическая ситуация «Шинель» Е.Благинина, заучивание | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
04.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Развивающая ситуация «Наши ветераны» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Смелые, ловкие, сильные», «Весёлые ребята», «Кто быстрей добежит» | ||
05.05.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 14» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
06.05.2016г | ПИД | Познавательная ситуация «Военная техника» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Искусство и культура» Период: 09.05. – 13.05.2016г Содержание: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурсий к разным объектам искусства; познакомить с разными видами искусства; подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развиватьэстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
09.05.2016г | Лепка (аппликация) | Выходной день | Посещение музея города Майского |
Развитие речи | |||
Музыка | |||
10.05.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-творческая ситуация «На Севере диком» И.Шишкин (Волчкова, 55) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
11.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Развивающая ситуация «Музыка и живопись украшают нашу жизнь» (Волчкова, 104) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Палочка-выручалочка», «Мой весёлый звонкий мяч», «Гуси-гуси» | ||
12.05.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 15» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
13.05.2016г | ПИД | Познавательная ситуация «Выдающиеся люди –художники» (Комплексные занятия, 160) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Опыты и эксперименты» Период: 16.05. – 20.05.2016г Содержание: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и позновательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлениях природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способо проверки предположений: метод проб и ошибок, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
16.05.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Праздник вертушек и мыльных пузырей |
Развитие речи | Игровая ситуация «Опиши по схеме» | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.05.2016г | Развитие речи | Игровая ситуация «Что сначала, что потом» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
18.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Продуктивно-исследовательная ситуация «Что из чего сделано» (Комплексные занятия, 102) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Собери шишки», «Затеёники», «Не попадись» | ||
19.05.2016г | ЧХЛ | Н.Носов «Живая шляпа» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
20.05.2016г | ПИД | Продуктивно-исследовательная ситуация «Бумажная страна» (Комплексные занятия, 101) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Диагностика детей на конец 2015-2016 учебног года |
Период: 23.05 – 31.05.2016 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями 2015 - 2016 учебный год
Первая младшая группа ...
Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год
Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год...
Перспективное планирование музыкальных мероприятий на 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование музыкальных мероприятий на 2015-2016 учебный год...
« Основы безопасной жизнедеятельности. Транспорт, виды транспорта и правила дорожного движения, дорожные знаки» для изучения детьми старшего дошкольного возраста ( 2015-2016-2017гг) Старшая-Подготовительная группы
Цели: - выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения (далее сокр. ПДД); - воспитание и развитие у детей внимания, сосредоточенности и ответственности; - развити...
Перспективное планирование работы с родителями 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями 2015-2016 учебный год...
Перспективное планирование старший дошкольный возраст
Перспективное планирование инструктажей с воспитанниками старший дошкольный возраст...
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...