Перспективное планирование старший дошкольный возраст 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы разработано на основе Программы "Детство" с учётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 127.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье» Период: 14.09. – 18.09.2015г Содержание: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Темы образовательных ситуаций | Мероприятия |
14.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление и презентация странички экологического дневника об осени: рисунки и рассказы детей об осени и осенних изменениях в природе. |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Прогулка в лесу», составление рассказа по картине. (Затулина, 8) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.09.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация А.Н.Плещеев «Осенью», заучивание стихотворения (Затулина, 11) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.09.2015г | Математика | Развивающая ситуация «Чудо-лукошко» (Бондаренко, 81) | |
ПИД | Пролемно-аналитическая ситуация «Что живое вокруг нас» (ОО «ПР», 216) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Каравай», «Найдём листок», «Догони свою пару» | ||
17.09.2015г | ЧХЛ | Равивающая ситуация, рассказ М. Пришвина «Золотой луг» (ОО «РР», 227) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.09.2015г | ПИД | Проблемно-развивающая ситуация «Осень» (ОО «СКР», 207; Затулина, 59) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Труд людей осенью»» Период: 21.09. – 25.09.2015г Содержание: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскожозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнёр) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитыватьуважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т.д. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
21.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Создание хронологической ленты из рисунков, поделок и аппликаций детей «Как выращивают хлеб», презентация с озвучиванием. |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Хлеб всему голова» (Затулина, 38; Волчкова, 24)) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.09.2015г | Развитие речи | Образовательно-познавательная ситуация «Винегрет и салат – здоровье для ребят» (Затулина, 13) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.09.2015г | Математика | Познавательная ситуация «Горошины в стручке. Цифра 6» (Волчкова, 17) | |
ПИД | Диалоговая ситуация «Беседа о труде людей осенью» (ОО «ПР», 216) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Море волнуется», «Догони свою пару», «Колокольчик и пчёлка» | ||
24.09.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 1» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.09.2015г | ПИД | Познавательная ситуация «Сельскохозяйственные промыслы» (ОО «СКР», 207) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Земля – наш общий дом» Период: 28.09. – 02.10.2015г Содержание: сформировать у детей понятие, что наша планета – это огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окружённый слоем воздуха; расширять знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.); закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохраняя её. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.09.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление глобуса воспитателем с детьми из папье - маше |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Заяц - хваста», пересказ русской народной сказки (Затулина, 19) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.09.2015г | Развитие речи | Диалоговая ситуация «Интервью у осеннего леса» (Волчкова, 18) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.09.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Магазин» (Волчкова, 18) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Наша Земля» (Волчкова, 155) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Найдём листок», «Был у зайки огород», «Гуси-гуси» | ||
01.10.2015г | ЧХЛ | Рассказ Л.Погодина «Жаба» (ОО «РР», 227) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
02.10.2015г | ПИД | Общеобразовательная ситуация «Кругосветное путешествие» (Волчкова, 123) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мой город» Период: 05.10. – 09.10.2015г Содержание: закрепить и расширить знания детей о родном городе: название города, символы, основные достопримечательности (места отдыха горожан, кинотеатр, исторический памятник, Дворец культуры, спорта); познакомить с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц; дать представление об основных предприятиях города; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее; учить ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
05.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». Создание и презентация альбома «Городской транспорт». Коллективная аппликация (панно) «Детский сад в городе» |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Транспотр» (Затулина, 20) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
06.10.2015г | Развитие речи | Образовательная ситуация «Мой город», игра – путешествие (Затулина, 31) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
07.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Дома зверей. Цифра 7» (Волчкова, 20) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Путешествие в прошлое жилища народов Кабардино-Балкарии» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Был у зайки огород», «Горелки», «Лист, лети ко мне» | ||
08.10.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 2» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
09.10.2015г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «История возникновения города Майского» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Родная страна» Период: 12.10. – 16.10.2015г Содержание: расширять знания детей о родной стране, представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна; формировать интерес к малой Родине; познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ; воспитывать патриотические чувства. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
12.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Составление альбома с символами России к Дню Народного единства. |
Развитие речи | Творческая ситуация Я.Тайц «Всё здесь», пересказ литературного произведения (Затулина, 29) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.10.2015г | Развитие речи | Творческо-поэтическая ситуация «Утро в деревне», составление описательного рассказа (Волчкова, 107) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
14.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Дорожные знаки» (Волчкова, 21) | |
ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Москва – столица России» (ОО «СКР», 202) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Горелки», «Лист, лети ко мне», «Охотники и утки» | ||
15.10.2015г | ЧХЛ | Творческая ситуация, лирические стихи о родине. И.Суриков «Вот моя деревня» (ОО «РР», 228) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
16.10.2015г | ПИД | Поисково-познавательная ситуация «Я люблю тебя Россия» (Волчкова, 121) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мир предметов и техники» Период: 19.10. – 23.10.2015г Содержание: расширять знания детей о предметах и технике, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно-воспринимаемым признакам; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснить полученную информацию. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
19.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Конструирование предметов бытовой техники - атрибутов для игр. Коллекционирование предметов «Из чего же? Из чего же? Из чего же?» (бумага, ткань, глина, пластилин и др.). |
Развитие речи | Образовательная ситуация «Отгадай предмет» (описательный рассказ по схеме) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
20.10.2015г | Развитие речи | Диалогическая ситуация «Техника - наша помощнища» (Затулина, 116; Волчкова, 89) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
21.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Почта» (Волчкова, 24) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Предметы из стекла и металла, кожи и дерева» (Волчкова, 93-96) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Море волнуется», «У медведя во бору», «Догони свою пару» | ||
22.10.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 3» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
23.10.2015г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Искусственные материалы необходимы» (Волчкова, 98) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Труд взрослых. Профессии» Период: 26.10. – 30.10.2015г Содержание: развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; формировать отчётливае представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
26.10.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Альбом «Наши добрые дела» о помощи работникам детского сада. Подготовка выставки рисунков о профессиях, выполненных совместно с родителями, с записями детских комментариев к рисункам. |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой, пересказ (Волчкова, 30) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.10.2015г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Загадки о профессиях» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
28.10.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «День рожденье куклы Кати» (Бондаренко, 91) | |
ПИД | Поисковая ситуация «Хлеб всему голова» (Затулина, 38) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «С листочка на листочек», «Найдём листок», «Горелки» | ||
29.10.2015г | ЧХЛ | Творческая ситуация «Для чего руки нужны» Л.Пермяк, чтение (Волчкова, 63) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
30.10.2015г | ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Путешествие в мир профессий» (ОО «СКР», 209) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Семья и семейные традиции» Период: 02.11. – 06.11.2015г Содержание: расширить представления детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
02.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Приготовление овощного и фруктового салата для угощения родителей |
Развитие речи | Продуктивно-творческая ситуация «В родной семье», составление рассказов по картине (Затулина, 44) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.11.2015г | Развитие речи | Монологическая ситуация «Лиса и рак», пересказ русской народной сказки (Затулина, 48) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
04.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Раскрась шары. Цифра 8» (Волчкова, 23) | |
ПИД | Информационно-практическая ситуация «Наши имена и фамилии» (Волчкова, 18) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Поймай листок», «Перелёт птиц», «Охотники и утки» | ||
05.11.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 4» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
06.11.2015г | ПИД | Продуктивная ситуация «Приготовим бутерброд для своей семьи» (ОО «СКР», 208) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Наши добрые дела» Период: 09.11. – 13.11.2015г Содержание: формировать у детей ценностные представления о добре и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение), навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
09.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций). Этюды «Добрые пожелания» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «У солнышка в гостях», рассказывание словацкой сказки (Затулина, 46) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
10.11.2015г | Развитие речи | Диалогическая ситуация «Наш детский сад», рассказывание из коллективного опыта (Затулина, 52) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
11.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Точка и линия. Цифра 9» (Волчкова, 26) | |
ПИД | Проблемная ситуация «Нелёгкий труд дворника осенью. Поможем дворнику убрать опавшую листву» (ОО «СКР», 208) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Перелёт птиц», «Слово можно прощать», «С листочка на листок» | ||
12.11.2015г | ЧХЛ | Продуктивно-творческая ситуация, нанайская народная сказка «Айога» (ОО «РР», 229) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
13.11.2015г | ПИД | Проблемно-познавательная ситуация «Правила на всю жизнь» (Волчкова, 150) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Поздняя осень» Период: 16.11. – 20.11.2015г Содержание: расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об измененияз в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осеней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
16.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллекционирование предметов демисезонной кукольной одежды в игровом уголке или в альбоме. Сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу на прогулку» |
Развитие речи | Творческая ситуация А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало», заучивание (Затулина, 28) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.11.2015г | Развитие речи | Развивающе-творческая ситуация, картина И.Шишкина «Сосновый лес», рассматривание картины. (ОО «РР», 223) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
18.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Две точки и линия. Цифра 10» (Волчкова, 27) | |
ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Обобщающая беседа об осени» (ОО «ПР», 217) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Собери колоски в стог», «Поймай мяч», «Лист, лети ко мне» | ||
19.11.2015г | ЧХЛ | К.Ушинский «Четыре желания» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
20.11.2015г | ПИД | Проблемно-продуктивная ситуация «Рассматривание плодов и семян» (ОО «ПР», 217) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Мир комнатных растений» Период: 23.11. – 27.11.2015г Содержание: закрепить знания детей о комнатных растениях и приёмах ухода за ними; учить описывать растения, отмечая существенные признаки; воспитывать стремление беречь растения, ухаживать за ними. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
23.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка детских рисунков совместно с родителями «Мой любимый комнатный цветок» |
Развитие речи | Рассматривание комнатных растений (название, схожие и отличительные признаки внешнего вида) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
24.11.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация, составление описательного рассказа о комнатном растении «Фикус и герань» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
25.11.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Живой счёт. Отрезок» (Волчкова, 29) | |
ПИД | Проблемная ситуация, «Уход за комнатным растением» (ОО «ПР», стр.217) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Передай мяч», «Городки», «Поймай меня» | ||
26.11.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 5» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
27.11.2015г | ПИД | Познавательная ситуация «Комнатные растения в русской горнице и в наше время» (ОО «СКР», стр. 203) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Зимушка-зима» Период: 30.11. – 04.12.2015г Содержание: расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, позновательную активность, инициативу | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
30.11.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Изготовление макета «Зимний лес», совместная работа воспитателя с детьми (бросовый и природный материал, пластилин) |
Развитие речи | Творческая ситуация «Зимние развлечения», составление рассказов по картине (Затулина, 64) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
01.12.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация «Первый снег». Е.Трутнева. Заучивание стихотворения. (Затулина, 65) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Бусы для ёлки» (Волчкова, 33) | |
ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Обобщающая беседа о зиме» (ОО «ПР», стр.219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кладоискатели», «Бездомный заяц», «Краски» | ||
03.12.2015г | ЧХЛ | Монологическая ситуация «Пингвиний пляж» (Конспекты занятий по обучению детей пересказу, 35) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
04.12.2015г | ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Кто как зимует» (ОО «ПР», стр.218) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Будь осторожен!» Период: 07.12. – 11.12.2015г Содержание: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, познакомить с универсальными способами (алгоритмами действий) предупреждения опасных ситуаций, учить обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
07.12.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Совместная деятельность педагога и детьми по составлению алгоритма правил безопасности. |
Развитие речи | Игровая ситуация с использованием мнемотаблиц «Кошки и собаки – наши друзья» (ОО «СКР», 198) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
08.12.2015г | Развитие речи | Творческая ситуация «День рождения у медвежонка» (Волчкова, 36) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
09.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Всем ли девочкам хватит конфет на новогоднем празднике?» (Волчкова, 35) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Умеешь ли ты обращаться с животными» (Волчкова, 192) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Волк во рву», «Краски» | ||
10.12.2015г | ЧХЛ | Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» С.Я.Маршак | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
11.12.2015г | ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Опасные предметы дома» (Волчкова, 186) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Готовимся к новогоднему празднику» Период: 14.12. – 18.12.2015г Содержание: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать интерес к сотрудничеству; закрепить навыки совместной деятельности (принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела помогать и быть внимательными друг к другу, добиваться хорошего результата); воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
14.12.2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Украшение группы и новогодней елки игрушками, сделанными детьми. Выставка детско -родительских макетов к Новогоднему празднику. |
Развитие речи | Творческая ситуация «Сочиняем сказку про Деда Мороза» (Волчкова, 39) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.12.2015г | Развитие речи | Познавательно-игровая ситуация, коллаж «Новый год приходит на планету» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Живая неделя» (Волчкова, 38) | |
ПИД | Продуктивно-творческая «Украшение для ёлки малышам» (ОО «СКР», 209) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Аисты», «Сороконожки», «Волк во рву» | ||
17.12.2015г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 6» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.12.2015г | ПИД | Продуктивно-творческая «Подарки родным и близким своими руками» (ОО «СКР», 209) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Зимние чудеса» Период: 21.12. – 31.12.2015г Содержание: учить детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов, помочь систематизировать и обобщить накопленный опыт чувственного познания мира. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
21.12..2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Создание альбома о зимовке животных. Лепная композиция «Зимовье зверей» для дополнения композиции «Зимний лес». Составление альбома угощений для животных, живущих в лесу зимой. Новогодний праздник. |
Развитие речи | Коммуникативно-творческая ситуация, составление описательного рассказа по картиам «Зима» (лес, город) (Затулина, 90) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.12..2015г | Развитие речи | Трорческо-игровая ситуация «Деду Морозу закажем подарок», рассказывание из опыта (Затулина, 72) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.12..2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь по Колесниковой» | |
ПИД | Проблемно-познавательная ситуация «Путешествие в мир сказки», викторина (Затулина, 74) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «У кого мяч», «Жмурки», «Бездомный заяц» | ||
24.12..2015г | ЧХЛ | «Мороз Иванович», чтение сказки В.Одоевского (Затулина, 69) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.12..2015г | ПИД | Развивающая ситуация «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» (ОО «РР», 228) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
28.12..2015г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | |
Развитие речи | Развивающе-познавательная ситуация «Отгадай предмет» (ОО «РР», 223) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.12.2015г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Подбор действий» (ОО «РР», 223) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.12.2015г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь по Колесниковой» | |
ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Лёд – вода – пар», опыты | ||
Физкультура (3) | «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Волк во рву», «Краски» | ||
31.12.2015г | ЧХЛ | Чтение и пересказ русской народной сказки «Снегурочка» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя игры» Период: 11.01. – 15.01.2016г Содержание: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режессёрских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
11.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Театр» с последующей драмматизацией сказки «Снегурочка» |
Развитие речи | Творческая ситуация «Дом мод. Демонстрация новогоднего костюма» (Затулина, 76) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
12.01.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Добрые пожелания» (ОО «СКР», 205) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Рассеянный художник» (Бондаренко, 77) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Путешествие в прошлое театра» (ОО «СКР», 211) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мороз красный нос», «Снеговик», «Палочка - выручалочка» | ||
14.01.2016г | ЧХЛ | «Зимняя пирушка», чтение сказки Н.Павловой (Затулина, 81) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
15.01.2016г | ПИД | Коммуникативная ситуация «Наше настроение» (Волчкова, 136) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя творчества» Период: 02.11. – 06.11.2015г Содержание: поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира; развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, эмоционально-ценностные ориентации, познавательную активность, кругозор; приобщать к художественной культуре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
18.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Игра – этюд «Грустное – радостное». Концерт для малышей по песням В.Шаинского |
Развитие речи | Знакомство с творчеством художников (сравнение репродукций картин) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
19.01.2016г | Развитие речи | Знакомство с творчеством поэтов | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
20.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Гео – Метр – и – я» (Бондаренко, 84) | |
ПИД | Развивающая ситуация, познакомить с творчеством детского композитора В.Шаинского | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ножке», «Совушка-сова», «Поймай мяч» | ||
21.01.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 7» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
22.01.2016г | ПИД | ||
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя познания. Зимушка хрустальная» Период: 25.01. – 29.01.2015г Содержание: расширять знания детей о зиме, о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы; учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы; развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор; воспитывать любовь и бережное отношение к природе | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
25.01.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Подвижные игры на улице |
Развитие речи | Творческая ситуация «Узнай по описанию», составление загадок по опорной схеме (ОО «РР», 224) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
26.01.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-игровая ситуация «Матушка-зима» (ОО «СКР», 218) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.01.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Подвижная игра «Ручеёк» (Волчкова, 40) | |
ПИД | Проблемно-аналитическая ситуация «Эта волшебница – вода» (Волчкова, 157) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Беги ко мне», «Снеговик», «Снежинки и ветер» | ||
28.01.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа, Н.Калинина «Про снежный колобок» (Затулина, 84; Волчкова, 41) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
29.01.2016г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Разноцветные льдинки», опыты | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Друзья спорта» Период: 01.02. – 05.02.2016г Содержание: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
01.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Пополнить физкультурный уголок спортивной атрибутикой совместно с детьми и родителями |
Развитие речи | Творческая ситуация «Почемучки» (Волчкова,28) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.02.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Спортсмены», составление описательных рассказов | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Волшебная страна чисел и знаков» (Бондаренко,88) | |
ПИД | Познавательная ситуация «История возникновения Олимпийских игр» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Кто быстрее», «Стайки рыб», «Город – село» | ||
04.02.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 8» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
05.02.2016г | ПИД | Проблемная ситуация «Виды спорта» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Юные путешественники» Период: 08.02. – 12.02.2016г Содержание: продолжать знакомить детей с глобусом – моделью земного шара; дать элементарные знания по географии; расширить знания о реках, морях, океанах, жителях морского дна, странах и континентах, природно-климатических зонах; воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому, стремление к познанию, интерес к окружающему миру. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
08.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Совместная работа воспитателя с детьми – изготовление глобуса. |
Развитие речи | Творческая ситуация «Земной шар» (Комплексные занимательные занятия, 104) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
09.02.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Планета Земля – наш дом» (Комплексные занятия, 127) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
10.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Однажды точка пошла на охоту» (Волчкова, 43) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кругосветное путешествие» (Волчкова, 123; Комплексные занимательные занятия, 109) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Волк и овцы», «Караси и щуки», «Кот и мыши» | ||
11.02.2016г | ЧХЛ | Творческая ситуация «Пчёлки на разведке» (Конспекты занятий по обучению детеё пересказу, 41) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
12.02.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кто живёт на дне морском» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Защитники Отечества» Период: 15.02. – 19.02.2015г Содержание: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
15.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Праздник, изготовление подарков для пап. |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Армия – защитница Отечества» (Затулина, 106) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.02.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Пограничники», заучивание стихотворения (Затулина, 99) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Сложи дощечки» (Волчкова, 46) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Твои защитники» Л.Кассиль (Затулина, 100) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Гори – гори – ясно», «Самолёты», «Лягушки и цапля» | ||
18.02.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 9» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
19.02.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Богатыри земли русской» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Народная культура и традиции» Период: 22.02. – 26.02.2015г Содержание: расширить знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно-прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
22.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка предметов народного быта и декоративно прикладного искусства, игрушек |
Развитие речи | Творческая ситуация «Устное народное творчество - перевёртыши» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.02.2016г | Развитие речи | Выходной день | |
Рисование | |||
Музыка | |||
24.02.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Найди клад для малыша» (Волчкова, 47) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Золотые руки мастеров» (Волчкова,57) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Собери шишки», «По ровненькой дорожке», «Караси и щука» | ||
25.02.2016г | ЧХЛ | Коммуникативно-творческая ситуация «Эти мудрые русские сказки» (Волчкова, 45) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
26.02.2016г | ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Чудо-чудное, диво-дивное!» (Волчкова, 44 | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Женский праздник» Период: 29.02. – 04.03.2015г Содержание: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызывать желание оказывать помощь женщинам. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
29.02.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллажирование «Наши добрые мамы» с фотографиями мам и детскими пожеланиями. Детский праздник 8 марта. Поздравления мамам |
Развитие речи | Творческая ситуация «Посидим в тишине» Е.Благинина, заучивание | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
01.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Лекарство» К.Ушинский, пересказ (Волчкова, 74) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
02.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Какого котёнка подарили Кате?» (Волчкова, 49) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Мамины профессии» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Птички и кошка», «Слово можно прошагать», «Кольцеброс» | ||
03.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 10» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
04.03.2016г | ПИД | Продуктивная ситуация «Угощение для мам и бабушек» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Уроки вежливости и этикета» Период: 07.03. – 11.03.2016г Содержание: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе). | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
07.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций). |
Развитие речи | Коммуникативно-диалогическая ситуация «Как себя вести?» (Т,И.Петрова, 38) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
08.03.2016г | Развитие речи | Выходной день | |
Рисование | |||
Музыка | |||
09.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Бывает – не бывает» (Волчкова, 52) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Волшебные слова» (Волчкова, 132) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Волк и овцы», «Стой – беги» | ||
10.03.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа «Волшебное слово» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
11.03.2016г | ПИД | Познавательно-игровая ситуация «Как понять друг друга» (Волчкова, 140) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Весна пришла» Период: 14.03. – 25.03.2016г Содержание: расширить знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
14.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллективное коллажирование «Весенние первоцветы». Составление картотеки наблюдений, опытов, экспериментов. Изготовление альбома «Весна-красна!» с отражением признаков весны |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Весна» (Т.И.Петрова, 71) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
15.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Весна» (Т.И.Петрова, 74) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
16.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Стихи про треугольник» (Волчкова, 55) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Пришла весна – земля проснулась» (ОО «ПР», 219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Филин и пташки», «Слушай сигнал» | ||
17.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 11» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
18.03.2016г | ПИД | Проблемно-поисковая ситуация «Кто где живёт», беседа (ОО «ПР», 219) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
21.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | |
Развитие речи | Творческо-коммуникативная ситуация «Подснежник» Е.Серовой. Заучивание стихотворения (Затулина, 137) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
22.03.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Грачи прилетели». Рассматривание и составление рассказов (Затулина, 126) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
23.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Где чей домик?» (Волчкова, 61) | |
ПИД | Продуктивная ситуация «Посадка лука и чеснока» (ОО «ПР», 219) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору», «Перебежки- догонялки» | ||
24.03.2016г | ЧХЛ | «Солнце, мороз, ветер». Э.Шим (Затулина, 123) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
25.03.2016г | ПИД | Опытно-экспериментальная ситуация «Веточки сирени и берёзы в вазе с водой» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя книги» Период: 28.03. – 01.04.2016г Содержание: познакомить детеё с содержанием деятельности писателя, художника-иллюстратора, художника-оформителя, процессом создания книг, правилами обращения с книгами; развивать интерес к книге, представления о многообразии жанров литературы и их некоторых специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности); воспитывать любовь к книге; способствовать углублению и дифференцации читательских интересов | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Выставка любимых детских книг и рисунков по теме. Изготовление книжки-малышки |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Книжный магазин» (Волчкова, 67) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Разные книги» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Волшебный овал» (Волчкова, 64) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Путешествие в прошлое книги» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Чья неделька построится быстрее в шеренгу», «Мой весёлый звонкий мяч», «Змея» | ||
31.03.2016г | ЧХЛ | Развивающая ситуация «Венигрет из сказок» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
01.04.2016г | ПИД | Развивающая ситуация «Путешествие в библиотеку» (Познание предметного мира, 82) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Неделя здоровья» Период: 04.04. – 08.04.2016г Содержание: формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактике, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности здоровьесберегающем и безопасном поведении. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
28.03.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Магазин» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «Секреты здоровья» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
29.03.2016г | Развитие речи | Коммуникативная ситуация «В стране здоровья» (ОО «РР», 224) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
30.03.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Секреты» (Волчкова, 71) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Сохрани своё здоровье сам» (Волчкова, 64) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Не попадись», «Слушай сигнал» | ||
31.03.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 12» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
01.04.2016г | ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Витамины укрепляют организм» (Волчкова, 66) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Космические просторы» Период: 11.04. – 15.04.2016г Содержание: дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звёзд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
04.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллективная аппликация «Путешествие в космос». Игра «Космическое путешествие» |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Космический полёт» (ОО «РР», 225) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
05.04.2016г | Развитие речи | Познавательная ситуация «12 апреля – день космонавтики» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
06.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Автотрасса» (Волчкова, 63) | |
ПИД | Познавательная ситуация «Этот загадочный космос» (Волчкова, 162) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее», «Мы весёлые ребята», «Перебежки – догонялки» | ||
07.04.2016г | ЧХЛ | Чтение рассказа о Ю.Гагарине | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
08.04.2016г | ПИД | Развивающе-познавательная ситуация «Сказки о двух медведицах» (Комплексные занимательные занятия, 128) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Юный гражданин» Период: 18.04. – 22.04.2016г Содержание: дать детям понятие, что каждый человек, ребёнок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начало гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
11.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Подбор фотографий или картинок детей разных национальностей и всего земного шара |
Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Калоши счастья» Г.Х.Андерсен («Азбука права», 93) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
12.04.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-диалоговая ситуация «Калоши счастья» Г.Х.Андерсен («Азбука права», 93, продолжение) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
13.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Строительство морского корабля» (Волчкова, 69) | |
ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Кто я? Какие мы?» («Азбука права», 4-9) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Слепой и повадырь», «Слушай сигнал», «Филин и пташки» | ||
14.04.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 13» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
15.04.2016г | ПИД | Познавательно-развивающая ситуация «Я и мы» («Азбука права», 33) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Дорожная азбука» Период: 25.04. – 29.04 2016г Содержание: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
25.04.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Просмотр мультфильма «Дядя Стёпа». Макет улиц города Майского |
Развитие речи | Монологическая ситуация «Транспорт» (Т.И.Петрова, 52) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
26.04.2016г | Развитие речи | Творческая ситуация «Правила дорожного движения» (Т.И.Петрова, 55) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
27.04.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «История про трамвай» (Волчкова, 70) | |
ПИД | Проблемно-игровая ситуация «Безопасность на дороге» (Волчкова, 182) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Пешеходный переход», «По ровненькой дорожке», «Мы весёлые ребята» | ||
28.04.2016г | ЧХЛ | С.Михалков «Дядя Стёпа» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
29.04.2016г | ПИД | Игровая ситуация «Осторожно, улица!» (Волчкова, 189) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «9 Мая» Период: 02.05. – 06.05.2016г Содержание: расширять знания детей о Великой Отечественной войне и её героях; познакомить с памятникамигероям Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
02.05.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Коллажирование плаката «С праздником Победы» |
Развитие речи | Коммуникативная ситуация «День Победы» (Затулина, 159) | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
03.05.2016г | Развитие речи | Монологическая ситуация «Шинель» Е.Благинина, заучивание | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
04.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Развивающая ситуация «Наши ветераны» | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Смелые, ловкие, сильные», «Весёлые ребята», «Кто быстрей добежит» | ||
05.05.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 14» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
06.05.2016г | ПИД | Познавательная ситуация «Военная техника» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Искусство и культура» Период: 09.05. – 13.05.2016г Содержание: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурсий к разным объектам искусства; познакомить с разными видами искусства; подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развиватьэстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
09.05.2016г | Лепка (аппликация) | Выходной день | Посещение музея города Майского |
Развитие речи | |||
Музыка | |||
10.05.2016г | Развитие речи | Коммуникативно-творческая ситуация «На Севере диком» И.Шишкин (Волчкова, 55) | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
11.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Развивающая ситуация «Музыка и живопись украшают нашу жизнь» (Волчкова, 104) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Палочка-выручалочка», «Мой весёлый звонкий мяч», «Гуси-гуси» | ||
12.05.2016г | ОГ | Продуктивно-развивающая ситуация «Игра 15» (Журова) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
13.05.2016г | ПИД | Познавательная ситуация «Выдающиеся люди –художники» (Комплексные занятия, 160) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Тема: «Опыты и эксперименты» Период: 16.05. – 20.05.2016г Содержание: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и позновательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлениях природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способо проверки предположений: метод проб и ошибок, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения. | |||
Дата | Вид непосредственной организованной деятельности | Образовательная ситуация | Мероприятия |
16.05.2016г | Лепка (аппликация) | По плану руководителя по ИЗО | Праздник вертушек и мыльных пузырей |
Развитие речи | Игровая ситуация «Опиши по схеме» | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
17.05.2016г | Развитие речи | Игровая ситуация «Что сначала, что потом» | |
Рисование | По плану руководителя по ИЗО | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
18.05.2016г | Математика | Познавательно-продуктивная ситуация «Тетрадь Колесниковой» | |
ПИД | Продуктивно-исследовательная ситуация «Что из чего сделано» (Комплексные занятия, 102) | ||
Физкультура (3) | Подвижные игры «Собери шишки», «Затеёники», «Не попадись» | ||
19.05.2016г | ЧХЛ | Н.Носов «Живая шляпа» | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя | ||
20.05.2016г | ПИД | Продуктивно-исследовательная ситуация «Бумажная страна» (Комплексные занятия, 101) | |
Физкультура | По плану физкультурного руководителя |
Диагностика детей на конец 2015-2016 учебног года |
Период: 23.05 – 31.05.2016 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год
Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год...

Перспективное планирование музыкальных мероприятий на 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование музыкальных мероприятий на 2015-2016 учебный год...

« Основы безопасной жизнедеятельности. Транспорт, виды транспорта и правила дорожного движения, дорожные знаки» для изучения детьми старшего дошкольного возраста ( 2015-2016-2017гг) Старшая-Подготовительная группы
Цели: - выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения (далее сокр. ПДД); - воспитание и развитие у детей внимания, сосредоточенности и ответственности; - развити...

Перспективное планирование работы с родителями 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями 2015-2016 учебный год...

Перспективное планирование старший дошкольный возраст
Перспективное планирование инструктажей с воспитанниками старший дошкольный возраст...

Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...