План-конспект по сенсорике в 1 младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Болдырева Оксана Викторовна

План-конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_po_sensorike_boldyreva.docx357.88 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

План-конспект совместной деятельности:

«Едет, едет паровоз…»

для первой младшей группы

C:\Users\User\Desktop\Осень ФОТО Непоседы\2015-09-11 10.52.42.jpg

Воспитатель:

Болдырева Оксана Викторовна

2016

Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (паровоз, вагон, колёса, зелёный, жёлтый, большой, маленький). 3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование: Паровоз (игрушка), иллюстрация с изображением паровоза с вагонами, кассета с музыкой из м/ф «Паровозик из Ромашкова», фланелеграф; изображения для фланелеграфа: большой вагон жёлтого цвета без колёс, маленький вагон зелёного цвета без колёс; колёса кружки жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера (по 4 штуки). Раздаточный материал: вагончики и колёса жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера.

Ход:

- Детки, посмотрите кто к нам в гости приехал? (показываем). Как называется эта машина? (паровоз) А давайте покатаемся на паровозике?

«Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колёс».

Дети под музыку имитируют движение паровоза, двигаясь по кругу за воспитателем.

- Ну, вот мы и приехали (дети садятся на стульчики). А что паровоз возит? (вагончики). Воспитатель показывает иллюстрации.

- А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колёса. Давайте поможем отыскать колёса для вагончиков? (давайте). Ответы детей. Воспитатель показывает на фланелеграфе.

- Посмотрите, какие у нашего паровоза вагончики. Что в них не хватает? (колёс). Ответы детей.

- Посмотрите, этот вагончик жёлтого цвета. Какого цвета вагончик? (жёлтого).

- А этот вагончик зелёного цвета. Какого цвета вагончик? (зелёного).

- Скажите, а вагончики по размеру одинаковые? (нет).

- Жёлтый вагончик по размеру большой или маленький? (большой).

- Иди, покажи жёлтый вагончик. Какого он размера? (большого).

- А зелёный вагончик большой или маленький? (маленький). Иди, покажи маленький вагончик. Какого он цвета? (зелёный).

- Скажите, у большого вагончика колёса должны быть большие или маленькие? (большие). Иди, покажи, где большие колёса. Какого они цвета? (жёлтые).

- Найди большой вагончик. Какого он цвета? (жёлтый). Положи под него большие колеса. (2 человека).

- А у зелёного вагончика колёса большие или маленькие? (маленькие). Иди, найди маленькие колёса и положи их к зелёному вагончику. Какого цвета колёса ты положил? (зелёного, 2 человека).

- Молодцы ребята, помогли паровозу.

Динамическая пауза музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова».

- А теперь посмотрите, что у вас на столе. Подберите к своему вагончику нужные колёса. Индивидуальная работа. Оценка индивидуальная.

 Едем, едем, долго едем

(круговые движения, руки согнуты в локтях).

Очень длинен этот путь

(притопы).

Когда к лету мы приедем,

Там мы сможем отдохнуть

(руки вперёд и присесть).

Динамическая пауза.

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят),

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны),

На носочках встала

(встают на носочки),

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу),

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны). 


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1.  Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...

Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...