проведение СРИ
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Попадинец Юлия Юрьевна

КАК МЫ СНИМАЛИ ФИЛЬМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_yu.ppt384.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проведение сюжетно-ролевой игры: съемка фильма «Курочка-ряба» в подготовительной «В» группе.

Слайд 2

Цели игры : Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы. Развивать речь, творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; продолжать формировать умение договариваться, обсуждать действия всех играющих. Продолжать укреплять здоровье детей, следить за осанкой, развивать способность к самоконтролю. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Слайд 3

Интеграция : ОО « Познание »; ОО « Коммуникация »; « Чтение художественной литературы ». Словарная работа: Обогащение и активизация словаря: хлопушка, рупор, видеокамера, режиссер, гример, костюмер, оператор, ассистент. Предшествующая работа: Рассмотр иллюстраций « профессии людей ». Чтение художественной литературы. Беседа с детьми об истории кино. Изготовление атрибутов для игры

Слайд 4

Из истории кино: История кино началась, как это ни удивительно, еще в Древней Греции, с так называемых движущихся теней.

Слайд 5

признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.

Слайд 6

Популярным стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и Производило сильное впечатление на зрителей.

Слайд 7

Кинематограф Немое и кино со звуком Чернобелое и цветное кино Современное кино

Слайд 8

Знакомство с профессиями: Режиссер Выбирает сценарий, иногда меняет его, расписывает кадры для съемок: что конкретно и как должно быть снято (это обычно не только описывается на словах, но и зарисовывается). Режиссер работает с огромным количеством людей, управляет их деятельностью, координирует действия съемочной группы и актеров. После съемок режиссер присутствует при монтаже, координирует работу композиторов и т. д

Слайд 9

Оператор Оператор кино и телевидения занимается съемкой фильмов и телепередач. Эти типы съемки требуют различной технологии и использования разнообразной аппаратуры. Участвуя в кинопроектах, оператор выполняет творческое задание режиссера и большее внимание уделяет возможностям передать художественный замысел. Оператор монтирует изображения в единую композицию телепередачи, выбирая наиболее удачный план.

Слайд 10

Гример Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п. В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра.

Слайд 11

Костюмер Костюмер – специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в театре, на киностудии и т.п. Он следит за чистотой костюмов, их сохранностью. В костюмерном цеху костюмы хранятся, снабженные ярлычками с названиями спектаклей и фамилиями актёров, для которых они сшиты. Это помогает избежать путаницы, если у актёра, занятого в роли, есть дублёр. Костюм к каждой роли снабжается описью, в которой перечисляются все детали. Перед началом представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в порядок и относит в гримёрки, где актёры готовятся к выходу.

Слайд 12

Ассистент Человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.

Слайд 13

Атрибуты

Слайд 14

Базовая презентация (создается учителем) В данной презентации представлены «отправные точки» всех предложенный учащимся заданий. В результате работы групп данная презентация дополняется, обогащается. Итоговый вариант коллективной презентации может быть представлен в рамках первой для семиклассников предметной недели по физике

Слайд 15

«Волшебным миром я фонтанов очарован… »

Слайд 16

Сообщающиеся сосуды В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне. В сообщающихся сосудах любой ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сообщающихся сосудах любой формы однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям. Сосуды, соединенные между собой ниже уровня жидкости называются сообщающимися. Однородная жидкость Разнородная жидкость Вывод: р 1 =р 2 ρgh 1 = ρgh 2 h 1 = h 2 Вывод: р 1 =р 2 ρ 1 gh 1 = ρ 2 gh 2 ρ 1 h 1 = ρ 2 h 2

Слайд 17

Практическое использование сообщающихся сосудов. Артезианский колодец Шлюзование судов

Слайд 18

Выводы В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сосудах любой формы и ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям.

Слайд 19

Фонтаны

Слайд 20

Модель фонтана Используя свойства сообщающихся сосудов, можно построить модель фонтана. Для этого необходимы резервуар с водой, например широкая банка 1, резиновая или стеклянная трубка 2, бассейн из низкой жестяной банки 3. Устройство фонтана и его оформление показано на рисунке. Чем выше поднят резервуар и тоньше выходное отверстие, тем выше будет бить струя воды. Поэтому для фонтана лучше использовать пипетку, сняв с нее резинку.

Слайд 21

Из истории … Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник». По смыслу это означает струю воды, бьющую вверх или под напором вытекающую из трубы. Развитию фонтанов способствовало изобретение древнегреческими механиками закона сообщающихся сосудов, используя который, патриции устраивали фонтаны во дворах своих домов. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов.

Слайд 22

Фонтаны в литературе. Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится; Как пламенеет, как дробится Его на солнце влажный дым. Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной – И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осужден. О смертной мысли водомет, О водомет неистощимый! Какой закон непостижимый Тебя стремит, тебя метет? Как жадно к небу рвешься ты!.. Но длань незримо-роковая, Твой луч упорный преломляя, Сверкает в брызгах с высоты. Федор Тютчев

Слайд 23

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности (по реализации дополнительного образования воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 54, (в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно - патриотической работы

Цель: обогащение представления детей о жизни и быте кубанских казаков с позиции формирования качеств личности (сила, смелость, ловкость, закалка и т.д.). Задачи: - воспитывать патриотические чувства...

План-конспект проведения тематического "Дня здоровья" в средней группе (в рамках проведения единого дня профилактики "Здоровье - твое богатство")

В работе подробно описано роведение тематического "Дня здоровья" (в рамках проведения единого дня профилактики "Здоровье - твое богатство") в средней группе детского сада....

Здоровьесберегающие технологии Данный материал может быть использован при проведении консультаций с родителями, педагогами. Слайды использузуются при проведении самомассажа с детьми Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от ар

Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от арабского слова масс – касаться. Благоприятное воздействие массажа на организм переоценить невозможно. Массаж является одни...

Здоровьесберегающие технологии Данный материал может быть использован при проведении консультаций с родителями, педагогами. Слайды использузуются при проведении самомассажа с детьми.

Здоровьесберегающие технологии Данный материал может быть использован при проведении консультаций с родителями, педагогами. Слайды использузуются при проведении самомассажа с детьми Что такое ма...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка». Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интегрированное Дата проведения: 30 марта 2013 г. Дли

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка».Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интег...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...