Мониторинг по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г "Художественно-эстетическое развитие" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) по теме
Мониторинг по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г "Художественно-эстетическое развитие" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности педагогических воздействий по программе От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г.
Автор: Афонькина Ю.А. Издательство «Учитель» г. Волгоград 2014г
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
Возрастная группа:
Воспитатель:
Дата заполнения:
№ | Ф.И. ребенка | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направления | Уровни | |||
Высокий | Средний | Низкий | Низший | |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | ||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | ||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | ||||
Восприятие музыки | ||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | ||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | ||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности |
Цель мониторинга: выявить уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становления эстетического отношения к окружающему миру; формирования элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.
Задачи:
- Индивидуализация образования
- Оптимизация работы с группой.
- Повышение эффективности педагогических воздействий.
Методы: наблюдение за ребенком в игровой, учебной, самостоятельной деятельности; дидактические игры, беседы, изучение продуктов деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по программе От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Познавательное развитие" Средняя группа
Мониторинг по программе От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Познавательное развитие" средняя группа...
Мониторинг по программе "От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Речевое развитие" средняя группа
Мониторинг по программе "От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Речевое развитие" средняя группа...
Мониторинг по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Социально-коммуникативное развитие" средняя группа
Мониторинг по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А. Васильевой.М: Мозаика- Синтез,2014г. "Социально-коммуникативное развитие" средняя группа...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С....
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по художественно-эстетическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С....
Рабочая программа в первой группе раннего возраста по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой— 4-е изд., перераб, - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Согласовано: 01.09.2020...
Рабочая программа во второй группе раннего возраста по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой— 4-е изд., перераб, - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Содержание: I. Целевой раздел Обязательная часть1...