Консультация для родителей
консультация на тему

Румянцева Светлана Борисовна

Танцевальная зарядка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_tantsevalnaya_zaryadka.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

Танцевальная зарядка

   Не для кого не секрет, что зарядка по утрам - залог здорового тела и духа на долгие годы. И совсем не важно зарядку по утрам делает взрослый человек или ребёнок, для всех это будет огромная польза и заряд энергии на весь день.

   В чём же польза танцевальной зарядки? Безусловно – здоровье, ведь это и укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем, формирование красивой осанки и походки, развитие чувства ритма, музыкальности и пластичности.

   Танцы делают малышей более открытыми и подвижными. Кроме того, когда дети танцуют, улучшается приток крови ко всем органам, в том числе к мозгу. А соответственно, поднимается настроение. Главное, чтобы выбор танцевальных упражнений и техника их исполнения были правильными и безопасными.

   Зарядку для детей от 3 до 5 лет лучше проводить в игровой форме. Чтобы ребёнок ждал каждое утро с нетерпение и выполнял свой комплекс упражнений с удовольствием. Итак, включаем весёлую музыку и танцуем вместе!

  • Танцевальная зарядка. Как и любой вид зарядки, всегда состоит из трёх частей.
  • Разминка (1-2минуты)

Разогрев организма, эмоциональный настрой к выполнению упражнений. Это могут быть различные виды ходьбы, наклоны, повороты, приседания, бег, подскоки, прыжки. Но важно начинать с ходьбы и наклонов, а потом переходить на ударную нагрузку ( бег, прыжки, подскоки)

  • Основная часть (3-5 минут)

Упражнения на укрепление всех групп мышц под ритмичную музыку.

  • Заключительная часть (1-2 минуты)

Упражнения на растяжку и восстановление дыхания.

  • Используйте в вашей каждодневной танцевальной зарядке музыку, которая нравится ребёнку, и выполняйте упражнения под слова в песне. Чтобы танец стал «живым» и задорным.

 Для танцевальной зарядки хороши в использовании песенки Екатерины Железновой.

 «Краб»

Ветер дует задувает, пальму в стороны качает

 (качаемся из стороны в сторону всем телом)
Ветер дует задувает, пальму в стороны качает,

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

(приседаем на корточки и изображаем ручками клешни)

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

Чайка над водой летает и за рыбками ныряет

(Машем руками, как птицы)

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

Под водой на глубине крокодил лежит на дне

(вытянутыми вперёд руками изображаем движения пасти крокодила)

Под водой на глубине крокодил лежит на дне

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит

(приседаем на корточки и изображаем ручками клешни)

«У жирафа»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
 

(Хлопаем по всему телу ладонями с головы до стоп и обратно, с прямыми коленями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Руками дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки с головы до стоп и обратно, с прямыми коленями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Руками дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку с головы до стоп и обратно, с прямыми коленями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.
 

(Руками дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)-с головы до стоп и обратно, с прямыми коленями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.
 

(Руками дотрагиваемся до соответствующих частей тела)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...