ЭССЕ
презентация к уроку по математике (старшая группа) по теме
Мое педагогическое кредо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_feofanovoy_o.v.docx | 16.17 КБ |
sostav_chila.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Самарской области средней общеобразовательной школы
с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области
Структурное подразделение «Детский сад №1 «Ромашка»
446370, Самарская область, муниципальный район Красноярский, с. Красный Яр, ул. Промысловая, д. 50, тел.: 8(84657) 21664; 21228
ЭССЕ
«Профессиональное кредо»
.
Воспитатель: Феофанова О.В.
с. Красный Яр 2016 г.
Дать детям радость в учении - это первая заповедь воспитания.
Сократ
«Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, эта профессия сама выбрала меня. Вспоминая свое детство, я вспоминаю как сама приходила из детского сада и рассаживала кукол на диване, показывала им книжки с цветными картинками, кормила за игрушечным столиком, укладывала спать в кроватки, объясняла, как нужно себя вести, одним словом – воспитывала. Я повторяла то, что делал воспитатель в детском саду, ведь родители постоянно были заняты своими делами и примером для меня стал именно воспитатель.
Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, что видят в детском саду.
Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей.
Сотрудничество с родителями помогает мне в планировании организации моей педагогической деятельности, ведь кто как не родители знают своих детей, их потенциал, творческие способности. Прислушиваясь к ним, приходишь к понимаю, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить.
По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему, мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:
- насыщенность – соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, возможность экспериментирования с доступными детям материалами, двигательная активность, положительное влияние на эмоциональный фон детей, возможность для их самовыражения.
- трансформируемость – возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации.
- полифункциональность – то есть, различные составляющие предметной среды могли бы быть использованы в разнообразных видах деятельности.
В своей работе я также уделяю большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно-патриотический уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности и толерантности, все то, что необходимо человеку-личности в быстро меняющемся мире, подверженном процессу глобализации и унификации.
Мир меняется, и наша цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы. Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...