Памятка для воспитателя "Организация детского экспериментирования"
методическая разработка на тему

Боровская Светлана Николаевна

Организация детского экспериментирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_vospitatelya.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателя

Организация детского экспериментирования

1.         В группе должен быть оснащен уголок экспериментальной деятельности.

2.         Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире.

3.         Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной).

4.         Использование сюжетных игр-путешествий познавательной направленности.

5.         Планирование и организация опытов и экспериментов с различными предметами и веществами.

6.         Содержание опытов и экспериментов соответствует темам и данной возрастной группе.

7.         Ведется фиксация результатов детского экспериментирования.

8.         Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности.

9.         Наличие картотеки опытов и экспериментов в группе.

10.       Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятка по развитию детского экспериментирования

рекомендации для воспитателей по развитию детского экспериментирования...

памятка для родителей "Детское экспериментирование:можно и нельзя"

памятка содержит рекомендации родителям о том, как поддержать интерес к детскому экспериментированию...

Памятка для родителей "Детское экспериментирование"

laquo;Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон...

Памятка для родителей «Детское экспериментирование»

    Детское экспериментирование таит в себе особую опасность; оно не более опасно, чем ставшая при­вычной работа с иголкой, спицами, ножом и ножницами. Самые главные проблемы: соб...

Памятка для родителей "Детское экспериментирование."

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает миро...