ПРОЕКТ Тема: "Наш весенний огород"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Проблема: |
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_vesenniy_ogorod.doc | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический исследовательский проект "Весенний огород"
Эколого-исследовательский проект с детьми второй младшей группы. Опытная работа по выявлению условий для роста и развития растений....
Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)
Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....
Проект во второй младшей группе «Ягодка» « Весенний огород»
Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые све...
Статья в районную газету "Мартыновский вестник" На окне у нас растёт наш «Весенний огород».
На окне у нас растёт наш «Весенний огород». Статья в газету о деятельности ДОУ....
Весенний огород в группе Фотоотчет
Весенний огород в группеФотоотчетГруппа №4 МБДОУ “ЦРР детский сад №189”Котельникова В.К.г. Воронеж 2018...
Экологический проект «Весенний огород на подоконнике» во второй группе раннего возраста детей 2-3 лет.
Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность.1. Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.2. Дети получат пре...
Проект на тему " Весенний огород на подоконнике"
Известно, что познания живой и неживой природы, установление причинно- следственных связей происходит успешнее в процессе опытнической деятельности и экспериментирования. Непосредственный контакт ребе...