Сценарий летнего развлечения " До свидания, Лето!"
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Харитонова Ольга Николаевна

В данной работе представлен сценарий который можно провести как в зале , так и на участке. В развлечении принимают участие срашая и подготовительная группы. Данный праздник воспитывает чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели, смекалку, ловкость. Спортивный праздник оформлен музыкально, это еще носит развлекательный  характер, тренирует память и музыкальную память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_leto_.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

                  Сценарий летнего развлечения  

        « До свидания, Лето!»

Развлечение проводится на свежем воздухе в летний период с детьми средней и старшей групп. Участвуют команды « Малышок»  и « Старшок». Под музыку дети в спортивной форме заходят на спортивную площадку , занимают свои места.

        Сценарий праздника

1 - й ребенок.    Что такое лето?

                           Это много света.    

                           Это поле, это лес,                                                                                                                    

               Это тысяча чудес.

2 - й ребенок.    Будем петь, играть, плясать,

                           Лето красное провожать!

3 – й ребенок.   Летом дружно закалялись,

        Летом спортом занимались.

4 – й ребенок.   Сияет солнышко с утра,

             Спортивный праздник нам встречать пора!

             Солнце, воздух и вода -

Все.                    Наши лучшие друзья!

Песня «Песенка о здоровье» сл.О.Высотской, муз.И.Якушенко

Ведущая:         Праздник спорта и здоровья

              Начинается сейчас,

              На спортивную площадку

              Приглашаем, дети, вас!

Едет велосипедист. Песенка велосипедиста.

Велосипедист: Всем ребятам мой привет

                          И такое слово:

                          Спорт любите с детских лет –

                          Будете здоровы!

Ведущая:        Ну - ка, что там привез нам спортсмен – велосипедист?

                                  (В сумке у спортсмена – эмблемы.)

Ведущая:     Да это же эмблемы для участников соревнований: для команды              «Малышок» и  команды « Старшок».

Ведущая:     Ну – ка, спортсмены,

                     Наденьте свои эмблемы.

                     (Всем участникам прикрепляют эмблемы.)

Ведущая: Сегодня, обогретые ласковым, летним  солнцем, немножко загорелые, сильные, бодрые, с хорошим настроением выходим мы на спортивную площадку, чтобы  показать свою ловкость, быстроту и умение.

Представляем две команды:

« Малышок» - Физкульт – ура!

« Старшок» - Физкульт – ура!

У ведущей в руках заяц и корзинка с морковкой ( 2 шт )

Ведущая:     Прибежал зайчонок ловкий

             И принес для всех морковки,

             Надо друга обогнать,

                     До морковки добежать.

 1.Кто быстрее возьмет морковку

Это соревнование для команды «Малышок»  (перепрыгнуть через препятствие: куб, пройти  дорожку, пролезть под дугой) .В конце между эстафетами  стоит не большой стул ,на котором стоит корзина с 1 морковкой. Строятся дети в  две команды по 5 человек .По сигналу, первые дети соревнуются между собой , кто из них первым возьмет морковь. Затем идет следующая пара детей, для них ложится одна морковь и т. д.  (старшая  группа по 5 человек)

Ведущая:     В гости к нам явились мишки,

        Озорные шалунишки.

        Принесли они загадки -

        Вы ж придумайте отгадки. ( Читает)

 1.  Очень легкий,  как былинка,

      Сам зеленый, как травинка,

      На лугах, в лесу, у речек

      В травке прячется …  (Кузнечик.)

 2. В жаркий день самой сладкой бывает только  …. (Вода)

 3. Расколи его – будет зернышко,

     Посади его – будет солнышко.   (Подсолнух)

4.  Красный, маленький жучок,

     В черных точках бочок.     ( Божья коровка)

5 . Стоят в поле сестрички,

     Желтый глазок, белые реснички.      (Ромашка)

6 . Эй, звоночки, синий цвет!

     С языком, а звону нет!       ( Колокольчики)

Исполняется песня  « В траве сидел кузнечик», муз. В.Шаинского

Ведущая:   Продолжаем соревнование -

                    Очень трудное задание:

                    Кто быстрее сложит цветок.      

        (ромашку и василек ).

2.Кто быстрее сложит цветок.

Играют по 2 человека,  сначала  из  команды «Старшок»,  а потом из команды   «Малышок».  На  поляне  разбросаны лепестки ромашки и василька. По команде участники должны собрать правильно  цветок ромашки и цветок василька.

Ведущая:    А теперь пришла рогатая коза,

        Колокольчики ребятам принесла.

        В круг вставайте, малыши,

        Поиграем от души.

3.Игра с колокольчиками .

Дети садятся, делают вид, что спят. Ведущая ставит перед детьми колокольчики. Затем открывают глаза, и те дети, у кого колокольчики, пляшут и звенят, все хлопают в ладоши. ( Играют дети из средней группы )

Ведущая:   А теперь для команды  «Старшок» - загадка.

         Кто такой, кто такой, по дорожке скачет?

         Это наш озорной и веселый …(Мячик)

4. Чья команда быстрее передаст мяч.

Соревнуются по 5 человек в команде. Один ребенок бежит до финиша с мячом, затем  подбрасывает его вверх, ловит и возвращается назад, передает мяч следующему игроку в команде. (подготовительная группа.)

 5.Соревнование «Кто быстрее на одной ножке?» (допрыгать на одной ноге до кегли и вернуться назад).  ( Играют дети из старшей группы.)

Ведущая:    Все команды – молодцы,

                    Очень ловки и храбры!

 6.Соревнование   « Вытяни репку».

В игре принимают участие 2 команд. В каждой из них 6 игроков. Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится « репка». По сигналу ведущего первые номера  («деды») бегут по направлению к «репке», огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2 - го участника («бабку») и обегают «репку» вдвоем. Последний играющий («мышка»), обегая «репку», должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием. (Играют дети с подготовительной группы ).

Ведущая:   А теперь внимание – новые соревнования.

        Игрушки улыбаются, открывают глазки,

        Мы игрушки покатаем в маленьких колясках.

7.Кто быстрее довезет куклу.

Участвуют по 3 ребенка. Каждому вручается кукла, ее нужно отвезти на коляске, посадить в обруч, отвезти пустую коляску следующему участнику. Чья команда быстрее? ( Играют дети старшей группы)

Ведущая:     А теперь идем мы в лес  -

        Там полно больших чудес.

8.Игра «Чья команда больше соберет лесных даров». Участвуют 2 ребенка, у каждого корзина в руках. На полу раскладываются  шишки, которые нужно собрать в корзины.

Ведущая:    Музыка ребят зовет -

        Собирайтесь в хоровод.

Хоровод «На горе – то калина» (старшая группа).

 На велосипеде въезжает доктор Айболит.

Айболит:    Здравствуйте, дети,

        Кто у вас болен?

Ведущая:  Здравствуй, добрый доктор Айболит!

                   Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Айболит: Не может быть, я должен это проверить. ( Раскрывает               свой чемоданчик, достает лекарство, начинает обход.) У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете?

Айболит: Молодцы! Зарядку вы делаете, все  здоровы, и я могу возвращаться в свою лесную больницу, к своим зайчатам, лисятам.

        Из – за  кустов, охая, выходит медведь.

Айболит:   О! Вот и больной! Что с тобой, Миша?

Медведь:   Меня пчелы покусали, ой, ой!

Айболит:   Да ты, наверное, за медом лазал? ( Медведь кивает.) Сам виноват.   Давай я тебе укол сделаю!

Медведь:  Укол?!

Айболит:  Ну – ка! Сразу все пройдет! (Медведь испуганно садится. Айболит подходит к нему с ватой. Медведь вскакивает.) - Ну, какой же ты трус! Придется тебя привязать к стулу. ( Берет шприц, а медведь с ревом вместе со стулом убегает.)

Айболит:   Постой! Куда же ты? Я дам тебе витаминку! Не хочет? Ну, дети, тогда я вас всех угощу. (Раздает витамины, прощается с детьми, уезжает.)

Ведущая:    Молодцы у нас ребята,

        Сильные, умелые.

        Дружные и веселые,

        Быстрые и смелые.

        Летом закалялись

        И водою обливались.

1 –й ребенок.   Что нам лето подарило?

                          Что в корзину положило?

2 – й ребенок.  Подарило лето нам

                          Теплый дождь и птичий гам,

                          Спелых ягод сладкий сок

                          И пшеничный колосок.

3 – й ребенок.   А еще у нас в корзинке

                           Помидоры и бобы,

                           Кабачков тугие спинки,

                           Сливы, яблоки, грибы.

4 – й ребенок.   Есть у нас цветов букетик,

                           Мед, как солнце золотой …

Все вместе:       Не забудем мы о лете

         Даже снежною зимой.

Ведущая: А сейчас сказка « Капризка». (Т.Н.Караманенко «Кукольный театр – дошкольникам»).

Атрибуты: велосипед, сумка, эмблемы по количеству детей, заяц игрушка,  морковь (5 шт.), дорожка  (2 шт.), дуга (2 шт.), куб (2 шт.), мяч (2 шт.), кегли (2 шт.), коляски  (2 шт.),  куклы (6 шт.), обруч  (2 шт.), корзина (2 шт.), шишки (20 шт.), чемоданчик с лекарствами,  «репа» (2 шт.), стульчик, колокольчики (4 шт ), костюм медведя , конверт с загадками , цветок ромашки и  василька .                                    

                                                                  Харитонова  О.Н. инструктор по физо

                                                                  Глухова Г.П. муз. руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»...

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Действующие лица: ведущая, Врака-Забияка.Оборудование: мячи, кегли, корзины, грибы....

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Цель: уточнить представления детей о лете. Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному отклику, выразительных движений. Принимать активное участие в играх разного вида. Воспитывать любовь ...