Развлечение -занятие "В гостях у красок"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1 младшей группе.
«В гостях у красок».
Цель: Закрепить знания детей в области изобразительного искусства. Доставить детям радость и удовольствие. Развивать внимание у детей. Поддерживать интерес к изодеятельности, желание играть в игры с изосодержанием .
Материал: Солнышко с лучиками четырёх основных цветов, колобок, соленое тесто, гуашь четырех цветов. Д/и «какой цвет спрятался».
Ход проведения:
Дети под музыку входят в зал.
про солнышко:
Солнышко покажись!
Красное нарядись!
Выйди поскорее
Будь ты к нам добрее
Сядь, на пенек! Посвети весь денек!
Появляется солнышко с 4 лучами основных цветов.
-Дети посмотрите, к нам пришло солнышко, его прислали к нам краски, чтобы оно пригласило нас в гости к ним.
Дети, а какие вы знаете цвета, посмотрите на солнышко и назовите их.
Молодцы! Правильно вы назвали все цвета, теперь можно идти в гости к краскам.
Дети послушайте кто-то поет песенку.
(Слышится песня колобка).
Я колобок, колобок.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Прикатился колобок в зал.
Ведущий:
Ой, ребята, кто это?
Правильно колобок.
Как ты сюда попал?
Колобок:
Жили-были, дед и баба
На полянке у реки
И любили очень, очень
На сметане колобки.
Баба тесто замесила
Колобка она слепила
В печь его поставила,
Там меня оставила,
Вышел я румян, пригож.
И на солнышко похож.
Я хотел остыть немножко
И улегся на окошко.
Не хотел я там лежать.
Захотел я убежать.
Огород я пересёк
И пустился на утёк!
Ведущий: Ребята давайте вспомним кого встретил колобок в лесу?
(Зайца, волка, медведя, лису.)
Выставляются игрушки на стол по сказке «колобок».
Давайте поиграем, «Кто самый внимательный».
Колобок закрывает платочком одного из персонажей сказки и просит угадать кто спрятался.
Ведущий:
Ребята, колобок ушел от дедушки от бабушки . Они плачут без колобка, что же нам придумать. Ведь колобок хочет с нами идти в страну сказок.
Я придумала, давайте для бабушки и дедушки испечем нового колобка.
(Дети лепят колобков из соленого теста).
Ведущий:
Я думаю ваши колобки дедушке и бабушке понравятся.
А нам пора отправляться в путь в страну красок.
(Поют песенку мы едем, едем…),
Ведущий: Вот мы и приехали в страну красок. Давайте поиграем в игру «какой цвет спрятался?»
(Предлагаются картинки черно-белые , нужно сказать в какой цвет её нужно раскрасить).
Вот мы и поиграли с красками.
Ведущий:
Колобок посмотри Что это?
Колобок:
Волшебный мешочек. Посмотрим что там. Здесь игра «разноцветные зайчата». Давайте в нее поиграем.
Ведущий: Послушайте правила . Сейчас колобок раздаст всем по одному зайчику разного цвета, а вы должны поселить зайчика на полянку того же цвета что и зайчик.
(колобок раздает зайчиков, на столе лежат «полянки», цветной картон, дети «кладут» зайчиков на картон того же цвета).
Ведущий:
Молодцы, все справились с заданием. Ребята, колобку очень понравилось играть с вами и он приготовил вам, вкусные угощения.
Ведущий: Давайте попрощаемся с колобком.(Дети прощаются) Будь, осторожен, чтобы лиса тебя не съела.
Ведущий:
А мы ребята все пойдем в группу, кушать угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение на тему: "Королева Красок в гостях у ребят"
Уточнение знаний у детей о живописи, о натюрморте....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-545755-1419078576.png)
Развлечение во 2 младшей группе. «В гостях у красок».
Закрепить знания детей в области изобразительного искусства.Доставить детям радость и удовольствие.Развивать внимание у детей.Поддерживать интерес к изодеятельностиЖелание играть в игры с изосодержани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-433278-1443634959.jpg)
Паспорт творческого проекта «В гостях у красок»
Всю неделю ребята были наполнены цветом, разнообразными красками. Каждый день имел свой «фон»: понедельник — синий,, вторник –желтый, среда — зеленый, четверг — красный, пятница—разноцветная была....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/15/picture-806159-1471279872.jpg)
Развлечение «Путешествие в страну Красок»
Развлечение для детей первой младшей группы на развитие эмоциональной сферы с исползованием элементов арт-терапии...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-815869-1570460344.jpg)
Развлечение «Путешествие в страну «Красок»
Программное содержание.1. Вызвать эмоциональный отклик к изобразительному искусству. Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи.2. Закреплять на...
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста на тему «В гостях у красок»
Закрепить знания детей в области изобразительного искусства....