Конспект од по пожарной безопасности "Если в доме случилась беда"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект ОД попожарной безопасности для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_pozharnoy_bezopasnosti.odt | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №11
Конспект ОД «Если в доме случилась беда»
для детей старшей группы
воспитатель Клеймёнова Е.М.
Острогожск 2015г.
Тема: «Если в доме случилась беда»
Цели:рассказать о причинах возникновения пожара в доме. Объяснить о необходимости соблюдения некоторых правил поведения при возникновении пожара. Развивать быстроту реакции, организованность и ответственность.
Материал :карточки с изображением утюга, спичек, свечи; карточки с правилами поведения при пожаре.
Воспитатель:Ребята, вам знакомы эти предметы? (показывает утюг, спички, свечу). Для чего они необходимы в доме? (Ответы детей). Могут ли они быть опасными? Когда? Почему? (Ответы детей).
Воспитатель подводит итог детских высказываний. Раздается стук в дверь, появляется зайчик, он очень встревожен.
Воспитатель: Что случилось?
Зайчик:У нас сегодня случилась беда. Мы с друзьями хотели попить чай. Я зажег спичкой конфорку плиты, а спичку бросил в мусорное ведро. Пока чайник стоял на плите, мы играли. От непотушенной спички загорелась бумага в ведре, столько было дыма, что мы перепугались. Но я вспомнил, что нам говорили в лесной школе.
Воспитатель: Что же вы сделали?
Зайчик:Сначала я всем велел успокоиться. Мы набрали номер «01» по телефону и сообщили о пожаре. Дым поднимался к потолку, мы присели и стали продвигаться к выходу. Вскоре подъехала пожарная машина, к счастью большого пожара не было. Если бы я сразу заметил тот небольшой огонек, мог бы сам залить его водой или накрыть одеялом. Но нас все равно пожарные похвалили за правильное поведение при возникновении пожара, попало только за небрежно брошенную спичку. А еще нас похвалили за то, что мы быстро среагировали. А сейчас я проверю, какие ловкие вы.
Динамическая пауза.Игра «Найди выход». (В разных местах группы стоят таблички с изображением «дверей». Дети расходятся по группе и по сигналу: «Внимание, дым!», приседают и спешат к «дверям».)
Зайчик:Молодцы, вы все сумели спастись. А сейчас я покажу вам карточки, а вы расскажите, что нужно делать при возникновении пожара. (Показ карточек и ответы детей).
Зайчик хвалит детей за правильные ответы и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД по теме: «Если в доме случилась беда»
В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров б...
Недельный проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда» (старшая группа)
Дети - наше будущее, и забота об их здоровье, в которой немалое место отведено профилактике детской гибели и травматизма при пожарах, должна исходить от всех без исключения взрослых. Заинтересованност...
Проект по пожарной безопасности "Чтоб не случилась беда"
Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях...
Недельный проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда»
Дети - наше будущее, и забота об их здоровье, в которой немалое место отведено профилактике детской гибели и травматизма при пожарах, должна исходить от всех без исключения взрослых. Заинтересованност...
презентация отчет по проекту сотрудничество доу и пожарная часть "Чтобы не случилась беда" средняя группа
Актуальность проекта связана и с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредств...
Проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда»
Проект по пожарной безопастности...
Проект по правилам пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда» (старшая группа)
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях - одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных, природогенных и социогенных...