Аналитическая справка об участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.
методическая разработка на тему

Терехова Юлия Михайловна

Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.

С 2009 по 2014  год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка об

участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.

Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.

С 2009 по 2014  год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Я активно принимаю участие в экспериментальной работе ДОУ, вхожу в состав Совета эксперимента ДОУ  (приложение № 1).

В рамках реализации задач экспериментальной площадки «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения», знакомила  младших дошкольников с профессиями сотрудников детского сада, что  позволило  мне расширить осведомленность об окружающем мире и гендерной принадлежности  воспитанников, сформировать у детей познавательный интерес, элементарный опыт профессиональных действий. В ходе экспериментальной деятельности разработала серию занятий по ознакомлению с женскими и мужскими профессиями сотрудников детского сада.

Исследовательская и проектная деятельность воспитанников является инновационной образовательной технологией и является средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Поэтому, в своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. Семья и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Уровень детского сада:

За период с 2011 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:

  1. «Давайте познакомимся» (2012г.) протокол педагогического совета № 3 от 03.04.2013 г -  (приложение № 2);
  2. «Традиции семейного воспитания» (2011г.) - протокол педагогического совета № 1 от 07.09.2011 (приложение № 3).

Муниципальный уровень: 

  1. Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» (приложение № 4), где обобщен опыт внедрения социальных проектов, представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» 26.02.2013,  имеет внешнюю  положительную рецензию (Методист МКУ «МК МОЩР»  Л.В.Леонова) (приложение № 5).

Краевой уровень:

  1. Методический материал проект с родителями воспитанников младшего  дошкольного  возраста «Традиции семейного воспитания»  принял  участие в зональном совещании «Управление в системе дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (приложение № 6)
  2. Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» (2011г.) имеет внешнюю положительную рецензию (преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан)   (приложение № 7).

Федеральный уровень:

  1. Проект «Традиции семейного воспитания» (2011г.), принимал участие  в конкурсе на лучшую методическую разработку  и стал победителем ежемесячного конкурса на международном образовательном портале maam.ru.  (приложение № 8).
  2. «Опыт работы  «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями»,  где обобщен опыт внедрения социальных проектов,  опубликован в электронном педагогическом журнале «Большая перемена» и имеет  внешнюю положительную рецензию  (главный редактор электронного педагогического журнала «Большая перемена» Космовская С.Р.) (приложение № 9).

18.08.2014 г.

Воспитатель _______________________ Ю.М. Терехова

Заведующий муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад №1 муниципального

образования Щербиновский район

станица Старощербиновская  ___________________Т.Н.Яковенко



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка об

участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.

Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.

С 2009 по 2014  год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Я активно принимаю участие в экспериментальной работе ДОУ, вхожу в состав Совета эксперимента ДОУ  (приложение № 1).

В рамках реализации задач экспериментальной площадки «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения», знакомила  младших дошкольников с профессиями сотрудников детского сада, что  позволило  мне расширить осведомленность об окружающем мире и гендерной принадлежности  воспитанников, сформировать у детей познавательный интерес, элементарный опыт профессиональных действий. В ходе экспериментальной деятельности разработала серию занятий по ознакомлению с женскими и мужскими профессиями сотрудников детского сада.

Исследовательская и проектная деятельность воспитанников является инновационной образовательной технологией и является средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Поэтому, в своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. Семья и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Уровень детского сада:

За период с 2011 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:

  1. «Давайте познакомимся» (2012г.) протокол педагогического совета № 3 от 03.04.2013 г -  (приложение № 2);
  2. «Традиции семейного воспитания» (2011г.) - протокол педагогического совета № 1 от 07.09.2011 (приложение № 3).

Муниципальный уровень: 

  1. Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» (приложение № 4), где обобщен опыт внедрения социальных проектов, представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» 26.02.2013,  имеет внешнюю  положительную рецензию (Методист МКУ «МК МОЩР»  Л.В.Леонова) (приложение № 5).

Краевой уровень:

  1. Методический материал проект с родителями воспитанников младшего  дошкольного  возраста «Традиции семейного воспитания»  принял  участие в зональном совещании «Управление в системе дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (приложение № 6)
  2. Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» (2011г.) имеет внешнюю положительную рецензию (преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан)   (приложение № 7).

Федеральный уровень:

  1. Проект «Традиции семейного воспитания» (2011г.), принимал участие  в конкурсе на лучшую методическую разработку  и стал победителем ежемесячного конкурса на международном образовательном портале maam.ru.  (приложение № 8).
  2. «Опыт работы  «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями»,  где обобщен опыт внедрения социальных проектов,  опубликован в электронном педагогическом журнале «Большая перемена» и имеет  внешнюю положительную рецензию  (главный редактор электронного педагогического журнала «Большая перемена» Космовская С.Р.) (приложение № 9).

18.08.2014 г.

Воспитатель _______________________ Ю.М. Терехова

Заведующий муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад №1 муниципального

образования Щербиновский район

станица Старощербиновская  ___________________Т.Н.Яковенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документ (справка), подтверждающий участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования.

Справка, подтверждающая участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования....

Участие педагогов в инновационной деятельности

Участие педагогов в инновационной деятельности...

Документ (справка), подтверждающий участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования.

Справка, подтверждающая участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования....

Аналитическая справка об участии родителей в образовательной деятельности

Наши педагоги уделяют большое внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство. В работе с родителями используют как традиционные, так и не традиционны...

Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»

Распоряжение Министерства образования Московской области от 11.11.2021 № Р-709 « Об утверждении Перечня победителей областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образ...