Аналитическая справка об участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.
методическая разработка на тему
Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.
С 2009 по 2014 год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnaya_deyatelnost_kriteriy_3.docx | 17.61 КБ |
innovatsionnaya_deyatelnost_kriteriy_3.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка об
участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.
Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.
С 2009 по 2014 год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Я активно принимаю участие в экспериментальной работе ДОУ, вхожу в состав Совета эксперимента ДОУ (приложение № 1).
В рамках реализации задач экспериментальной площадки «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения», знакомила младших дошкольников с профессиями сотрудников детского сада, что позволило мне расширить осведомленность об окружающем мире и гендерной принадлежности воспитанников, сформировать у детей познавательный интерес, элементарный опыт профессиональных действий. В ходе экспериментальной деятельности разработала серию занятий по ознакомлению с женскими и мужскими профессиями сотрудников детского сада.
Исследовательская и проектная деятельность воспитанников является инновационной образовательной технологией и является средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Поэтому, в своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. Семья и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Уровень детского сада:
За период с 2011 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:
- «Давайте познакомимся» (2012г.) протокол педагогического совета № 3 от 03.04.2013 г - (приложение № 2);
- «Традиции семейного воспитания» (2011г.) - протокол педагогического совета № 1 от 07.09.2011 (приложение № 3).
Муниципальный уровень:
- Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» (приложение № 4), где обобщен опыт внедрения социальных проектов, представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» 26.02.2013, имеет внешнюю положительную рецензию (Методист МКУ «МК МОЩР» Л.В.Леонова) (приложение № 5).
Краевой уровень:
- Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» принял участие в зональном совещании «Управление в системе дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (приложение № 6)
- Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» (2011г.) имеет внешнюю положительную рецензию (преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан) (приложение № 7).
Федеральный уровень:
- Проект «Традиции семейного воспитания» (2011г.), принимал участие в конкурсе на лучшую методическую разработку и стал победителем ежемесячного конкурса на международном образовательном портале maam.ru. (приложение № 8).
- «Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями», где обобщен опыт внедрения социальных проектов, опубликован в электронном педагогическом журнале «Большая перемена» и имеет внешнюю положительную рецензию (главный редактор электронного педагогического журнала «Большая перемена» Космовская С.Р.) (приложение № 9).
18.08.2014 г.
Воспитатель _______________________ Ю.М. Терехова
Заведующий муниципального
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад №1 муниципального
образования Щербиновский район
станица Старощербиновская ___________________Т.Н.Яковенко
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка об
участии педагога в инновационной деятельности различных уровней.
Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.
С 2009 по 2014 год наш детский сад является муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Я активно принимаю участие в экспериментальной работе ДОУ, вхожу в состав Совета эксперимента ДОУ (приложение № 1).
В рамках реализации задач экспериментальной площадки «Использование элементов гендерного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения», знакомила младших дошкольников с профессиями сотрудников детского сада, что позволило мне расширить осведомленность об окружающем мире и гендерной принадлежности воспитанников, сформировать у детей познавательный интерес, элементарный опыт профессиональных действий. В ходе экспериментальной деятельности разработала серию занятий по ознакомлению с женскими и мужскими профессиями сотрудников детского сада.
Исследовательская и проектная деятельность воспитанников является инновационной образовательной технологией и является средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Поэтому, в своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. Семья и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Уровень детского сада:
За период с 2011 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:
- «Давайте познакомимся» (2012г.) протокол педагогического совета № 3 от 03.04.2013 г - (приложение № 2);
- «Традиции семейного воспитания» (2011г.) - протокол педагогического совета № 1 от 07.09.2011 (приложение № 3).
Муниципальный уровень:
- Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» (приложение № 4), где обобщен опыт внедрения социальных проектов, представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» 26.02.2013, имеет внешнюю положительную рецензию (Методист МКУ «МК МОЩР» Л.В.Леонова) (приложение № 5).
Краевой уровень:
- Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» принял участие в зональном совещании «Управление в системе дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (приложение № 6)
- Методический материал проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания» (2011г.) имеет внешнюю положительную рецензию (преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан) (приложение № 7).
Федеральный уровень:
- Проект «Традиции семейного воспитания» (2011г.), принимал участие в конкурсе на лучшую методическую разработку и стал победителем ежемесячного конкурса на международном образовательном портале maam.ru. (приложение № 8).
- «Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями», где обобщен опыт внедрения социальных проектов, опубликован в электронном педагогическом журнале «Большая перемена» и имеет внешнюю положительную рецензию (главный редактор электронного педагогического журнала «Большая перемена» Космовская С.Р.) (приложение № 9).
18.08.2014 г.
Воспитатель _______________________ Ю.М. Терехова
Заведующий муниципального
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад №1 муниципального
образования Щербиновский район
станица Старощербиновская ___________________Т.Н.Яковенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документ (справка), подтверждающий участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования.
Справка, подтверждающая участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования....
Участие педагогов в инновационной деятельности
Участие педагогов в инновационной деятельности...
Документ (справка), подтверждающий участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования.
Справка, подтверждающая участие педагога в методических мероприятиях на уровне муниципального образования....
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Информация об участии педагога в инновационной деятельности...
Аналитическая справка об участии родителей в образовательной деятельности
Наши педагоги уделяют большое внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство. В работе с родителями используют как традиционные, так и не традиционны...
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Распоряжение Министерства образования Московской области от 11.11.2021 № Р-709 « Об утверждении Перечня победителей областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образ...
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Приложены приказы регионального,муниципального уровня и уровня образовательной организации...