План занятий
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сроки | Раздел плана | Форма работы | Практические выходы |
Сентябрь | Подготовительный |
| Наличие плана работы по самообразованию |
Литература для изучения: 1. Макарычева Н.В. «Проблемы раннего детства». –АРКТИ, 2014 2.Высокова Т.П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011. 3. Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 2013. | Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста : - дидактические игры «Ищи свой дом», «Разноцветные колечки», «Цветовое лото». Разработаны анкеты и консультации для работы с родителями: - Анкета «Моё участие в сенсорном развитии ребёнка» Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста». | ||
3.Посещение курсов повышения квалификации на тему: ««Концептуальные основы введения ФГОС ДО» | Получение новых знаний в ходе изучения нормативных документов ФГОС ДО, написание итогового проекта «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, инновационная деятельность» | ||
4. Проведение наблюдения и выявление уровня сенсорного развития детей в ходе применения специализированных дидактических игр | Заполнение карты наблюдения за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на начало учебного года | ||
5. Анкетирование и консультирование родителей | Получение данных в ходе проведения анкетирования родителей по темам: «Знакомство», «Социально-демографическая анкета» и «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников». Проведение консультации для родителей: - «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» - «Сенсорное воспитание детей раннего возраста». | ||
Октябрь | |||
Ноябрь | Основной |
| Проведение открытого просмотра ОД «Прогулка в осенний лес» |
| Анализ проведенного открытого просмотра и успехов по реализации подготовительного этапа плана работы по самообразованию | ||
| Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним | ||
| Проведение консультации для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком». | ||
Декабрь |
| Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям». | |
| Наличие оборудования «Тактильная дорожка» | ||
| Наличие папки-передвижки на тему: «Сенсорные игры малышей» | ||
Январь |
| Проведение консультации для родителей на тему: «Первые уроки нравственности для детей раннего дошкольного возраста». | |
| Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним | ||
| Проведение упражнений и игр | ||
Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М.: Просвещение, 1988. | Создать условия для самостоятельной деятельности; подборка материала для игр и пособий для работы с детьми. | ||
Февраль |
| Проведение открытого просмотра ОД «Зайка» | |
| Анализ проведенного открытого просмотра | ||
| Опыт «Разноцветная вода». Опыт «Прозрачность воды». | ||
| Наличие дидактических игр в картотеке: «Чудесный мешочек», «Определи на ощупь», «Платочек для куклы»,«Узнай фигуру», «Найди пару». | ||
| Проведение консультации для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста». | ||
Март |
| Проведение консультации для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей». | |
| Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним: : «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит…?», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя?». | ||
| Наличие папки-передвижки «Сенсорные игры малышей» | ||
Апрель |
| Проведение консультации для родителей на тему: «Детские капризы и упрямство». | |
| Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним: : «Какого цвета не стало?», «Какого цвета предмет?», «Собери гирлянду» «Какие цвета использованы?», «Уточним цвет». | ||
| Наличие буклетов «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста» | ||
Май | Итоговый |
| Проведение открытого просмотра ОД «Бабочки» |
| Участие в работе педсовета, анализ проведенного открытого просмотра и успехов по реализации подготовительного этапа плана работы по самообразованию | ||
| Анкетирование, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения. | ||
| Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним | ||
| Заполнение карты наблюдения за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на конец учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. В.В. Гербова.
Перспективный план по развитию речи в старшей группе детского сада....
Занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Планы занятий. И.А. Помораева, В.А. Позина.
Перспективный план по ФЭМП в старшей группе детского сада....
В.В. Гербова Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада Планы занятий
Занятие 2. Учимся вежливости Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обо...
Гербова В.В." Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий"(книга)
Пособие «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада», написанное в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васи...
Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий
laquo;Программа воспитания и обучения в детском саду» в старшей группе рекомендует проводить 8 занятий в месяц по развитию речи и ознакомлению детей с художественной литературой....
Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. В.В. Гербова.
план занятий В.В. Гербова...
В.В. Гербова Занятия по развитию речи в детского сада Планы занятий все возраста
В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 5–6 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий....