План по самообразованию
проект на тему

Тазеева Гульнур Агзамовна

Индивидуальный план по самообразованию "Использование дидактического материала в развитии коммуникативных способностей детей в процессе обучения татарскому языку". Создавая данный прект, педагог оттачивает свои профессиональные компетенции, связанные с практической деятельностью, самообразовывается. Дидактическая игра дает возможность решать многие педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Дидактическая игра вид занятий, организуемых в виде игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающееся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

 Заведующая МБДОУ

«Детский сад» №3

«Теремок» ЕМР»

                                                                                                                                         _______М.Ф. Адиуллина

Үзбелем үстерү буенча эш планы

План работы по самообразованию

 

 Татар теленә өйрәтү буенча тәрбияче: Тазеева Гөлнур Әъзәм кызы

Год

Проблема

Тема

Содержание

работы

Результат

(форма)

отчетности

Перспективы

2013-

2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Недостаточное использование дидактических материалов на занятиях по обучению татарскому языку

Использование

дидактического материала в развитии  коммуникативных

способностей детей в процессе обучения татарскому языку

1-ый этап.

Изучение научно-методической

литературы.

А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»-М.,1991,Аванесова В.Н. «Дидактические игры»-М.,1999

2-ой этап.

Накопление и изготовление дидактических игр.

1-ый этап

Создание условий предметно развивающей среды

2-ой этап Систематизировать знания по теме

Антюхина А.В. Дидактические игры и их роль в старшем дошкольном возрасте. М., 1999.

1-ый этап Изучение методической литературы

Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1992.

2-ой этап Апробация материала

1-ый этап

Обогащение предметно-развивающей среды играми, способствующих развитию речи детей

2-ой этап

Сбор информации по теие

1-ый этап

Проведение мероприятий по плану

2-ой этап

Составить картотеку изготовленных дидактических игр

Составление

перспективного

плана работы.

Изучение необходимости

использования

дидактических игр на занятиях.

Показ инсценировки сказки «Репка»

на татарском языке для педагогов и детей.

Участие на Всероссийской научно-    конференции в ЕИ К(П)ФУ и публикация в составе авторов

Показ инсценировки сказки А. Алиша «Болтливая утка» на ММО воспитателей татарских групп

Публикация методического пособия для использования воспитателями ДОУ при изучении татарскому языку с дошкольниками «Әкият дөньясына сәяхәт»

Развлечение для детей «Мисс-Нәврүз»

Развлечение для детей и родителей «Сөмбелә»

Демонстрация накопленного материала, по теме, воспитателям

Показ открытого мероприятия для педагогов «Татар халык ашлары» (Чаепитие)

Развлечение для детей и родителей «И туган тел - и матур тел» (Ко дню рождения Г.Тукая)

Практическое использование на занятиях по обучению татарскому языку дидактических игр.

Обобщение опыта работы по теме «Использование

дидактического материала в развитии  коммуникативных

способностей детей в процессе обучения татарскому языку».

 Защита методических рекомендаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...