Ведущая: (голос за сценой) Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров. И нашу жизнь на этой детской планете сопровождает игра и любимые игрушки. Поэтому сегодня мы хотим вам подарить танец с куклами. Девочки подготовительной группы танцуют «Танец с куклами»
1вед. Дорогие друзья! Приветствуем вас на конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель-новатор -2015» 2 вед. Есть такой конкурс – « Воспитатель - новатор» Участников по пальцам перечесть, Хотя талантливых и умных от природы У нас в районе, пожалуй, много есть. 1 вед. Сидят они и здесь, вот в этом зале, И лица излучают мягкий свет, Ведут воспитанников за собой в мир знаний, В их душах оставляя добрый след.
2 вед. Педагоги - дошкольники – совершенно особая категория людей, у них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача - создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, и нужен в этом мире. 1 вед. Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые, в отличие от природных звезд, не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Именно такие воспитатели сегодня будут бороться за звание «Лучший».
Вместе: «Воспитатель - новатор – 2015» объявляется открытым
1 вед. Слово для приветствия предоставляется заведующей отделом образования …
1 вед. Итак, приветствуем наших конкурсантов:
(Звучит торжественная музыка, мальчики подготовительной группы выводят участниц)
1 вед. Молодость в душе искрится, Тонкий стан и умный взгляд. И уже немалый опыт в воспитании ребят. Разрешите вам представить – (Ф.И.О. педагога)
2 вед. Молода, оптимистична, Ко всем добра и симпатична. Все Оксану нашу знают, Аплодисментами встречают! (Ф.И.О. педагога)
1 вед. Веселая, резвая, смелая Добрая и умелая. Если пасмурно, не беда Не унывает она никогда! (Ф.И.О. педагога)
2 вед. Мила, приветлива, красива, Добра, умна и справедлива. Хороших качеств очень много Несет достойно званье педагога. Встречаем! (Ф.И.О. педагога) 1 вед. Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри: - …
- …
- …
- …
1 вед. Наш конкурс будет проходить в три этапа. - Первый: Представление педагогического опыта.
- Второй: Творческая презентация.
- Третий: Круглый стол.
Начинаем наш конкурс. «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан». Первый этап: «Представление педагогического опыта работы». Открытое занятие с детьми и самоанализ. Но, прежде чем начнется первый этап, наши конкурсанты представят на суд жюри свое эссе «_Один день из жизни воспитателя» Согласно жеребьевке, первой свое открытое занятие показывает: - …
- …
- …
- …
(После показа занятий педагоги представляют их самоанализ.) 2 вед. Продолжаем наш конкурс, переходим к следующему заданию «Творческая презентация дидактических пособий и материалов». «Играя – оздоравливать, играя – воспитывать, играя - развивать, играя – обучать». И первой свою презентацию представляет: - …
- …
- …
1 вед. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным».
Константин Симонов. Итак, настал последний этап конкурса – «Круглый стол». Он пройдёт по актуальной теме для дошкольного образования – реализация Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования. Вопросы, в виде тестов, по этой теме участники могут видеть на экране. Выберите правильный ответ и нажмите соответствующую кнопку на пульте. (Вотум).
Итог конкурса.
2 вед. Настало время для принятия решений. Кто самый лучший, выясним сейчас. Мы восхищались, наслаждались, Жюри сделало свой выбор. Пробил час! 1 вед. Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель-новатор–2015» и для награждения участниц предоставляется председателю жюри. 1 вед. Предоставляется слово нашим участникам конкурса!
(Выступление воспитателей) 2 вед. Спасибо всем! Мы были рады встрече. Участницы все были хороши. Здесь проигравших нет. 1 вед. Мы говорим сегодня до свиданья! До новых конкурсов! До будущих побед! Желаем радости, любви и процветания, Всем оставаться молодыми много лет. Хотя уходят годы безвозвратно,
Вместе: Гордись профессией своей за то, Что детство проживаешь многократно!
|