анкетирование в младшей группе
материал (младшая группа) на тему
выявление взаимоотношения детей с родителями через чтение. А так же выявление отношение в семье к книгам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_v_mladshey_gruppe.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты анкетирования младшей группы МАДОУ №188, на 2015-2106 учебный год.
Использование анкет дает возможность получить общее представление по рассматриваемому вопросу. Эта форма связи с семьёй облегчает коррекционную, воспитательную работу с детьми, помогает положительно влиять на их развитие, правильно организовать их досуг, узнать его интересы, достижения и трудности воспитания, отвечает на интересующие педагогов вопросы. ПОЧЕМУ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ:
1. Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.
2. Чтение развивает мышление. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим.
3. Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор. Из книг и периодики ребенок узнает о других странах и другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем, что его интересует.
4. Книги помогают ребенку познать самого себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как он.
5. Хорошую детскую книжку можно читать ребенку вслух. Процесс совместного чтения способствует духовному общению родителей и детей, установлению взаимопонимания, близости, доверительности. Книга объединяет поколения.
6. Книги — помощники родителей в решении воспитательных задач. Они учат детей этике, заставляют размышлять о добре и зле, развивают способность к сопереживанию, помогают научиться входить в положение других людей.
Анкетирование младшей группы дали следующий результат:
Опрошены: 20 детей, ежедневное чтение происходит в 10 семьях, в 6 семьях часто, но не ежедневно, в 4 семьях читают редко.
Вывод: Нужно провести для родителей в тех семьях, где читается редко, информационную работу, в формах: личные беседы, создание информационного стенда. В семьях, где читают часто, но не ежедневно, личная беседа с рекомендательным характером.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей младшей группы
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей младшей группы по удовлетворенности работой дошкольного образовательного учреждения....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы №4 по вопросу удовлетворенности профессиональной деятельностью воспитателя Винокуровой Ирины Сергеевны
В анкетировании приняли участие 24 родителя. По итогам анкетирования можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворены профессиональной деятельностью педагога....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников 2 младшей группы «Б» группы МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Результаты анкетирования, дают возможность увидеть удовлетворенность среди родителей работой группы и детского сада....
Аналитическая справка по результатам анонимного анкетирования родителей II младшей группы воспитатель Нестеренко Н.Л «Удовлетворенность качеством образовательной работы в группе»
Аналитическая справка по результатом анонимного анкетирования родителей. Воспитатель Нестеренко Н.Л....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей младшей группы
В анкетировании приняли участие 20 представителей семей из 22 – х....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей младшей группы
№ п/пВопрос анкетыОтветивших %«ДА» Чел./%«НЕТ» Чел/%«затрудняюсь ответить»Чел./%1.С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?20/10016/802/10...