летние праздники
материал на тему

Гоголева Елена Сергеевна

Все сценарий проводились в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diskoteka_leto.doc31.5 КБ
Файл kukolnyy_teatr.docx23.57 КБ
Файл leto.docx163.97 КБ
Файл leto2.docx196.39 КБ
Microsoft Office document icon masha_i_misha.doc400 КБ
Файл neptun.docx26.88 КБ
Файл opyat_leto.docx571.36 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_sharov.doc117 КБ
Microsoft Office document icon pro_solntse.doc408 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «ЗВЕЗДОЧКА»

«ОзОрНаЯ 

ДиСкОтЕкА 

ДлЯ ДеТеЙ»

Музыкальный руководитель: Гоголева Елена Сергеевна

Ведущие праздника — Аленка-затейница и Карлсон.

Дети собираются в зале. Звучит веселая музыка.

Появляется Аленка-затейница и приветствует собравшихся ребят.

Аленка. Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады, что вы пришли на наш веселый праздник, где сможете петь, играть и веселиться.

Появляется Карлсон.

Карлсон. Ну вот, скажете тоже — праздник, праздник. Это так скучно! Неужели трудно придумать какое-нибудь интересное название?

Аленка. А как бы ты, Карлсон, назвал наш праздник?

Карлсон. Например, «Детскотека»!

Аленка. А что такое «детскотека»? Библиотеку знаю. Ребята, что такое «библиотека»?

Дети отвечают, что это место, где хранят и читают книги.

Аленка. А «дискотека»?

Дети отвечают, что это место, где все танцуют.

Аленка. А что такое «детскотека»?

Карлсон. А в детскотеке — и танцуют, и играют. И все это делают дети. Ясно? Поэтому так и называется. Вот и мы будем сегодня на празднике играть и танцевать. Ну-ка, ребята покажите как вы умеете танцевать заводные веселые танцы.

Танцевальный блок.

Алёнка: Молодцы! У Карлсона с вами все очень хорошо получилось, А сейчас я предлагаю сыграть в веселую игру

 ИГРА «Танцуй с шариком»

Карлсон. А я такой игры не знаю, зато в детстве я играл в очень интересную игру, которую не знает никто из вас и называется она «Шарик – нос».

Аленка: А сейчас немного потанцуем.

Танцевальный блок.

Аленка. Не устали? Нет? Тогда предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой: Нет-Нет-Нет». Внимание, начали.

«Съедобное - несъедобное»

Покупаем понемножку

Лук, морковку и картошку,

В банке пряную селедку,

Соль, укроп и сковородку,

Мармелад, кочан капусты.

Хлеб и лампочки для люстры.

Чай, салфетки, пастилу,

Мыло, швейную иглу.

Сладкий детский творожок

И стиральный порошок.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Вам в награду — веселый танец.

Танцевальный блок

Аленка: Ребята, хотите отправиться в кругосветное путешествие как паровозик из ромашника, тогда давайте это сделаем прямо сейчас.

ИГРА «Паровозики» (ламбада)

Карлсон: А теперь делаем большой кружок.

 игра «Передай мяч» (танцуя)

Аленка: а теперь медленный танец мальчики приглашайте девочек.

Танцевальный блок.

Аленка. Молодцы ребята, вы сегодня так здорово играли, веселились и танцевали. Но к сожалению настала пора проститься. Сейчас у вас каникулы, много хороших веселых дней.

Карлсон. Пусть они будут солнечными, теплыми и очень-очень интересными

Аленка: А у нас для вас есть угощения.

Герои раздают детям сок.

. Вместе: До свидания, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

«Праздник лета»

Музыкальный руководитель: Гоголева Елена Сергеевна

Ведущий: Хорошо, что лето есть,

                Разных игр и не счесть!

                Можно в салки поиграть,

                Можно мячик погонять,

                Кораблик в луже запустить

                И собак чужих дразнить.

                Быть послушным неохота?

                Значит, лето впрямь пришло,

                Игры, шутки принесло.

Дети:

  1. Я с мячиком не расстаюсь.

Он старенький, да ну и пусть.

Мы с ним играем день-деньской,

Ведь мячик – друг мой дорогой.

  1. Я с мамою в цирке вчера побывал,

Потом я друзьям во дворе рассказал

Про акробатов, жонглеров и мага,

Про клоунов и про смешную собаку,

И про слона, и про диких горилл.

Как хорошо, что я цирк посетил.

  1. Мы выйдем в поле ясным днем,

С подругой выйдем мы вдвоем.

Пока пасу гусей,

Сплету венок я ей.

  1. Я загораю на лужайке,

Лежат в моем кармане гайки,

Еще рогатка и брелок –

Сокровища. Но где в них толк?

  1. Я кукле бантик завязала

И с ней немного погуляла.

Сейчас я руки ей помою,

Обедать посажу с собою.

Ведущий: Да, сразу видно, что вы любите лето. Ведь летом можно не только играть, но и есть мороженное. А вот по слушайте сказку про то, как один маленький слоненок съел слишком много мороженного и у него заболело горло.

Появляются мама-слониха и слоненок, у слоненка перевязан горло шарфом.

Слониха: Я тебе вчера сказала:

                Ешь холодного поменьше.

                Ведь ангина тут как тут.

                Видишь, птички там поют?

                А они совсем здоровы,

                Целый день играть готовы.

                Ну, а ты лежишь в постели.

Слоненок: Птички эти надоели!

                И лежать я не хочу!

                Я от скуки закричу!

Птичка: Ты чего вдруг недоволен?

                Ты, Слоненок, сильно болен.

                Выздоравливай скорей,

                Будешь петь, как соловей.

Слоненок: Не один вы петь хотите

                        Обращается к детям:

                        Эй, ребята, помогите.

ПЕСНЯ __________________________________________

После песни слоненок начинает сильно кашлять.

Слоненок: Горлышко мое болит…

                        Солнце светит, день бурлит.

                        Ох, зачем лежу я здесь?

                        Ведь занятий много есть.

Появляется Обезьянка.

Обезьянка: Ты не жалуйся, Слоненок.

                        Ой, капризный ты ребенок.

                        Я по пальмам прыг да скок

                        И бегу со всех я ног.

                        Веселюсь я целый день,

                        Есть бананы мне не лень.

Слоненок: Ты же эскимо не ела,

                        Потому не заболела.

Обезьянка: Вот и ты не ешь его,

                        То ж не хлеб, а эскимо.

                        Ешь ты яблоки и сливы,

                        Ешь ты апельсин красивый,

                        Он оранжевый и гладкий,

                        Очень вкусный, очень сладкий.

                        Не скучай, я ухожу,

                        Апельсин тебе сорву.

Обезьянка уходит Слоненок начинает скучать.

Ведущий: Не грусти, а все друзья

                        Здесь станцуют для тебя.

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Ведущий: Веселитесь, не грустите

                        И немного пошалите.

                        Ведь пришло к нам, дети, лето.

                        Хоть оно ходило где-то,

                        Но теперь уж за окном.

                        Пусть заходит в каждый дом.

                        И тебе, Слоненок, тоже

                        Тосковать, грустить негоже.

                        Горлышко болеть не будет,

                        Ты забудешь о простуде.

Возвращается Обезьянка. В руках у нее эскимо.

Обезьянка (тихо Слоненку):

Простудиться ты решил

И в постель вот угодил.

Вылечить тебя смогу,

Если хочешь, помогу.

Слоненок: Ну, конечно же, хочу!

                        Я от скуки уж кричу!

                        Надоело мне лежать,

                        Петь хочу и танцевать!

Обезьянка: Тише, тише, не кричи,

                        Будем мы тебя лечить.

                        Если взрослые узнают,

                        Нас с тобою отругают.

                        Во поэтому леченье

                        Мы начнем без осложненья.

                        Вот сейчас шла по дороге,

                        Белобокая сорока

                        Рассказала, что простуда

                        Излечима за минуту.

                        Нужно просто эскимо

Съесть на завтрак. Вот и все!

Дает Слоненку мороженное. Он съедает и начинает кашлять еще больше. Появляется Слониха.

Слониха: Что такое? Не пойму…

                        Стало хуже вдруг ему.

                        Появился кашель, жар –

                        Он горит вест, как пожар.

Обезьянка, крадучись, уходит.

Ведущий: Что же сделалось с ребенком?

                        Хуже стало вдруг Слоненку.

Птичка: Знаю, знаю, почему!

                        Дали эскимо ему.

                        Я на дереве сидела

                        И сказать вам не успела.

                        Лакомство Слоненок съел

                        И сильнее заболел.

Ведущий: Кто же так с ним поступил?

                        Он еще сильней простыл.

Слоненок: Обезьянка тут была,

                        Эскимо мне принесла.

Слониха: Мой ребенок заболел!

                        Что же делать мне теперь?

Птичка: Знаю, знаю, чем помочь!

                        Буду я лететь всю ночь

                        Сквозь моря и океаны

                        В дальние чужие страны.

                        Там здоровье всем хранит

                        Добрый доктор Айболит.

                        Он всех лечит и спасает,

                        Всем зверям он помогает.

                        Он поможет и тебе,

Хоть живешь в другой стране.

Ведущий: Наш ковер-самолет

Доктора к нам привезет.

Появляется ковер-самолет.

Ковер-самолет: Хватит у меня силенок,

                        Помогу тебе, Слоненок.

                        На моей спине ворсистой

                        Айболит доедет быстро.

                        Очень скоро я вернусь,

Птичка мне покажет путь.

Ковер-самолет и Птичка улетают. Слониха выводит за ухо Обезьянку.

Слониха: Вот кто с эскимо шалил,

                        Некрасиво поступил.

                        Шутки эти не нужны,

                        Всем мешают лишь они.

Обезьянка: Пошутила, признаю.

                        Слово честное даю,

                        Что шутить я так не буду

                        И проказы все забуду.

                        Чтоб простили вы меня,

Я сейчас для вас, друзья,

                        Приготовила загадки.

                        Вы ж готовьте мне отгадки.

ЗАГАДКИ:

  1. Длинный хобот у него,

Не боится ничего.

Сам он, словно дом большой,

Добрый, ласковый такой. (слон)

  1. Самый верный мой дружок,

И со всех бежит о ног.

Он залает, поиграет,

Косточкой всех угощает. (щенок)

  1. Он любит мед и землянку,

Ходить умеет очень тихо.

Он косолапый господин

В берлоге спит совсем один. (медведь)

Ведущий: Слышу я шаги за дверью…

                        Кто же там? Сейчас проверю…

Появляется доктор Айболит.

Д.А: Наконец-то я добрался!

        На ковре за ветром гнался,

        Дождь хлестал в лицо и град,

        Но я здесь и очень рад!

        Ведь я всех лечу давно,

        Приходи ко мне, зверье.

        Помогу лисице, мышке,

        Самой крохотной малышке.

        Кто здесь болен, покажите…

Слониха: Вот, Слоненка вы спасите!

                Заболел простудой он,

                Потерял покой и сон.

                Горло, голова болит,

                И от жара он горит.

Д.А: Не волнуйтесь, помогу,

        Дам микстуру я ему.

        Пропишу сейчас пилюли,

        Чтоб болезни все уснули,

        Чтобы горло не болело,

        Чтоб играть он начал смело.

Доктор Айболит дает Слоненку микстуру, он выпивает и выздоравливает (снимает с горла шарф).

Слониха: Ой, спасибо за леченье!

                Угощу я вас вареньем.

                Ведь Слоненку уж теперь

                Не нужна совсем постель!

                Он уже поправился

                И играть направился.

Ведущий: Это радость и удача,

                То, что больше он не плачет.

Д.А: Плакать незачем, ребята,

        Быть внимательными надо,

        Есть мороженого мало,

        Чтоб ангина не достала.

        Ведь без хвори и болезней

        Жить на свете интересней.

И я приехал к вам не только с лекарствами, но и с подарками.

Ведущий раздает детям гостинцы о доктора Айболита.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «ЗВЕЗДОЧКА»

Сценарий праздника

«Здравствуй, лето!»

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/773/93773228_0_78c5f_1406c149_L.jpg

Музыкальный руководитель:

Гоголева Елена Сергеевна

г. Борзя

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Всех приветствую вас!

Что же за праздник собрал здесь всех нас?

Если хотите это узнать, прошу загадку разгадать:

Природа зеленью одета, много солнечного света,

Все кругом теплом согрето, Ну, так что же это?

Дети: Лето!

Ведущая: Давайте радоваться лету, тёплым ласковым ветрам!

Давайте радоваться свету, солнцу, бабочкам, цветам!

Ну-ка, за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

Будем петь, шутить, плясать, Лето красное встречать!

Песня «Лето цвета неба».

Лето: Мой вам привет, дорогие ребята! Ну что, узнали вы меня?.

Я – лето красное, солнечное, ясное,

С ягодами, травами, речками, дубравами,

С дождиком весёлым, с радугой над полем.

Цветы на лугах и на клумбах горят –

Взгляните, это повсюду виден мой наряд.

Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом!

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть,

Тебе мы рады! Лето, с нами будь!

Лето: Конечно же, буду я с вами играть!

Но, сначала, попрошу три сыночка-месяца назвать. (июнь, июль и август)

Молодцы, ребятки! Теперь для вас загадки:

1. Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает?

(летом)

2. Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

3. На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья

(бабочки)

4. Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Его мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко! » (солнце)

 5. Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

(Утенок)

А теперь я всех ребят превращаю в утят.

«Танец утят»

Лето: А вот такую загадку отгадаете? (Шестая загадка про клоуна)

6. В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

Лето: У меня есть весёлый дружок – Клоун Лучик, бодрячок.

Надо нам его позвать, чтобы праздник продолжать.

Лучик! Ау!

Лучик: Слышу, слышу! Я бегу. Здравствуйте, цыплята!

Ведущая: Какие же это цыплята?.

Лучик: Ой! Здравствуйте, гусята.

Ведущая: Это не гусята, а ребята.

Лучик: А, точно. Вспомнил! Здравствуйте, ребята.

Утром я лицо умыл, а зарядку-то сделать забыл, поэтому всё путаю.

Сейчас дело поправим. Сделаем зарядку вместе. (дети повторяют всё за клоуном)

Все в ладоши хлопаем,

В такт ногами топаем.

Мы на всё махнём рукой,

Хлопнем раз над головой.

Соседей за руки возьмём (далее все движения делаются не размыкая рук)

Руки к небу поднесём.

Вправо, влево покачались,

Замерли и так остались.

Встали, сели, встали, сели.

… Встали, сели вы не дружно,

Заново всё сделать нужно! (повторяют все заново)

… Мы в ладоши хлопаем,

В такт ногами топаем.

Мы на всё махнём рукой,

Хлопнем все над головой.

Соседей за руки возьмём,

Руки кверху поднесём.

Вправо, влево покачались,

Замерли и так остались.

Встали, сели, встали, сели. (3 раза)

Сразу крикнуть захотели.

Этих снов не знать нельзя,

С праздником всех вас, друзья!

Теперь пожмите руку соседу справа и слева!

Так. Все проснулись!

Скажите, а вы хорошие? Отвечаем быстро!

Вы смелые?

Умелые?

Ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Весёлые?

Милые?

Послушные?

Драчливые?

Счастливые?

… Ну, теперь я знаю о вас всю правду!

Чтобы весело и дружно,

Праздник продолжать

Предлагаю вам, ребята,

вместе станцевать!

Танец «Арам-зам-зам»

А сейчас нужно закончить мою мысль. Справитесь?

Посмотрю, какие вы внимательные.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь …. (Мальчишки)

2. Играют в бантики и мышки,

Конечно только лишь … (Девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно только лишь (Мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут конечно только … (Девочки)

5. Болты, шурпы, шестеренки

Найдешь в кармане у …. (Мальчишки)

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент конечно … (Девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли … (Мальчики)

8. Болтали час без передышки

В цветастый платьицах … (Девчонки)

9. При всех померятся силенкой

Конечно любят лишь…. (Мальчишки)

Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Звучит звуки вьюги.

Появляется Дед мороз

Д. М. : Я, детишки, заблудился и у вас вот очутился. Тают все мои подарки. Почему у вас так жарко?

Дети: потому что лето пришло!

Д. М. : Что такое лето? В толк я не возьму. Лучше позовите в гости вы зиму!

Вед: Нет, Дедушка Мороз, мы не хотим зиму. Давай лучше мы тебе вместе с ребятами расскажем про лето?

Вед. : (обращается к детям) Расскажем?

Дети: Да!

Танец «Бабочки»

Д. М. : но ведь зимой тоже можно танцевать.

Вед: А летом можно и танцевать и букет из цветов собирать! Но чтобы собрать букет, нужно отгадать загадки. Попробуй-ка Дед Мороз отгадать.

Д. М. : А цветов-то я не знаю, ведь я их не собираю. Помогите мне, ребятки, ваши разгадать загадки!

Вед. : поможем?

Дети: да!

На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это.

Ответ (Розы)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный.

Ответ (Мак)

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик нарядился.

Ответ (Одуванчик)

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный.

Ответ (Тюльпан)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Ответ (Ромашка)

Много лепесточков острых -

Красных, желтых, белых, пестрых.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я.

Ответ (Гвоздика)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

Ответ (Колокольчик)

Мы несли грибы в корзине

И ещё цветочек синий.

Этот синенький цветок

Назвался.

Ответ (Василёк)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые.

Ответ (Незабудки)

Вед. : (обращается к детям) Молодцы! Дед Морозу помогали, все загадки отгадали!

Вед. : А ты знаешь, Дед Мороз, что все эти цветы очень нравятся и детям и взрослым и даже насекомым!

Д. М. : Неизвестно это мне НА-СЕ-КО-МО-Е?

Вед. : а мы тебе сейчас покажем Гусеницу!

Д. М. : Что за чудо-юдо птица эта ваша гусеница?

Вед. : А сейчас мы тебе покажем!

Игра «Гусеница»

Вед. : А еще мы знаем песенку про кузнечика. Послушай, а мы споем!

Песня «В траве сидел кузнечик»

Вед.: Еще летом очень ярко светит солнышко и греет всех во круг, и сейчас ребята вместе с клоуном Лучиком покажут, какие яркие и красивые солнечные лучики.

«Солнечные лучики»

Д.М.: Ой, как пригрели меня солнечные лучики (раздевается)

Вед. : А еще, Дедушка Мороз, наши дети очень любят обливаться летом водой..

Д. М. : Вот так чудо ваше лето!

Вед. : А мы сейчас тебе покажем.

ОБЛИВАНИЕ

Д. М. : Спасибо за праздник! Теперь я знаю, что такое лето. До Свидания!

Дед Мороз уходит.

Ведущий: Славно вы повеселились, поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора соревноваться, детвора.

Слушайте загадку: Я веселый, озорной, круглый, красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь. Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

- Хотите поиграть с мячами? (ДА) .

Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».(подготовительная)

Ведущий: Молодцы, ребята! Малышам тоже не терпится поиграть с мячами.

 «Собери мячи в корзину».(младшая)

Я приглашаю поиграть детей средней группы.

«Мальчикам и девочкам мячики» (средняя)

Лучик: Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

Сейчас я посмотрю, как вы играете.

Выходите, мальчики старшей группы (вызывает)

 «ФУТБОЛ»

Лучик: Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

Конечно же, я! Я могу даже с закрытыми глазами попасть в ворота.

Ведущий: Ну-ка, проверим, завязывает Лучику глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

Дети (считают) : Раз! Два! Три! Бей!

В это время ведущая быстро убирает мяч.

Лучик ни разу не попал, расстроился.

Ну, я так больше не играю.

Лето: Не расстраивайся, это мы шутили. Давай лучше споем весёлую песню

и у тебя снова поднимется настроение.

«БУРАТИНО»

Лучик: Мне так понравилось у вас, что я решил сделать для вас сюрприз.

Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА)

Детям раздают мыльные пузыри.

Лучик: Если дунуть посильней, будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем надувать!

Лето: Нам пора уходить, других веселить. А вы гуляйте, здоровейте, вырастайте!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето, за солнышко, тепло и хорошую погоду!

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается раздаванием подарков.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

http://images.vfl.ru/ii/1412056564/2994384c/6506232_m.png



Под весёлую музыку в зал вбегают клоуны Клёпа и Ириска. Ириска пожимает детям руки, Клёпа «здоровается» с детьми за ногу.
Клёпа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился!
Ириска.
Я – Ириска, веселушка,
Веселушка – хохотушка!
На берёзу налетела,
Носом два куста задела.
А потом… пять раз упала!
Наконец, и к вам попала!

Клёпа. Вы запомнили как нас зовут? Проверим!
Клёпа и Ириска поочерёдно поднимают руки. Дети громко называют имя того, кто поднял руки (несколько раз). В конце руки поднимают оба клоуна.

Ириска. Хорошо, наши имена вы знаете, а мы ваши – нет! Давайте знакомиться!
По команде: «Раз, два, три, своё имя назови!» дети одновременно громко кричат свои имена.
Клёпа. Ой, ничего не понял! Давайте ещё раз, но теперь имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики)
Ириска. А теперь только девочки! (по команде произносят имена)
Клёпа. Ну, вот и познакомились! Ура! (все дружно кричат: «Ура!»)
Ириска. А у вас весёлое настроение? Проверим!
Ириска подбрасывает вверх платочек, пока он летит на пол, девочки громко смеются: «Хи-хи-хи». Клёпа подбрасывает вверх платочек – мальчики смеются: «Ха-ха-ха». Несколько раз.
Клёпа (замечает кончик ленты, которая торчит у него из кепки). Ой, что это? Всё утро наряжался, чтобы красивым к детям прийти на праздник, а тут такое! Непорядок!
Ириска. Давай помогу, Клёпа!
Клёпа снимает кепку с головы, Ириска начинает тянуть ленту, а она становится всё длиннее и длиннее… Когда лента всё же заканчивается, на её конце клоуны обнаруживают солнышко.

Клёпа. Ух ты, вот это фокус! 
Ириска. Да, ребята, к нам в гости пришло солнышко!!! Как здорово!!! А как оно улыбается! Наверное, радо встрече с нами! Давайте улыбнёмся ему в ответ! (дети улыбаются)
Клёпа. Посмотри, Ириска, а у солнышка на лучиках какие-то листочки!
Ириска. Точно, да это же летние загадки! Ребята, отгадаем? Порадуем гостя?
Летние загадки (загадывают по очереди клоуны).
Клёпа.
Долгожданная пора!
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило… (лето)
Ириска.
Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит,
Утром смотрит к нам в оконце
Радостно сияя… (солнце)
Клёпа.
Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовёт купаться… (лето)
Ириска.
Я под шапкой цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки (гриб)
Клёпа (встаёт на одну ногу) Какой же это гриб! Это же я, Клёпа! Это же я стою на одной ноге в цветной шапке, да и в прятки люблю играть!

Ириска. Ребята, а вы любите играть в прятки?

Дети: Да!!!
Клёпа. Тогда давайте поиграем, я буду прятаться – а вы меня искать.

Дети закрывают глаза Клепа прячится за спину любого ребенка, остальные ищут. Игру повторить несколько раз.
Клёпа. Вот, как погляжу на наше солнышко, сразу хочется улыбаться!
Ириска. Конечно, Клёпа! Солнышко улыбается, потому что ему с нами весело!
Клёпа. Чем бы его ещё порадовать, чтобы оно не переставало улыбаться?
Ириска. Я знаю, что ребята знают стихи про лето! Расскажете солнышку?

Летние стихи.
1. Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нём
И сколько в нём света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною.
И солнцем согрею!
Растите скорее! (Н.Полякова)
2.Зацепилося за тучку
И висит над нами
Разных семь у ней полосок,
Мы их сосчитали!
Кто ответит на вопрос:
Что это такое?
Это чудо – кто принёс?
Красивое какое!
Угадали? Да-да-да,
Это радуга-дуга!
Солнце с дождиком играли
И игрушку потеряли,
И теперь для всех она
С голубых небес видна! (Т.Луткова)
3. Летний дождь бежал по полю
И по речке через мост.
Опустил ручьи на волю,
Замочил мышонку хвост.
Капнул зайцу он на ухо
И умыл в лесу цветы.
Под листок забилась муха,
Закатился ёж в кусты.
4. Волк сырой, как после ванны,
Крот запрятался в траву.
Дождь ударил в барабаны,
Разбудил в дупле сову.
В норку юркнула лисица,
В будке мокрый пёс лежит.
Дождь сверкает, веселится
И по радуге бежит. (И.Гурина)
Клёпа замечает что его башмаки «пританцовывают».
Клёпа. Ой, в ваших стихах дождь веселится и по радуге бежит! Мои башмаки тоже не хотят стоять на месте, танцевать они хотят!
Ириска. Да, башмаки твои хороши! И у ребят тоже очень симпатичные туфельки. И они, наверняка, умеют танцевать!
«Арам – Зам – зам»

Ириска:  Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

Клёпа вызывает 2 мальчиков-помощников, даёт им в руки ленту.

Клёпа:         Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами!

А ну-ка, старшие мальчишки, все ко мне!

Никто из вас не будет в стороне!

Ириска:  И вы, старшие девчонки, не теряйтесь,

Ко мне, скорее собирайтесь!

Дети старших (подготовительной) групп распределяются по обе стороны от ленты: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

Клёпа:         Пока музыка будет громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать,

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И если шаров будет меньше у вас,

То, значит, победа за вами сейчас!

Игра «Весёлые шары» для старших детей.

Клёпа (детям ср. и мл. гр.):   А вы чего же заскучали?

Было время поиграть, настало время танцевать!

Приглашай подругу, друг, пусть все улыбаются вокруг!

Дети младшей и средних групп встают вкруг.

Ириска:  Все стоят и не танцуют, танцевать стесняются?

Так танцуйте вместе с нами – это разрешается!

А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

Дети наши очень любят танцевать,

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят»!

 «Танец маленьких утят».

Дети садятся на места.

По окончании Ириска выносит на середину платок.

Клёпа:         Ириска, зачем тебе платок?

Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Ириска:  Да что ты! Плакать мне совсем не хочется!

Настроенье, хоть куда!!!

А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

Ну, а главное, девчонок и мальчишек

Очень быстро рассмешить!

Клёпа:         Ну, давай, тебе и слово!

Веселиться мы готовы!

Ириска:  Становитесь-ка в кружок,

Поглядите на платок…

Кому он в руки попадёт,

Пусть тот в центр плясать пойдёт!

Игра с младшими, средними детьми «Танцующий платок».

Клёпа:         Остальные тоже пляшут:

Ручками красиво машут!

Клоуны проводят эстафеты с детьми.

эстафеты: «Кенгуру» (прыжки с шариком между ног),

«Лягушата» (прыжки по-лягушачьи),

«Черепахи» (передвигаться, перебирая ладонями и ногами, животом кверху)

«Паучки» (движение на руках и ногах, спиной кверху).

Ириска:  А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

  • Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
  • С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)
  • Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
  • Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
  • Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с муз.рук его поправляют)

Ириска: А я песенку про улыбку знаю!
«От улыбки»
Клёпа. Настроение у всех радостное, это очень здорово!
Ириска. А теперь хочу и я
Клёпа. И я!
Ириска. Вас порадовать, друзья!
Вместе. 
Хорошо играли, детки,
Вот за это вам конфетки!
Клёпа и Ириска раздают детям конфеты с изображением солнышка на фантиках.
Ириска. Давайте все вместе развернём конфетки, потом закроем глаза, загадаем желания и съедим их! (дети вместе с героями развлечения едят конфеты)
Ириска. Ой, посмотрите, солнышко исчезло!
Клёпа. Наверное, оно вернулось на небо.

Ириска. Клёпа, моё желание точно такое же!
Клёпа. Пусть наши желания поскорее исполнятся!

Вместе: До свидания!!! (уходят)



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

летний праздник-развлечение

«Маша и медведь в гостях у ребят!»

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/645/73645761_0_51413_4da090e6_XL.png

Музыкальный руководитель: Гоголева лена Сергеевна

Из за угла детского сада выходит медведь под свою фонограмму (запись, за спиной у него висит большой сотовый телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается с детьми

Вдруг звонит телефон

Ведущий: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.

Ведущий: Здравствуй Мишка ты к нам в гости пришел?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю) .

Воспитатель: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.

Миша: (показывает жестами, сейчас покажу, и уходит за инвентарем к соревнованию) .

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке) .

Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику) .

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет!  (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы пришли поиграть!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: Нет мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!

(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Ведущий: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Но он не думал, что нас так много и предложил устроить сбор необходимого в виде соревнований, кто быстрее.

Маша: Да, кажется, понимаю, а я уже можно уже с вами посоревнуюсь…

Дети: Да!

Маша: Мишка, а подарки будут?

Миша кивает головой.

Ведущий: Начинаем наши соревнования!

Чтобы в походе не замерзнуть, нам нужна одежда и сейчас у нас первый конкурс, а называется он:

1 эстафета. - Одевалки!

Ведущий: Чтобы нам в походе от голода не умереть. Что нам нужно развести? (костер) и сейчас я предлагаю вам развести костер. Следующий конкурс называется:

2 эстафета. - Костер

Машенька: Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:

3 эстафета. - Картошка в ложке

Ведущий: А сейчас самое главное одежду мы с вами приготовили, картошечки наносили, в чем же мы все это понесем? Конечно в рюкзаке. Следующий конкурс:

4 эстафета. - Готовимся к походу

Ведущий: А сейчас заключительный конкурс. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе. Команда помогает своему капитану, выигрывает тот, кто больше и быстрее даст правильных ответов.

6 эстафета.

Вопросы:

1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)

2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)

3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту) .

4. С кем мы должны ходить в поход? (со взрослыми) .

Ведущий: Ну вот и прошел заключительный конкурс.

Миша: (шепчет на ухо ведущей)

Ведущий: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу.

звонит телефон

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!

Мишка бросает все и идет.

Маша: Мишка, Мишка, а подарки-то?

Миша ударяет себя по лбу (забыл). Миша и Маша раздают детям угощения.

Миша опять поворачивается и уходит.

Маша: Мишка, куда же ты, а я?

Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Ведущий: Спасибо командам за участие, зрителям за поддержку! До свиданья!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «ЗВЕЗДОЧКА»

Музыкальный руководитель:

Гоголева Елена Сергеевна

Входит Нептун

Нептун: Здравствуйте, дорогие дети! Кто знает, как меня зовут? (дети называют). Я Нептун – повелитель, рек, морей и океанов. Я пришел к Вам сегодня на праздник – День воды. Кто знает, что же это за праздник? (дети отвечают). Правильно праздник называется – Ивана Купалы! В Иванов день собирали цветы и травы, которые имели целебную силу, обливались водой, прыгали через костер, плели венки и водили хороводы. Этот день заполнен разными обрядами, связанными с водой. Я Вам на праздник пришел с подарком (пытается открыть сундук)

Ой, он заперт, а где же ключ? Тут письмо лежит, «Я откроюсь тогда, когда будут собраны 5 ключей, а ключи у моих друзей, действуйте согласно карте». Ребята, Вы поможете открыть его? И так, что там,  на карте (первая картинка Царевна – лягушка). Давайте ее позовем.

Дети зовут Лягушка.

Входит Царевна - лягушка

Царевна – лягушка: Здравствуйте, ребята! Что вам от меня нужно? Я так хорошо отдыхала и загорала на море.

Нептун: Милая Царевна, у тебя есть ключик, который нам очень нужен, отдай нам его,  пожалуйста.

Лягушка: а вы отгадайте мои загадку

Природа зеленью одета, много солнечного света,

Все кругом теплом согрето, Ну, так что же это?

Ну, а теперь про лето песенку, знаете? Тогда, Пойте.

ПЕСНЯ «Про лето»

Лягушка отдает ключ, прощается, уходит.

Нептун: Так, что там дальше на карте? (следующая картинка Леший)

Дети зовут Лешего.

Входит Леший.

Леший: Здравствуйте, ребята! Зачем звали?

Нептун: нам нужен ключ, который находится у тебя.

Леший:  А вы знаете, был когда – то такой обряд на праздник Ивана Купала прыгали через огонь, мы с вами этот обряд проиграем, только тогда я отдам вам ключ.

Вместо огня нужно взять длинную палку. Дети выстраиваются в шеренгу, а два участника берут палку за края. Задача каждого – перепрыгнуть через палку. Высота палки держится по росту каждого прыгуна.

После того, как все дети пропрыгают Леший отдает ключ. Прощается. Уходит.

Нептун: Теперь, ребята, давайте посчитаем, сколько у нас ключей от сундука.(2шт). смотрим что нас ждет дальше, кто следующий на карте (картинка Водяной)

Дети зовут Водяного.

Входит Водяной.

Водяной: здравствуйте, дети! Что вам от меня нужно?

Нептун: не ругайся, друг, нам нужен от тебя ключ от сундука.

Водяной: Да, у меня есть ключ, но я вам его не отдам, потому, что вы со мной играть не хотите или хотите?

Дети: Хотим!!!

Водяной: Детки беремся за руки и становимся в круг. Давайте выбираем ведущего, которого «посадим» в круг и завязываем ему глаза.

Все игроки двигаются по кругу, приговаривая:

Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Ну-ка выходи,

С нами посиди.

После этих слов круг останавливается, а водяной встает и подходит к какому-либо игроку. Его задача, не открывая глаза, на ощупь, определить, кто перед ним.

Если ведущий–Водяной угадал, он меняется местами с участником, которого угадывал.

После игры Водяной отдает ключ и уходит.

Нептун: Вот ребята, сколько у нас уже ключей. Давайте посчитаем.

Дети считают (3шт)

Нептун: Что там дальше на карте. Ой, это кто?

Появляется Бабка-Ёжка.

Б.Я: Это Я! Привет! Мальчишки коротышки, девчонки-шалунишки! А что вы тут делаете, а?

Нептун: вот ты как раз-то нам и нужна, у тебя есть ключик от сундука? Отдай нам его пожалуйста, в этом сундуке подарки для детей.

Б.Я: Подарки? А мне дадите один подарочек, а?

Дети: Да!

БЯ: Тогда я вами поиграю.

для этой игры  понадобится метла или веник. Бабка-Ёжка встает в середину круга, дети вокруг нее. Дети начинают дразнить Бабку-Ёжку:

Бабка-Ёжка, костяная ножка.

Печку топила, ногу сварила.

Бабка-Ёжка говорит: У меня живот болит.

После этих слов, она начинает крутить метлу по кругу над землей, а дети должны подпрыгивать, так чтобы Бабка-Ёжка их метлой не задела. Кого она заденет метлой, того сажает на метлу и забирает к себе в избушку. Играют до тех пор, пока Бабка-Ёжка не переловит всех играющих, а потом все вместе катаются на метле. Конечно есть другой вариант игры: до кого Бабка-Ёжка дотронется метлой, тот становится Бабкой-Ёжкой и игра начинается сначала.

После игры Б.Я отдает ключ. Уходит.

Нептун: Ребята, нам осталось найти всего один ключ и мы сможем открыть сундук с моими подарками. Что там дальше на карте?

Медленно «выплывает» черепаха Тортилла.

Тортилла: Что за шум? Что за крик?

Нептун: Уважаемая Черепаха Тортилла, Это мы с ребятами из детского сада «Звездочка», мы пришли взять у тебя последний ключик от этого сундука.

Тортилла: А что это такое Детский сад?

Нептун: Сейчас мы тебе расскажем.

ПЕСНЯ «Детский сад»

Тортилла: я вам отдам ключик, если вы исполните мое желание.

Нептун: Давай, загадывай. Попробуем исполнить правда, ребята?

Дети: Да!!!

Тортилла: Хочу стать Русалкой!

Нептун: Кем? Что же делать? Что же делать? Как же быть? Придумал!

Уважаемая Тортилла, мы не сможем исполнить твое желание, но мы сможем показать тебе много очень красивых русалок. Ты же любишь Русалок. К тому же они очень красиво танцуют. Согласна?

Тортилла: Ну ладно, согласна, зовите своих русалок.

ТАНЕЦ «Русалок»

Тортилла (пританцовывая): Как, здорово! Нате, возьмите ваш ключ!

Отдает ключ. Уходит.

Нептун: ну вот, все ключи мы собрали, осталось открыть сундук.

Нептун открывает сундук, раздает детям подарки.

Нептун: Так, как я владыка всех морей и океанов предлагаю закончить наш праздник обливанием.

Дети обливаются.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК

http://www.playcast.ru/uploads/2014/05/14/8591042.png

Музыкальный руководитель:

Гоголева Елена Сергеевна

Действующие лица

Взрослые: Дед и Старушка Шапокляк

Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Входит Дед. Он медленно идет с балалайкой в руках, голова опущена, на детей не смотрит. Садится на пенек, стоящий у центральной стены, и грустно поет на мотив частушек, «наигрывая» себе на балалайке.

Трынди-брынди, балалайка,

Веселее заиграй-ка.

Трынди-брынди, восемь раз,

Очень скучно мне сейчас!

Эх! Скукотища! Лето уж началось, а поиграть, повеселиться не с кем! Давненько никто в гости ко мне не захаживал. Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо! Ой! (Видит детей, пугается, прячется за пенек.) Ой, кто это? Откуда здесь так много детей?

Ведущая. Здравствуйте, дедушка! Это ребята из детского сада.

Дед. Это что за сад-то такой, детский? Там что растет? Яблоки али груши какие невиданные?

Ведущая.

Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют, и играют,

И танцуют, и поют.

И мы скажем по секрету —

Очень весело живут!

1-й ребенок.

Есть на свете чудо-сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2-й ребенок.

Хорошо живется тут,

И в саду у нас растут.

Не черешни, и не груши —

Леры, Вани и Катюши.

3-й ребенок.

Здесь растут не вишенки —

Женечки и Мишеньки.

И шумят не веточки,

А Саши, Нади, Светочки.

4-й ребенок.

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

5-й ребенок.

Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Сторожит здоровье наше

Медицинская сестра.

Е. Зарецкая

6-й ребенок.

Хорошо, что есть на свете

Наш любимый детский сад.

Здесь всегда играют дети,

Много маленьких ребят.

ПЕСНЯ _____________________________

Дед.

Ой, как здорово! А можно мне у вас остаться?

И чем сейчас мы будем заниматься?

Дед.

Ой! Что с ногами, не пойму —

Вправо-влево носятся,

Не стоят они на месте

В пляску так и просятся!

Эх, раздайся, народ!

Меня пляска берет!

ТАНЕЦ ___________________________________________

Дед.

Оттоптал себя я пятки.

Лучше сяду, посижу.

Загадаю вам загадки,

Кто смышленый, погляжу.

• Теплый, длинный-длинный день,

В полдень — крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника.

Что за месяц? Подскажи-ка! (Июнь)

 

• Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет.

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце)

 

• Летом — снег!

Просто смех!

По городу летает;

Почему же он не тает? (Тополиный пух)

 

• Для одних он — садовод,

Для других он — полевод.

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождик)

ПЕСНЯ «Дождик»

Под фонограмму «Песенки Шапокляк», музыка В. Шаинского, входит Старуха Шапокляк.

Шапокляк (поет).

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря!

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

И потому я всем

И каждому советую,

Что надо делать так,

Как делает старушка, Старушка Шапокляк!

Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, наше вам с кисточкой! Вы чего притихшие такие? Меня-то хоть узнали?

Дети. Старушка Шапокляк!

Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Зовите меня лучше — мадам Шапокляк! Я тут вот шла себе мимо, вижу, детский сад какой-то... Дай, думаю, зайду, погляжу, чем тут современные детки занимаются. Чего собрались-то? Какой повод для веселья?

Дети.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Заходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Шапокляк. Я уже и так зашла. Так говорите, праздник? Я очень даже праздники люблю! А что вы на них делаете? Проказничаете? Нет? Поете?! Танцуете?! Играете!? Ой, а я-то как играть люблю! Я ведь такие классные игры знаю! Вот такая веселенькая игра, к примеру: намазываем скамеечку клеем, а когда кто-нибудь на нее усядется да прилипнет хорошенько, надо подойти тихонечко сзади да как заорать в самое ухо. Все сразу довольны и счастливы! Нравится вам моя игра?

Дети. Нет!

Шапокляк. Не нравится? Тогда вот другая, тоже веселенькая: идет себе человек по улице, прогуливается. А тут веселенький мальчик прыгает двумя ножками в ближайшую большую лужу и обливает прохожего грязью с головы до пяточек. Правда здорово?

Дети. Нет!

Шапокляк. Какие привередливые дети! Ничего им не интересно, ничего им не весело. Прямо и не угодить таким! Дед. Слушай, Шапокляк, шла бы ты отсюда. Ты зачем таким плохим играм детей учишь?

Шапокляк.

Все, все, все. Больше не буду!

А в какие же игры вы играете?

Проводятся игры.

«Сороконожки»

 «Веселые наездники»

Шапокляк (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)

Ребенок. Да!

Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот.

Шапокляк. Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Хочешь, да? А нету! Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Так ты, дедуля, сгонял бы в магазин, купил бы пару кило каких-нибудь карамелек...

Дед. А волшебное слово?

Шапокляк. Давай быстрее!

Дед. Это не волшебное слово.

Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!

Дед. Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.

Шапокляк. Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!

Дети называют «волшебные слова».

Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен! Не будете ли вы так добры...»

Дед. Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить — это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)

Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!

  1. Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты — болтун.

Все понятно? Все запомнили? Хорошо!

  1. Если вы собрались другу

Рассказать свою беду,

Брать за пуговицу друга

Бесполезно — убежит.

И на память вам оставит

Эту пуговицу друг.

Лучше дать ему подножку,

На пол бросить, сверху сесть

И тогда уже подробно

Рассказать свою беду.

А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать проходу им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил — быстро ей

Показывай язык,

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.

Запомнили? Молодцы!

Входит Дед.

Дед. А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?

Шапокляк. А ты меня, дед, не стыди. Видала я таких! Давай лучше дальше веселиться. А то ни себе, ни людям. Эх, душа праздника просит! Танцы, танцы, танцы-обниманцы! Молодняк, в кружок вставай, веселый танец начинай!

ТАНЕЦ ___________________________________

Шапокляк. Вот это по-нашему — все о'кей и никаких гвоздей! Или что вам еще надо?

1-й ребенок.

Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодках роса!

2-й ребенок.

Я хочу, чтоб солнце грело,

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной, колючий еж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь.

3-й ребенок.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Шапокляк.

Для таких разумных деток

Не жалко даже и конфеток!

Дед, ты ж за конфетами ходил?

Дед. Конечно, ходил.

Шапокляк. Конфет купил?

Дед. Конечно, купил.

Шапокляк. Ну и где они?

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Дед. Какие?

Шапокляк. Ты за конфетами ходил?

Дед. Ходил.

Шапокляк. Конфет купил?

Дед. Купил.

Шапокляк. Так где они?

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Дед. Какие?

Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?

Дед. Ну, ходил.

Шапокляк. Ты конфет купил?

Дед. Ну, купил.

Шапокляк. Так где ж они?!

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты!!!

Дед. Какие?

Шапокляк. Ты, дед, чего?! Издеваешься?! Ты ж в магазин специально за конфетами ходил! Я еще слова какие-то труднодоступные для этого учила. Чего ж ты теперь тормозишь?

Дед. Не торможу и не издеваюсь, а шутю. Я хотел тебя маленько проучить. Поняла теперь, как неприятно, когда над тобой зло подшучивают? А конфетки — вот они! Как же таких ребяток отличных да не угостить!

Дед угощает ребят конфетами.

Теперь можно устроить веселую дискотеку.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «ЗВЕЗДОЧКА»

Музыкальный руководитель: Гоголева Елена Сергеевна

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим: Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим: Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим: Где-то мой друг Карлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим: Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон: Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим: Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон: Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка.

Карлсон: Ребята, вы умеете кидать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

1. «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим: Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

2. «Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим: Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон: Дети, тогда нам нужно громко - громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

3. «Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон: молодцы, ребята, следующая игра

4. «Собери шары»

Бим: Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

5. «Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

6. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Бим: Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

Карлсон: На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Бим: Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Карлсон: Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Бим: Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

7. «Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям - другой команде.

Герои раздают угощения, прощаются с детьми, уходят.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»

Сценарий проведения

 

в детском саду

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/263/106263652_70003451_post2901941281415971.png?1414585411281

Музыкальный руководитель:

 Гоголева Елена Сергеевна

Ведущий. Дети, чему вы сегодня удивлялись? А я сегодня удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам дружно и весело провести этот праздник, увидеть много интересного и удивиться красоте, которая нас окружает.

ПЕСНЯ ___________________________________

Ведущая. Что это вдруг у нас в зале потемнело? (Оглядывается, смотрит в окно.)

                   Горе! Горе! Крокодил

                  Солнце в небе проглотил!

(Звучит музыка, в зал вбегает Крокодил с очень большим животом.)

Крокодил. Наступила темнота,

                   Не ходи за ворота:

                   Кто на улицу попал –

                   Заблудился и пропал.

Ведущая. Ты зачем, крокодил,

                   Наше солнце проглотил?

Крокодил. А со скуки! В моей жаркой стране такая скука, что не только солнце, а и месяц и звезды проглотишь.

Ведущая. Крокодил, мы можем тебя развеселить. А ты, может быть, отдашь нам солнышко?

Крокодил. Вы сначала мою скуку разгоните, а потом солнце просите.

1. Солнышко, солнышко! Погуляй у речки,

   Солнышко, солнышко! Раскидай колечки!

   Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

   Покатаем, поиграем и тебе назад вернем!

2. Веселое рыжее солнце заглянуло к нам в оконце,

   Закружилось, засияло: «Добрый день!» - нам всем сказало,

   Стало пятки щекотать и на улицу всех звать.

   Мы оделись раньше всех. Зазвучал наш громкий смех.

   Услыхали смех наш птицы, в небе начали резвиться.

   С солнцем водят хоровод: «Весна красная идет!»

3. Выйди, солнышко, выйди, красное,

   Полно спать тебе в мягком облаке.

   Не к лицу тебе лежебокой быть,

   Не к лицу прослыть привередою.

   Выйди, солнышко, выйди, красное,

   Полно спать тебе в мягком облаке.

   Поднимись скорей в небо чистое.

   Освети, согрей землю-матушку.

ПЕСНЯ _____________________________________

Ведущая. Ну, как, крокодил, понравилось?

Крокодил. Ну, не так чтобы очень.

Ведущая. А мы тебя игре научим.

ИГРА ____________________________________

Крокодил. Хоть игра и веселая, а солнца я вам не отдам. (Гладит живот.) Оно мне так хорошо живот греет.

Ведущая. Пока мы с вами играли, в небе тучи расходились.

Крокодил. Разве вам со мной справиться? Ведь вы же маленькие! Вы даже на мои вопросы правильно не сумеете ответить.

Ведущая. Задавайте свои вопросы, наши дети очень умные и сумеют на них ответить.

Крокодил. Вот сейчас и посмотрим. Готовы отвечать?

- Какие цветы похожи на солнышко? (одуванчик, мать-и-мачеха, подсолнух)

- Какие сказки вы знаете про солнышко? («Краденое солнце», «Как звери солнце искали»…)

Крокодил. Надо же, все правильно ответили. А я сейчас проверю, правда ли, что зонтик вас спасет от дождя.

Игра «Кто быстрее спрячется под зонтом».

Ведущая. Побегу-ка я к медведю в берлогу.

(В зал входит, потягиваясь, Медведь.)

                 Выходи-ка, ты, медведь, на подмогу.

                 Полно лапу тебе, лодырю, сосать,

                 Надо солнышко идти выручать.

(Подталкивает Медведя к Крокодилу. Крокодил старается напугать Медведя.)

Крокодил. По реке плывет бревно.

                   Ох и злющее оно!

                   Тем, кто в речку угодил,

                   Нос откусит крокодил!

Медведь. Говорю тебе, злодей,

                Выплюнь солнышко скорей!

                 А не то, гляди, поймаю, -

                 Пополам переломаю, -

                 Будешь ты, невежа, знать,

                 Наше солнце воровать.

                 Пропадает целый свет,

                А тебе и дела нет!

Крокодил. Если только захочу,

                   И луну я проглочу!

Ведущая. Не стерпел медведь,

                   Заревел медведь,

                   И на злого врага

                   Налетел медведь.

(Начинается борьба Крокодила и Медведя. Сначала Крокодил, надев боксерские перчатки, пытается боксировать с Медведем. Тот уворачивается и хватает Крокодила, зажав его голову под мышкой.)

Ведущая. Испугался крокодил,

                   Завопил, заголосил.

(Крокодил незаметно прокалывает воздушный шарик – «живот». На середину зала выходит Солнце.)

Ведущая. А из пасти из зубастой

                 Солнце вывалилось,

                 В небо выкатилось!

Все. Здравствуй, солнце золотое!

         Здравствуй, небо голубое!

Ведущая. И спасибо тебе, мишенька, за солнышко!

(Медведь отпускает Крокодила и кланяется.)

Ведущая: Посмотрите на солнце. О чем мечтаете вы, глядя на него? Вы никогда не задумывались, чем пахнет солнце?

Крокодил. Запах солнца? Что за вздор!

Ведущая: Нет, не вздор!

                                 В солнце звуки и мечты,

                                 Ароматы и цветы –

                                 Все слились в согласный хор,

                                 Все сплелись в один узор.

                                 Солнце пахнет травами,

                                 Свежими купавами,

                                 Пробужденною весной

                                 И смолистою сосной.

                                Солнце светит звонами,

                                Листьями зелеными,

                                Дышит вешним пеньем птиц,

                                Дышит смехом юных лиц.

Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться, радуясь новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно наполнило наши сердца добротой и любовью.

Крокодил. Никогда не буду больше обижать солнышко.

(Медведь и Крокодил уходят.)

Солнце. Я солнце ясное! Я солнце красное!

               Я всех хочу согреть своим теплом!

               Пусть небо будет чистое и ясное,

               Наполнится пусть счастьем каждый дом!

ДЕТИ:

1. Солнце наше, солнышко,

   Золотое донышко,

   Ласковым твоим теплом

   Все мы греемся круГом.

2. Но зачем ты вечерами

   Расставаться любишь с нами,

   Отправляешься ко сну,

   Оставляя нам луну?

Солнце. Дети, я не лежебока.

              Просто я спешу далеко,

               Чтоб улыбки зацвели

               На другом конце земли!

ТАНЕЦ «Солнечные лучики»

Праздник заканчивается раздаванием подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста

Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком»для детей среднего возраста...

Сценарий летнего праздника "Праздник летних дождей"

Летняя пора, самое любимое для детишек. Играем развиваясь, вспоминаем всё, что изучили за год....

Сценарий летнего праздника "Праздник летних дождей"

Сценарий летнего праздника "Праздник летних дождей"Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах.Оформление зала: летняя те...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

Сценарий летнего праздника для старших дошкольников «Праздник летних дождей»

Сценарий летнего праздникадля старших дошкольников«Праздник летних дождей»...

Сценарий летнего праздника "Праздник летних дождей"

На данном празднике дети закрепляют пройденный материал, устанавливают связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальных образах....

Сценарий летнего праздника "ПРАЗДНИК ЛЕТНИХ ШЛЯПОК" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий летнего праздника "ПРАЗДНИК ЛЕТНИХ ШЛЯПОК" для детей старшего дошкольного возраста....