Сценарий праздника для среднего возраста «День матери» «Моя мама — лучше всех»
материал (средняя группа) на тему
Сценарий праздника для среднего возраста «День матери» «Моя мама — лучше всех»
Цель:Показать роль женщины в обществе. Воспитывать уважение к женщине., способствовать развитию артистизма.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под песню «На свете слова нет роднее и дороже! » садятся на стульчики.
Звучит плач малыша.
! ведущий:
Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.
Любви и мудрости единство, в ее душе заключено.
Она заботой согревает свое любимое дитя,
И даже в мыслях охраняет, порой забыв и про себя
В ее глазах увидишь счастье, и сердце вмиг на миг замрет
Когда «кровинушка»- родная, своими ножками пойдет.
Всю нежность ласку отдавая и не щадя душевных сил
Она ребенка опекает и украшает его мир.
2 ведущий
По сердцу слезки протекают, когда ребенку тяжело,
Капризы, шалости прощает, неописуемо легко.
Его успехи, как награда, его удачи за труды,
Когда бессонными ночами, за ним ухаживала ты.
Тебе любимая, родная от нас от всех земной поклон,
В таком красивом слове «Мама» саркальный смысл заключен!
(дети старшей группы читают стихи)
1 ребенок: Я так люблю тебя родная
Мне нужно, чтобы ты
И в час и в день любой
Всегда была со мной
2 ребенок: Я так люблю тебя!
Что и сказать нельзя!
Но не люблю, когда
В слезах твои глаза.
3 ребенок: Я так люблю!
Хоть обойди весь свет
Тебя красивей нет,
Тебя счастливей нет.
4 ребенок: Дороже нет тебя,
Любимой нет тебя
Никого,
Нигде.
Все дети: Мама моя, Мама моя, Мама моя!
1 ведущий
Сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все самые добрые слова, слова признательности и любви будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы и бабушки.
Песня «Моя единственная мама » старшая группа
2 ведущий:
Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины!
Этот праздничный концерт посвящается Вам!
(дети второй младшей группы читают стихи)
1 ребенок:
Кто пришел ко мне с утра?
Все: Мамочка.
2 ребенок: Кто сказал вставать пора?
Все: Мамочка.
3 ребенок: Кашу, кто сварил с утра?
Все: Мамочка.
4 ребенок: Чаю в чашечку налил?
Все: Мамочка.
5 ребенок: Кто косички мне заплел?
Все: Мамочка.
6 ребенок: целый дом один подмел?
Мамочка.
7 ребенок: Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
8 ребенок: Кто меня поцеловал?
Мамочка.
9 ребенок: Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
10 ребенок: Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Песня «Ах какая мама » вторая младшая группа
1 ведущий:
Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья Мы, от души желаем вам
Пусть день чудесный этот снежный, запомниться как самый нежный.
Все дети средней группы. Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам.
1 ребенок: Я сегодня не шалю, вовсе не проказник!
Догадались по чему? Потому что праздник!
Потому что мамы с нами в зале улыбаются,
Потому что этот праздник всем ребятам нравится.
2 ребенок: Нежный, добрый очень милый.
Праздник женский самый и веселый и красивый
Все: С праздником вас мамы!
3 ребенок: - Кто открыл мне этот мир, не жалея своих сил,
И всегда оберегает лучшая на свете мам а.
4 ребенок: - Кто на свете всех милее и теплом своим согреет,
Любит больше чем себя? Это мамочка моя!
5 ребенок: - книжки вечером читает и всегда все понимает
Даже, если я упряма, знает любит меня меня мама.
6 ребенок: - Никогда не унывает, что мне надо точно знает
Если вдруг случится драма, кто поможет?
Моя мама!
7 ребенок: Моя мамочка какая?
Моя мама золотая! И для мамочки любимой эту песенку споем.
Песня «Как хорошо что ты есть у меня» средняя группа
1 ведущий: Вот, скажите, неужели мам в одиночку
Заправляет все постели, гладит всем сорочку?
2 ведущий: Нет такого быть не может!
Маме кто-то в тайне,
Помогает и в прихожей и в саду и в ванне.
1 ведущий: Может, эльфы или гномы?
Джин могучий самый?
Или добрые драконы
Трудятся для мамы?
2 ведущий: Это солнечные зайчики!
Наши девочки и мальчики
Сейчас мы в этом убедимся… .
Конкурс «Мамины помощники»
(за определенный промежуток времени дети должны все выполнить и подбежать к маме, которую выбирают из гостей)
Дети младшей группы собирают цветы в букеты для мамы.
Дети старшей группы развешивают платочки на веревку.
Дети подготовительной группы дарят мамам воздушные сердечки.
1 ведущий:
Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно не всегда мы хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы, вас, очень очень любим! Будим добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.
Песня «Я хочу тебя обнять»
2 ведущий: Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать!
Танец : «с платочками » средняя группа
Стихи старшая группа «Мамины профессии»
Теплые вещи быстро и тихо Шьет для детишек мама портниха
Доит корову с утра спозаранку. В чистом загоне мама –доярка
Зубки больные без всяких уколов. Вылечит мама –врач стоматолог.
В детском саду очень много занятий. Мама там няня и воспитатель.
В школе не меньше занятий. смотрите: Ставит оценки мама – учитель.
Из корешочка растить не устанет. Чудо-растение мама ботаник.
Пишет в газеты статьи и записки, мама –писатель и журналистка.
Вкусной колбаски достанет с витрины, Мама, она продавец магазина.
Плюшки и булочки кушать спешите. Их испекла нам мам –кондитер.
Из самолета прыгает с риском. Смелая мам- парашютистка.
1 ведущий:
Мы загадаем вам загадки.
Сумейте быстро отвечать.
И громко верные отгадки
Должны, вы будете сказать.
Звонче всех они поются. И подружками зовутся
Развеселые подружки. Пропоют для вас … .(частушки)
Частушки (мальчики переодетые в девочек) старшая группа
2 ведущий:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет.
Часто печет пирожки и оладушки.
Наша хорошая, добрая бабушка.
Песня «Бабушка испекла оладушки» старшая группа
игра «Угадай своего ребенка»
2 ведущий: Мамы без сомнения, знают очень точно.
Голос своей дочки, своего сыночка.
Вот и будем, так играть. Дети будут маму звать.
Мамы все закрыв глаза, пусть узнают, кто позвал?
Чей ребенок позовет! Мама та пускай встает.
Ну, а если мама не угадает. Пусть песню или танец исполняет.
Ведущие читают попеременно:
Милые женщины! Милые мамы! Самые добрые, нежные самые!
Мы вас сейчас от души поздравляем, счастья здоровья, любви вам желаем!
Чтобы детишки вас не огорчались, чтобы не знали вы горьких печалей.
Чтобы по улицам «павами плыли», все как одна «Мисс вселенною были»!
Чтобы портреты с вас чаще писали, чтобы ценили, любили, ласкали,
Чтобы цветы ежедневно дарили, и о любви постоянно твердили!
Делом чтоб эти слова доказали, чтобы тогда вы счастливее стали!
Песня : «Мама – первое слово »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по речевому развитию «Весна пришла!»
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы и т. д.) .
Задачи:
• формировать умения детей устанавливать причинно-следственные связи в природе;
• развивать диалогическую речь, слуховое внимание;
• развивать логическое мышление;
• удовлетворить детскую любознательность посредством игровых ситуаций;
• воспитывать у детей любовь к природе.
Развивающая среда: картинки с явлениями природы, картинки с изображением птиц, картины на весеннюю тематику. Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года».
Ход беседы:
1. Под музыку П. И. Чайковского «Времена года (апрель) » в группу входит воспитатель в костюме «весны» и читает детям стихотворение:
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой.
- Ребята, это стихотворение написал Афанасий Фет. Какое это стихотворение - веселое, грустное, торжественное? Почему всем радостно и весело? (Потому что солнце поднимается все выше, светит ярче. С крыш свисают сосульки. Солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель, бегут, журчат ручьи. Появляются проталины. На деревьях и кустарниках набухают почки. Раскрываются весенние цветы. Просыпаются насекомые. Возвращаются перелетные птицы) .
- Ребята, я принесла вам карточки. Посмотрите и расскажите, какие явления природы на них изображены (Ребята выходят и называют явления природы) .
- Какие времена года вы знаете? (ответы детей). Отберите карточки, на которых нарисованы зимние явления природы (весенние, летние, осенние) .
- Сколько месяцев в году? (12)
- Братья-месяцы приходят к нам в гости каждый в свое время. Сейчас наступило время весны. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май) .
2. Март - первый месяц весны. В народе его называют «парник», «капель». Почему?
Ответы детей (Солнце начинает одолевать зиму. Рыхлеет снег, становится серым. С крыш свисают ледяные сосульки, блестя, струится по ним вода и капает) .
- Как вы понимаете пословицу «То снегом сеет, то солнцем греет»? (Март - месяц переменчивый. Еще кружатся последние зимние метели, по ночам бывает холодно. После метели деревья стоят белые, как зимой, а потом подуют теплые ветры - и начинается оттепель) .
- Что происходит в марте месяце в жизни с лесных обитателей? (Медведь все еще спит. Лиса и волк по лесу бродят, добычу высматривают. Барсук прячется в норе, а заяц - под кустами.)
- Как ведут себя птицы в марте? (Весело тинькают синицы, воробьи галдят, ссорятся, делят места для гнезд, а серые вороны строят гнезда и откладывают в них яйца. К концу марта прилетают грачи - вестники весны. В народе говорят «Грач зиму прогоняет», «Если грач на горе, то весна во дворе») .
П/и «Птичьи гнезда»
Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и умение действовать по сигналу. Упражнять детей в беге.
Ход игры: На полу лежат обручи – «гнезда». Число гнезд = половине числа играющих. Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу воспитателя «грачи прилетели» они бегут в «гнезда». Дети, оставшиеся без «домика» считаются проигравшими. Продолжительность игры 2-3 минуты.
- Какой праздник мы отмечаем в марте? (Женский день.)
3. Апрель - средний месяц весны. В народе его называют «месяце живой воды». Почему? (Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи) .
- Почему говорят, что «апрель почками красен»? (Соки деревьев, согретые весенним солнышком, поднимаются от корней к набухающим почкам. У вербы распушились почки, и хотя листьев еще нет, но все дерево словно окутано желто - зеленым облаком) .
- Какие цветы расцветают в апреле? (подснежники.)
- Что делают в апреле лесные обитатели? (В середине апреля медведица с медвежатами вылезает из берлоги. Выходит из норы барсук, у волчицы появляются волчата. Зайчик меняет белую шубку на серую. Белочка тоже меняет серую шубку на рыжую. На лесных проталинах, на сухих пнях греются на солнце ящерицы) .
- Какие насекомые появляются в апреле? (В апреле оживают муравейники, вылетают бабочки, шмели, пчелы и другие насекомые) .
- Что делают в апреле люди? (Люди в апреле проращивают семена, готовят почву к посевам, сеют овес, ячмень, просо, подкармливают озимые хлеба. В огородах в конце апреля сеют ранние культуры: укроп, петрушку, морковь, лук) .
- Какие птицы прилетают в апреле? (В апреле возвращаются скворцы, трясогузки и жаворонки. А снегири и свиристели улетают на север) .
Д/и «Перелетные птицы» (На доске картинки с изображением зимующих и перелетных птиц. Дети по одному подходят и берут картинки с изображением только перелетных птиц) .
Игровое упражнение «Танины марки».
4. Май - сердце весны.
Месяц май - пой да гуляй!
- Вот когда в лесу начался весенний месяц — месяц песен и плясок! Полная победа солнца и его тепла над стужей и мраком зимы! Отчего месяц май прозывают «месяц «Ай! »? Оттого, что и тепел, и холоден. Днем солнышко, а ночью бывает ай! - какой морозец.
- Расскажите о погоде в мае (Снег уже давно сошел, дуют теплые ветры, по небу плывут белые облака. Часто бывают грозы. Сверка молния, сердито гремит гром. Майские дожди омывают землю, и природа оживает. После майского дождя в небе часто появляется радуга) .
- Почему май называют «песенником»? (Прилетели к нам птицы и поют - заливаются. Самый лучший певец - соловей. Кукует лесу кукушка, свистит иволга, звенят зяблики, громко квакают квакушки, их называют болотными певцами) .
- Какие у людей весенние работы: в поле, в саду, в огороде? (В мае у людей много забот. Надо поле вспахать и засеять, в сад деревья окопать, сухие сучки и ветки подрезать, в огороде приготовить грядки и посеять лук, морковь, свеклу. А на клумбах посадить красивые цветы) .
- Какие праздники мы отмечаем в мае? 9 мая мы отмечаем День Победы нашего народа в войне с фашистской Германией. Вспоминаем воинов, защищавших Отечество.
- Почему май в народе называют «цветень»? (В мае ва лесу распускаются ландыши, мать- и-мачеха. Расцветают деревья и е кустарники: тополь, сирень, черемуха. Цветут плодовые деревья: яблони, вишни, сливы) .
Рисование (нетрадиционный метод «пальчиками») «Мать-и-мачеха»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение к празднику "День матери" ("Моя мама, лучше всех на свете")
Волшебный сундучок "домовенка Кузи" подарил детям и родителям много сюрпризов шуток и веселья. Дети вспомнили свои любимые сказки....
сценарий праздника в средней группе "День матери"
сценарий праздника в средней группе"День матери"...
Сценарий праздника в средней группе "День Матери"
Вашему вниманию я представляю сценарий праздника, который посвящен Дню Матери...
Сценарий праздника в средней группе "День матери"
Ведущий:Самый любимый, самый нежный и ласковый человек на земле это, конечно же, мама. Она всегда поймет, пожалеет, приласкает, тихо спеет колыбельную, улыбнется и нежно поцелует перед сном. Наши детк...
Сценарий праздника в средней группе «День матери»
Сценарий праздника в средней группе «День матери»...
День Матери " Наши Мамы лучше всех"
Мама самое дорогое , что у нвс есть,...
Сценарий праздника День матери "Моя мама лучше всех!
День матери — международный праздник в честь матерей. В России его традиционно отмечают в последнее воскресенье ноября.В 2024 году эта дата — 24 ноября.Цель этого праздника -...