конспект мероприятия к 1 апреля
материал (старшая группа) на тему

Орлова Ирина Николаевна

развлечение для детейстаршей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко» р.п. Даниловка

Даниловского района Волгоградской области.

        

Сценарий праздника

«День смеха»

Составила и провела:

Воспитатель 1 категории

Орлова Ирина Николаевна

Даниловка 2014год, апрель

Цель праздника:

формировать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке и проведении.

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками в играх.

Воспитывать любовь к народным традициям.

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готов для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

1 Ребенок:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём - улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас.

Все: начинаем праздник, в добрый час!

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Ребёнок:
Потому что: 1 апреля - это юмор, 

1 апреля - это шутка, 

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Выхожу посмотреть, переодеваюсь в клоуна. В это время родитель организует игру с детьми.

Звучит весёлая музыка, входит клоун с подарочной коробкой.

 Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А Вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

-на праздник принято дарить подарки, вот и я вам принёс подарки для праздничного настроения.

(раздаю колпачки каждому ребёнку)

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Самый весёлый, забавный и послушный ребёнок в конце праздника получит медаль клоуна.

Если для вас праздник удался и настроение стало ещё лучше, то клоуна нужно оживить. (вырезать по контору)

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

         Итак!

- Кто любит игры? 

- Кто любит мультики? 

- Жевательные резинки? 

- Стирательные резинки? 

- А корзинки? 

- А кто любит пирожное? 

- А мороженое? 

- А шоколад? 

- А мармелад? 

- А кто любит клад? 

- А подзатыльники? 

- Кто любит загорать? 

- Кто любит орать? 

- Купаться в грязной луже? 

- Кто не моет уши? 

- А кто любит петь и танцевать? 

- А играть? 

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

- я знаю, ребята умеют играть. Выходите, ребята

.  Игра «Ровным кругом»

- Какие молодцы!

- А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.

Выскочила палка
С бабкою в руке 
И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком, 
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами, 
Волк старался переплыть


Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул
Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

 Клоун:

- Какие смешные небылицы.

-Ещё  я знаю, что ребята любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец разноцветная игра»

Клоун: Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

 Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

 Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет? 

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

 Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

 Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

 Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

 Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

 Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун: Молодцы!

Клоун: А мне хочется проверить какие взрослые внимательные. У меня для них есть интересные загадки.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

 Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Готовы?

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…

 Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

  У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

 Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…

 Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

 Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

 Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

 Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

 Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

 У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

  В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?…

 Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Клоун: а теперь я предлагаю провести забавные аттракционы, вы, согласны?

 1. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» - А. Дассен

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

2. «Кенгуру». «Летка-енка»

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Клоун: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарскийда!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

4. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»

Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

5. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа), а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

6. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

7. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского

2-е пары детей - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Клоун: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Вручение медалей.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще...

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ...

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Все участники исполняют «Танец маленьких утят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательное мероприятие "1 апреля"

Материал пригодится воспитателям старших групп....

Сценарий тематического мероприятия «1 апреля – день смеха».

Сценарий тематического мероприятия "1 апреля- день смеха"....

План мероприятий на апрель 2015 г. в подготовительной группе.

Материал будет полезен воспитателям при составлении плана на месяц....

Презентация "Развлекательное мероприятие "1 апреля - праздник смеха и веселья" в подготовительной к школе группе"

Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций....

развлекательное мероприятие "1 апреля"

Создания атмосферы праздника и веселья....

развлекательное мероприятие "1 апреля"

Cоздание атмосферы праздника и веселья...

Конспект мероприятия "12 апреля"

Конспект мероприятия "12 апреля"...