Счетландия
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Владимирцева Ирина Александровна
Конспект
организованной образовательной деятельности для детей старшей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood-_schetlandiya.odt13.25 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект

организованной образовательной деятельности для детей старшей группы

«Счетландия»

Цель: формирование мотивации дошкольников к изучению английского языка

Задачи занятия:

1.Обучать счету в пределах 12.

2.Закреплять речевой образец: How old are you? I am …

3.Способствовать развитию навыков диалогической речи.

4.Создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Ход занятия:

Приветствие. Речевая разминка

Педагог: Good morning, children! I am glad to see!

Ответы детей: Стихотворение «Good morning».

Педагог: Children, сегодня почтальон принес телеграмму в наш детский сад, в которой написано, что у короля страны Счетландии – случилась беда – он потерял свои счеты и теперь не может вести государственные дела. (на экране появляется портрет короля).  Король обратился ко всем жителям нашей планеты за помощью. Но, ни у кого счетов не оказалось! Поэтому я думаю, нам стоит подарить наши счеты королю, вы согласны со мной?

Ответы детей:Yes!

Педагог: That`s good! Ребята страна «Счетландия» - необычная, так как чтобы в ней оказаться необходимо назвать пароль – свой  возраст. Помните, как спросить «Сколько тебе лет?» на английском языке.

Ответы детей:How old are you?

Педагог: Как ответить на этот вопрос на английском языке?

Ответы детей: I am …

Педагог: Подготовимся к путешествию, посоревнуемся и узнаем, кто будут моими помощникам: girls or boys. Для этого нам необходимо разделиться на команду «boys» и команду «girls». Ваша задача – задавать вопрос друг  другу по очереди вопрос “How old are you?” и отвечать на него. После того, как все назовут пароль мы окажемся в Счетландии.  Start!

Ответы детей: Дети  по очереди из двух команд задают друг другу вопрос и отвечают на него!

После того, как все дети ответят на вопросы, слышен звук открывающейся двери и на экране появляется сказочная страна «Счетландия».

Педагог: Ребята мы попали в Счетландию, значит две команды справились с заданием. Победила Дружба!

Введение новой лексики и нового речевого образца

На экране появляются две цифры 11 и 12!

Педагог: Children, нас встречают жители этой необычной страны! Цифра 11 – eleven (все вместе произносят эту цифру)  и цифра 12 – twelve! (все вместе произносят эту цифру)  Поприветствуем их – посчитаем до 12 на английском языке и скажем им “Hello”.

Ответы детей: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 – Hello! 

Фонетическая зарядка

Педагог: Порадуем eleven  and twelve песней «Central Park».

Ответы детей: поют песни.

Педагог: Thank you! Вот вам подарок – портреты “eleven” and “twelve”.

 Активизация речевых образцов  и новой лексики в речи

 Раздается звук «падения».

Педагог: Ах, children, сколько здесь сюрпризов. Какая - то коробочка появилась!  Посмотрим, что в ней.

Ответы детей: Цифры!

Педагог: И записка, что бы перед вами появился король, необходимо разделить цифры “eleven” and “twelve”. У кого портрет “twelve”, тот помещает в эту корзинку  кубики с цифрами “twelve”.

У кого портрет “eleven”, тот помещает в эту корзинку  кубики с цифрами “eleven”. Какая команда справится первой, та команда и станет победителем! One, two, three, start!

Ответы детей:

Педагог:Stop! Excellent! Команда “twelve” стала победителем. Let`s applause.

Ответы детей: аплодируют победителям.

На экране появляется король! Педагог совместно с детьми отдает ему счеты! Король благодарит их и предупреждает, что для того, чтобы выбраться из Счетландии, необходимо одолеть  гусеницу – распутать ее и тогда она откроет дверь снова!

Педагог: Close your eyes and count to 12!

Ответы детей: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

Педагог: Open your eyes.

На столе гусеница из картинок, на каждой картинке цифра.

Педагог: Children, кто же победит: мы или гусеница? Пока звучит музыка нам необходимо взять по одной карточке и выстроиться по порядку, если у нас получится, мы снова окажемся в детском саду!

Ответы детей: следуют согласно инструкции педагога.

Слышен звук открывающей двери.

Подведение итогов

Педагог: Children,  мы победили гусеницу.

Ответы детей:

Рефлексия

Педагог: Ребята, откуда мы только что вернулись?

Ответы детей: Из Счетландии.

Педагог: Кому мы подарили счеты?

Ответы детей: Королю.

Педагог: С чем познакомились в Счетландии?

Ответы детей: С “eleven” and “twelve”.

Педагог: Кого мы все вместе победили?

Ответы детей: Гусеницу.

Педагог: Ребята, гусеницы со временем превращаются в бабочек, так если вам понравилось помогать королю выберите бабочку, если нет, то гусеницу.