Счетландия
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood-_schetlandiya.odt | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
организованной образовательной деятельности для детей старшей группы
«Счетландия»
Цель: формирование мотивации дошкольников к изучению английского языка
Задачи занятия:
1.Обучать счету в пределах 12.
2.Закреплять речевой образец: How old are you? I am …
3.Способствовать развитию навыков диалогической речи.
4.Создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Ход занятия:
Приветствие. Речевая разминка
Педагог: Good morning, children! I am glad to see!
Ответы детей: Стихотворение «Good morning».
Педагог: Children, сегодня почтальон принес телеграмму в наш детский сад, в которой написано, что у короля страны Счетландии – случилась беда – он потерял свои счеты и теперь не может вести государственные дела. (на экране появляется портрет короля). Король обратился ко всем жителям нашей планеты за помощью. Но, ни у кого счетов не оказалось! Поэтому я думаю, нам стоит подарить наши счеты королю, вы согласны со мной?
Ответы детей:Yes!
Педагог: That`s good! Ребята страна «Счетландия» - необычная, так как чтобы в ней оказаться необходимо назвать пароль – свой возраст. Помните, как спросить «Сколько тебе лет?» на английском языке.
Ответы детей:How old are you?
Педагог: Как ответить на этот вопрос на английском языке?
Ответы детей: I am …
Педагог: Подготовимся к путешествию, посоревнуемся и узнаем, кто будут моими помощникам: girls or boys. Для этого нам необходимо разделиться на команду «boys» и команду «girls». Ваша задача – задавать вопрос друг другу по очереди вопрос “How old are you?” и отвечать на него. После того, как все назовут пароль мы окажемся в Счетландии. Start!
Ответы детей: Дети по очереди из двух команд задают друг другу вопрос и отвечают на него!
После того, как все дети ответят на вопросы, слышен звук открывающейся двери и на экране появляется сказочная страна «Счетландия».
Педагог: Ребята мы попали в Счетландию, значит две команды справились с заданием. Победила Дружба!
Введение новой лексики и нового речевого образца
На экране появляются две цифры 11 и 12!
Педагог: Children, нас встречают жители этой необычной страны! Цифра 11 – eleven (все вместе произносят эту цифру) и цифра 12 – twelve! (все вместе произносят эту цифру) Поприветствуем их – посчитаем до 12 на английском языке и скажем им “Hello”.
Ответы детей: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 – Hello!
Фонетическая зарядка
Педагог: Порадуем eleven and twelve песней «Central Park».
Ответы детей: поют песни.
Педагог: Thank you! Вот вам подарок – портреты “eleven” and “twelve”.
Активизация речевых образцов и новой лексики в речи
Раздается звук «падения».
Педагог: Ах, children, сколько здесь сюрпризов. Какая - то коробочка появилась! Посмотрим, что в ней.
Ответы детей: Цифры!
Педагог: И записка, что бы перед вами появился король, необходимо разделить цифры “eleven” and “twelve”. У кого портрет “twelve”, тот помещает в эту корзинку кубики с цифрами “twelve”.
У кого портрет “eleven”, тот помещает в эту корзинку кубики с цифрами “eleven”. Какая команда справится первой, та команда и станет победителем! One, two, three, start!
Ответы детей: …
Педагог:Stop! Excellent! Команда “twelve” стала победителем. Let`s applause.
Ответы детей: аплодируют победителям.
На экране появляется король! Педагог совместно с детьми отдает ему счеты! Король благодарит их и предупреждает, что для того, чтобы выбраться из Счетландии, необходимо одолеть гусеницу – распутать ее и тогда она откроет дверь снова!
Педагог: Close your eyes and count to 12!
Ответы детей: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
Педагог: Open your eyes.
На столе гусеница из картинок, на каждой картинке цифра.
Педагог: Children, кто же победит: мы или гусеница? Пока звучит музыка нам необходимо взять по одной карточке и выстроиться по порядку, если у нас получится, мы снова окажемся в детском саду!
Ответы детей: следуют согласно инструкции педагога.
Слышен звук открывающей двери.
Подведение итогов
Педагог: Children, мы победили гусеницу.
Ответы детей:
Рефлексия
Педагог: Ребята, откуда мы только что вернулись?
Ответы детей: Из Счетландии.
Педагог: Кому мы подарили счеты?
Ответы детей: Королю.
Педагог: С чем познакомились в Счетландии?
Ответы детей: С “eleven” and “twelve”.
Педагог: Кого мы все вместе победили?
Ответы детей: Гусеницу.
Педагог: Ребята, гусеницы со временем превращаются в бабочек, так если вам понравилось помогать королю выберите бабочку, если нет, то гусеницу.