Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
- - Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи - ребята из младшей группы. Как нам их встретить? (выслушать варианты)
- Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. (дождаться предложений детей сделать постановку)
- Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку ….. (назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем»)
- Это проблема? Как можно узнать, если чего-то не знаешь? (дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее ……..)
2. Подключить органы чувств
- Звучит музыка, между детьми и педагогом начинается диалог.
- Девчонки и мальчишки, вам нравится музыка?
В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос | В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос |
Какая музыка О чем вы думаете,
нравится тебе? когда слышите эту музыку?
- Чем бы вам хотелось заняться, слушая её?
- А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться!
- Что необходимо будет тебе, Катюша, для этого? А тебе, Иван?
3. Провоцировать
- В зимний период года дети собираются на прогулку.
-Ребята! У меня для вас замечательное предложение - верхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать (выждать паузу, вопросы детей).
- Надевая всю эту одежду, мы потратим много времени, и наша прогулка сократится…. (ответы детей)
- Что же произойдет, если мы не наденем эти вещи? (ответы детей)
- Что вы предлагаете сделать?
4. Просить помощи
- Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой….. (дождаться вопросов детей)
- Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы.
- Как вы думаете, что мы можем представить в этом фильме?
- Как нам это сделать?
- - Дорогие мои друзья, в нашем детском саду (городе, царстве – государстве, и т.д.) произошла неприятность (выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось).
- Что будем делать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»...
Памятка «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
Памятка для педагогов по игровой деятельности....
Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?
В данной консультации поделюсь опытом работы по организации игры с детьми....
«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
laquo;Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»...
«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
Мотивация детей...
Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть
Памятка для педагогов...
Как мотивировать детей, чтобы они сами захотели с вами играть
Как мотивировать детей, чтобы они сами захотели с вами играть...