Проект "Сорока,сорока"
проект (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия №1517
Дошкольное отделение
ПРОЕКТ: «СОРОКА,СОРОКА…»
Первая младшая группа
Авторы : Овсянникова Н.В., Скачкова Е.П.
Цель: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков у детей третьего года жизни, посредством русского фольклора.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук и активную речь.
- Развивать интерес и любовь к фольклору.
- Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.
Продукт проектной деятельности: альбом игр –потешек « На все случаи жизни».
Сроки проекта : долгосрочный (сентябрь2014г.-апрель2015г.)
Вид проекта :практико-ориентированный.
Организация проекта: групповая.
Участники:воспитатели группы, дети третьего года жизни и их родители.
План работы.
Месяц | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная детская деятельность | Взаимодействие с родителями |
С Е Н Т Я Б Р Ь | Познакомить детей с потешками. Провести предварительную словарную работу. Способствовать заучиванию наизусть. | Рассматривание иллюстраций. Рассматривание книг. | Памятка для родителей «Роль малых фольклорных форм в процессе адаптации ребенка» |
О К Т Я Б Р Ь | Закреплять выученный материал. Рассматривание иллюстраций.Рассказывание потешек по ролям, инсценировка потешек Выставка книг | Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям. | Папка-передвижка «Сорока,сорока…» |
Н О Я Б Р Ь | «литературная минутки» - каждый день Инсценировкапотешки. Пальчиковый театр. | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям | Памятка для родителей «Разучивание потешек» |
Д Е К А Б Р Ь | Закреплять выученный материал. Рассматривание иллюстраций. Рассказывание потешек по ролям, инсценировка потешек Выставка книг | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям. Пазлы, игры-вкладыши с героями потешек. | Памятка для родителей: «В игры играем-память развиваем» |
Я Н В А Р Ь | Дидактические игры: «Закончи предложение», «Найди героя», «Отгадай кто»Рассказывание потешек по ролям, инсценировка потешек Выставка книг. Настольный театр. | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям.Раскраски по теме.Раскраски-загадки. | Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей» |
Ф Е В Р А Л Ь | Способствовать рассказыванию и пересказыванию наизусть. Закреплять выученный материал. Дидактические игры: «Кто как кричит», «Громко,тихо» | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям. Инсценировки потешек. | Памятка для родителей: «О нормальном речевом развитии ребенка» |
М А Р Т | Закреплять выученный материал. Рассматривание иллюстраций. Рассказывание потешек по ролям, инсценировка потешек | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям. Пазлы, игры-вкладыши с героями потешек. | Памятка для родителей: «Как потешки помогают...» |
А П Р Е Л Ь | Открытое занятие, презентация | Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг Рассказывание потешек себе, друг другу, родителям. Инсценировки потешек. | Консультация для родителей: «Как влияют малые фольклорные формы на развитие речи у дошкольников». |