Проект "Один день из жизни детского сада- старшая группа"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Этот материал поможет воспитателям провести интересно день открытых дверей весной. Разнообразие различных методов и организация театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_den_detskogo_sada.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект , старшая группа
«День открытых дверей»
Предварительная работа:
1.Изготовление совместно с детьми пригласительных открыток для родителей.
Текст: «Уважаемые (имя отчество родителей) приглашаем вас на день открытых дверей, который состоится 29 марта.
Вы можете поучаствовать в следующих мероприятиях:
9.10 «Весеннее приключение. Мастер – класс «Изготовление жаворонков», 16.00 Театрализованное представление «Заюшкина избушка».
Приветствуется участие в режимных моментах.
Утро
Постепенный приход детей:
Дети подходят в уголок настроения ( изображён домик с фотографиями детей группы, справа тучка, слева солнышко, ребёнок в зависимости от своего настроения ставит свою фотографию или под солнышко (если хорошее настроение) или под тучку (если настроение не очень хорошее). Воспитатель наблюдает за детьми , если видит, что ребёнок поставил под тучкой –проводит индивидуальную беседу с ребёнком, помогая ему комфортно начать свой день.
Совместная деятельность взрослого с ребёнком
1)оформление группы к «дню открытых дверей» :
подбор книг в книжный уголок по теме «Птицы»;
изготовление птиц из бумаги ( изобразительная деятельность);
2) Дидактическая игра «День , ночь – сутки прочь»
Цель- закреплять умение детей ориентироваться во времени, закреплять знание названий частей суток, соотносить свой режим дня со временем суток.
3) В уголке «Петербурговедение» на календаре отмечаем день недели.
4) Выбираем дежурных по занятиям. ( на плакат «Уголок дежурных» вешаем карточки)
5) самостоятельная игровая деятельность ( игры с крупным строительным материалом. )
Далее в 8.20
Утренняя гимнастика: (проводится в музыкальном зале)
Комплекс утренней гимнастики
для детей 5-7 лет по сказке «Репка»
Жили-были бабка с дедом. И был у них огород.
(ходьба друг за другом по кругу)
Пошел дед репку сажать.
(коррегирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях)
Птички чирикали.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками)
Дождик закапал.
( на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа)
Закрылся дед от дождика и побежал скорее.
(бег друг за другом по кругу, руки сложены домиком над головой)
Кончился дождик, вздохнул дед.
(упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот)
Общеразвивающие упражнения:
1. «Где лопата?»
Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет.
Исходное положение (и.п.): ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз.
Развести руки в стороны, поднять плечи. Вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
2. «Вот какая репка!"»
А лопата-то вот она, позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки на поясе.
Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
3. «Не вытянуть деду репку»
Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки соединены перед собой внизу,
1-2) наклониться, выпрямиться,
3-4) вытереть «пот».
Повторить 6-8 раз.
4. «Бабка»
Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой. Наклоны в стороны. Повторить 5-6 раз в каждую сторону.
5. «Внучка»
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
И.п.: ноги на узкой дорожке, руки соединены внизу.
Присесть, выпрямить ноги, не разгибаясь – потянули репку, вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
6. «Жучка»
Позвала внучка Жучку. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
И.п.: стоя на четвереньках,
1) сесть на ягодицы, руки от пола не отрывать,
2) выпрямить ноги, потянуться вперед.
Повторить 6-8 раз.
7. «Кошка да мышка»
Позвала Жучка кошку да мышку. Прибежали они дружно.
И.п.: в упоре сидя,
1) принять упор лежа – прыжком выпрямить ноги, опираясь на руки,
2) вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
8. «Вытянули репку!»
Все вместе вытянули репку! Обрадовались они и запрыгали около репки!
И.п.: о.с., руки на поясе.
Серия прыжков в чередовании с ходьбой:
1) прыжки на двух ногах из стороны в сторону,
2) перескоки с левой ноги на правую,
3) прыжки на двух ногах, с хлопками над головой.
Пошли все домой, кашу варить.
(ходьба друг за другом по кругу, положив руки на плечи впереди идущему)
А тут пошел опять дождь. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через морковку, через капусту.
(бег с высоко поднимаемыми коленями)
Сильный дождь припустил – быстро побежали все домой.
(бег с ускорением)
Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы.
(спокойная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»)
После зарядки дети вместе с воспитателем идут в группу.
а в это время помощник воспитателя накрывает на стол
Гигиенические процедуры
Формирование культурно – гигиенических навыков: упражнение «Аккуратные пальчики»
Задачи: учить детей следить за состоянием ногтей, по мере необходимости обращаться ко взрослому, чтобы подстричь их.
Объяснить, что под неаккуратно подрезанными и отросшими ногтями скапливается грязь.
Рассказать об опасностях, связанных с грязными ногтями.
Давайте , посмотрим на ваши пальчики. У всех чистые?
Ой, смотрите, мышка (игрушка), а что это у неё лапки такие грязные?
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась-
И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой
А как вы думаете, а только пальчики должны быть чистыми или вся рука? (создание проблемной ситуации) .
Да - руки тоже должны быть чистыми. Поэтому давайте пойдём и помоем руки. Для того, чтобы руки были чистыми их надо как мыть? (с мылом, смывать водой, и затем сухо вытереть полотенцем)
Молодцы, давайте помоем руки и пойдём завтракать
Завтрак
Свободная самостоятельная деятельность.
Дежурные помогают в подготовке к открытому мероприятию. (расставляют стульчики, развешивают картинки. Достают (вместе с помощником воспитателя) салфетки, скатерти.
В это время дети встречают родителей , показывают уголки, рассказывают чем им больше всего нравится заниматься в группе. Предлагают поиграть вместе.
Воспитатель подводит родителей в уголок экологии - представляет проект «Огород на окошке». Предлагает участие в проекте. (домашнее задание: посадить вместе с ребёнком семена любого растения и провести наблюдение, которое зафиксировать - затем, когда появятся листики – принести в детский сад, для дальнейшего наблюдения)
Игра «Здравствуйте»
Цель игры: создание эмоционально положительного фона
Дети вместе с родителями встают парами по кругу. Участник во внутреннем кругу стоит спиной к партнёру. Те, кто стоит во внешнем кругу по команде ведущего выполняют задания:
- поздороваться с товарищем, погладив его по спинке;
- по ручкам;
- по головке.
Погладив одного участника, каждый участник из внешнего круга переходит к следующему. И так по цепочке, пока игроки не пройдут весь круг.
Затем игроки меняются местами.
Вот мы с вами поздоровались, а теперь мы отправимся в путешествие.
Уважаемые гости, устраивайтесь поудобнее!
Непосредственно образовательная деятельность
- Комплексное занятие для детей старшей группы «Весеннее приключение»
Задачи:
1. Упражнять в подборе определений к заданным словам;
2. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде;
3. Закреплять знания о днях недели;
4. Развитие фонематического слуха;
5. Развитие мелкой моторики рук;
6. Развивать умение слушать ответы друг друга, воспитывать дружеские чувства между детьми.
Оборудование:
игрушка «Солнышко», весенние пейзажи; цветные облака (дни недели), картинки( разрезные) по теме, конверты с заданием ,воздушный шарик , диск «звуки природы» , дрожжевое тесто, изюм, противень, салфетки
Ход занятия:
Воспитатель:
Прислушайтесь. Вы не чего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?
Кто прошёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И всюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех прошла весна.
А какое у нас сейчас время года?
Вот и сегодня мы с вами поговорим о весне, которая незаметно проходит.
Вы знаете, что у каждого слова есть слова-родственники. А найдите родственников к слову «весна» ( весняночка, веснушки, весенние).
О чём можно сказать «весенний»? (ручей, дождь,день, сад).
А «весенняя»? (вода, проталинка, лужа, капель, река).
«Весеннее»? ( облако, настроение, солнце, небо, утро).
Какая у нас весна ? (ранняя).
Как можно ласково назвать солнце? (солнышко).
Молодцы! Вот сколько хороших красивых слов мы вспомнили!
В гости к нам кто то пришёл. Кто же это? Это солнышко послало нам свой волшебный лучик. Сейчас этот добрый волшебник прикоснётся к каждому из вас. ( подходим к каждому ребёнку и ручкой солнышка гладим – здороваемся)
И мы все вместе с вами отправимся в сказочное путешествие, куда лучик будет светить туда мы и будем направляться. И порадуем нашего гостя и покажем что мы умеем.
1 задание «Дни недели»
Что это за волшебные цветные облака? (дни недели)
Сколько дней в неделе? (7)
Назовите их (пон,вт,ср,чет,пят,суб,воск)
Разложите дни недели по порядку.
Назовите дни недели по цветам (к.о,ж,з,г,с,ф)
Сегодня у нас какой день недели. Назовите его и покажите какого он цвета.
Молодцы!
2 задание «Определение звука в слове»
Посмотрите, лучик нам показывает уже новое испытание. Куда светит лучик? На букву «О», какой звук она обозначает?
Хлопни, если услышишь в слове звук О.
Слова: ослик, лужа, капель, река, облако, солнце, весна, зонтик, ручей, дождь, день, садик, погода, Оля, кролик, болото, гром, туча, шарик.
Умницы!
3 задание Физминутка
Ну а теперь все вместе поиграем: смотрите что нам принес в подарок солнечный лучик.
«Шарик-повелитель». Для игры понадобится воздушный шарик. Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, дети могут двигаться, но как только шар коснется пола, все должны застыть, не улыбаясь. Тот, кто нарушил это правило, выбывает из игры. ( 3 раза с детьми, затем с родителями)
4 задание Стихи о весне
Виталик Т, Аня У., Ваня М. и другие желающие дети.
5 задание . Картинки весны ( вместе с родителями)
Разрезные картинки. ( собери и рассмотри).
Попробуйте определить, какая весна изображена на картинке? (ранняя)
На этом задания не закончились, лучик светит уже в другую сторону, показывая следующее задание.
6 задание изготовление жаворонков
Для того, чтобы быстрее растаял снег, появились зелёные листочки на деревьях, прилетели птички мы вместе с вами сделаем птичек, которые в народе называют «Жаворонки»
Стихотворение «Жаворонки» - Артём Н.
Детей делим на 2 группы. Родители совместно с детьми лепят из дрожжевого теста птичек. Затем убираем на противень ( помощник воспитателя уносит на кухню для выпечки булочек)
Вот молодцы со всеми заданиями справились. Какие задания понравились вам сегодня? А какие задания вам показались сложными. А солнышко с вами не прощается, оно будет с вами встречаться и играть всю весну и лето!
Отзывы родителей о мероприятии.
Совместная деятельность детей с родителями
Игра «Волшебный поезд»
Цель: повышение самооценки
Воспитатель предлагает детям с родителями покататься на поездах.
Он говорит: «На наш вокзал прибыло три поезда. В каждом поезде может быть много вагончиков. А на каком поезде вы поедете, выберите сами.
Первый поезд- доброты: здесь поедут самые добрые дети и родители.
Второй поезд – храбрости: здесь поедут самые храбрые.
Третий поезд – вежливости: здесь поедут самые вежливые дети и родители. Выбирайте для себя место в поезде»
После того как дети и взрослые разделились на три группы и «расселись по поездам», звучит весёлая музыка и дети имитируют езду на поезде.
Затем поезда меняют свои имена: самый умный, весёлый, красивый, находчивый, внимательный поезд.
«Вот и вернулись наши поезда в группу, а давайте теперь отправимся в музыкальный зал»
- Музыка. (по плану специалиста)
Посещение родителей занятия.
Дети переобуваются после музыки, идут в группу.
Гигиенические процедуры. (мытьё рук)
2 завтрак
Чтение стихотворения:
За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
- Эту кашу, не хотим!
Чёрный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким кротам!
Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут-
Ешьте всё, что вам дадут!
О чём это стихотворение?
( о том, что нужно всё кушать)
Приятного аппетита!
Подготовка к прогулке
Посмотрите, какое солнышко светит за окошком, зовёт нас гулять.
Чтоб не отстать от весёлых друзей, идём одеваться, друзья, побыстрей!
Давайте, разделимся на команды (мальчиков и девочек)
Кто быстрее оденется на прогулку?
Молодцы, берём с собой мячики, мелки, спортивные игры (выносят дежурные).
А кто напомнит ,как надо себя вести на лестнице? ( дети рассказывают)
Выход на прогулку.
Давайте возьмём для птиц корм. А что мы можем взять? (семечки, хлеб, крупу). Дети берут со специальных коробочек корм.
Идя по лестнице, соблюдаем правила поведения.
Прогулка.
Цель: организация активного отдыха детей на свежем воздухе.
Задачи:
Наблюдение.
Давайте подойдём к нашей кормушке. Посмотрите, есть ли там еда для птиц. Насыпьте им. Посмотрите, а что это на дереве? (птичка строит гнездо).
Рассказать детям, что птицы, улетевшие осенью на юг, вернулись к своим старым гнёздам. Предложить понаблюдать за птицами, соблюдая правила поведения во время наблюдения за пернатыми, рассказать по результатам наблюдения, чем заняты птицы (ремонтируют свои гнёзда)
Помочь ребятам составить коллективный рассказ о том как птицы строят гнёзда, что для этого используют, для чего нужны различные «строительные материалы».
Труд
А давайте поможем птичкам и соберём на нашем участке для них веточки и палочки для гнёзд . (коллективный труд; цель- воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности, учить понимать значимость своего труда, гордиться своими результатами )
Подвижные игры.
1.«Футбол»- Папа Гели Г. совместно с мальчиками организовывает игру, объясняет правила, вовлекает детей в игру.
2.Подвижная игра « Сова»
Самостоятельная деятельность детей.
Рисование мелками на асфальте . Тема «Разноцветное солнышко»
Игры со спортинвентарём ( скакалки, бадминтон, с мячом)
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Индивидуальная работа с детьми.
Учим составлять загадки описательного характера. ( природа вокруг)
Уход с прогулки.
В группу нам идти пора – собирайтесь , детвора!
Посмотрите, пока мы гуляли птички съели то, что им принесли. (да).
Давайте вечером не забудем принести им еще еды.
Уход в группу
Раздевание.
Дети раздеваются и убирают свои вещи в шкафчики.
Самообслуживание: упражнение «мокрый – сухой»
Задача: учить детей проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их , при необходимости выворачивать наизнанку, аккуратно складывать в шкафчик). Воспитывать бережное отношение к одежде.
Воспитатель: « Давайте, поиграем в игру- «хитрый глаз», а водящим будет тот, кто первым разденется и уберёт свои вещи в шкаф.
Водящий: «"У меня есть хитрый глаз, он всегда видит предметы, которые лежат не на месте".» и проверяет порядок в шкафчиках детей – правильность складывание вещей. Выбирает самого аккуратного ребёнка и наклеивает ему на шкафчик наклейку.
( дежурство)
Гигиенические процедуры.
Формирование культурно- гигиенических навыков:
игровая ситуация «О чём рассказало Илюшино полотенце?»
Задача: Учить детей чисто мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем.
Совместная деятельность взрослого с детьми.
Игра "Думай, играй, мячик лови"
Все дети хором говорят: "Думай, играй, мячик лови, правило поведения за столом быстро говори". Эту игру можно изменить таким образом: воспитатель, бросая мяч, начинает предложение со слова нельзя, а дети со слова нужно:
нельзя облизывать пальцы;
нельзя громко стучать ложкой по тарелке;
нельзя чавкать;
нельзя набирать целую ложку;
нельзя вытирать рот салфеткой;
нельзя есть с целого куска;
нельзя облизывать тарелку;
нельзя выливать остатки супа в ложку.
Какие, молодцы, теперь мы можем пойти обедать. (дети садятся за стол и обедают). Воспитатель берёт игрушку солнышко и говорит: «вы кушайте, а солнышко выберет самый аккуратный стол, там где дети опрятно кушают и соблюдают все правила поведения за столом» .Приятного аппетита!
Обед ( приучать детей говорить вежливые слова: спасибо.)
Подготовка ко сну. Сон
Под спокойную музыку дети раздеваются , ложатся в кровати.
(В это время происходит расслабление всех групп мышц, что вызывает снижение эмоционального напряжения и приводит к успокоению, восстановлению дыхания. Первые звуки мелодии способны снять излишнюю активность и возбужденность детей, оказывают общее успокаивающее воздействие.
Подбирает спокойную мелодию, снимающую напряжение, педагог-психолог.
–"Волшебный сон" – одновременно с музыкальным читаем стихотворение, способствующее расслаблению.
Волшебный сон
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем… (2 раза)
Сном волшебным засыпаем…
Дышится легко, ровно, глубоко…
Наши ручки отдыхают,
Ножки тоже отдыхают…
Отдыхают, засыпают… (2 раза)
Шея не напряжена
И рас-сла-блен-на…
Губы чуть приоткрываются,
Все чудесно расслабляется… (2 раза)
Дышится легко, ровно, глубоко…
Напряженье улетело…
И расслаблено все тело… (2 раза)
Греет солнышко сейчас…
Ручки теплые у нас…
Жарче солнышко сейчас…
Ножки теплые у нас…
Дышится легко, ровно, глубоко…
Губки теплые и вялые,
Но нисколько не усталые…
Губки чуть приоткрываются,
Все чудесно расслабляется… (2 раза)
Фея сна, в роли которой выступает воспитатель группы- приходит к детям с "волшебном пёрышком". Фея сна медленно и спокойно произносит текст. Дети слушают хорошо знакомый голос воспитателя, к которому они привыкли. Фея сна подходит к каждому ребенку и поглаживает его своей "волшебным пёрышком" по открытой поверхности тела (лбу, щеке, кисти руки).
Такое тактильное воздействие оказывает дополнительный расслабляющий и успокаивающий эффект.
После того как Фея сна погладила (несколько раз) каждого ребенка и произнесла слова установки на отдых, музыка продолжает звучать в течение двух-трех минут.
Уложив и поправив всем одеяла, воспитатель садится , принимает удобную позу, расслабляется. Его состояние непременно передается детям: они спокойнее спят. Педагог участвует в процессе релаксации как активное действующее лицо, получая от этого удовольствие и положительные эмоции. Гармоничный отдых снижает уровень общей тревожности дошкольников.
Подъём
Коррекционная гимнастика после сна
Цель: укрепление здоровья детей, закаливание организма, профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки , формирование свода стопы, развитие мелкой моторики, помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение.
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час,
Свет дневной встречает нас.
Мы проснулись, потянулись (потягивания)
Приподняли мы головку, (приподняли голову, повороты)
Кулачки сжимаем ловко. (сжимание-разжимание кистей)
Ножки начали плясать, (движения стопами направлениях)
Не желаем больше спать.
Обопремся мы на ножки, (упр-е "мостик"-приподнимание таза
Приподнимемся немножко.
Все прогнулись, округлились,
Мостики получились.
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Все по полу босиком,
А потом легко бегом.
Сделай вдох и улыбайся,
На носочки поднимайся.
Опускайся, выдыхай
И еще раз повторяй.
Стопу разминай- (ходьба на носках, пятках, внешней стор.)
Ходьбу выполняй.
Вот теперь совсем проснулись,
И к делам своим вернулись.
Дети идут одеваться и ставят свои стульчики к столу.
Формирование культурно – гигиенических навыков:
упражнение «чудесные расчёски»
Задачи: Формировать осознанное отношение детей к своему внешнему виду, потребность быть опрятным.
Учить следить за своей причёской, выявлять с помощью зеркала нарушения причёски и исправлять их.
Пользоваться расчёской после сна.
2- ая половина дня
Самостоятельная деятельность детей.
Предлагаем детям игры: «Угадай сказку» , Лото «По дорогам сказок»
Раскраски «Сказочные герои».
Совместная деятельность взрослого с ребёнком.
Игра «Эмоции» - Автопортрет (с 2 детьми)
Предложить детям рассмотреть себя в зеркале и составить свой портрет, используя детали игры.
Дежурство по столовой: «упражнение «Что забыла Маша?»
Задача: Учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы.
Дети садятся за стол
Полдник (дети кушают)
Организация театрализованной деятельности.
Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка».
Цель: Продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки,
владеть куклой бибабо, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.
Действующие лица: Ведущий, Петрушка( взрослые), Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Петух (куклы бибабо, дети), кассир, контролёры
Предварительная работа:
Изготовление афиши к спектаклю, билетов на представление.
Нумерация рядов и мест.
Изготовление совместно с детьми приглашений на спектакль.
Материал: ширма, афиша, билеты, стулья, касса, куклы бибабо.
Последовательность действий
Дети и родители заходят в группу. Подходят к билетной кассе и покупают билеты. Чтобы получить билет, надо сказать волшебное слово. После «покупки» билета – работники театра – контролёры (дети) проводят и показывают места ( согласно билету – ряд и место).
Все рассаживаются на свои места.
Показ сказки «Заюшкина избушка».
После показа воспитатель приглашает детей и родителей посетить « буфет».
Столы и стулья расставлены по группе. Накрыты скатертью, салфетки. Помощник воспитателя вносит в группу поднос с булочками, которые делали дети вместе с родителями утром.
Угощает детей и родителей, разливает чай.
После этого воспитатель проводит игру «Праздник вежливости »
Цель игры: обучение навыку проявлять внимание к окружающим, использовать в речи вежливые слова.
с детьми и родителями.
Сегодня у нас вечер вежливости. А знаете ли вы, что вежливые люди – это люди, которые никогда не забывают поблагодарить окружающих.
Дети и родители передвигаются по группе, подходят к любому из участников и благодарят его. (Например: «спасибо тебе за то, что помогала мне слепить птичку – маме). Нужно подойти как можно большему количеству участников.
Воспитатель благодарит детей и родителей за участие в дне открытых дверей.
Уход на прогулку
Прогулка
Виды деятельности:
Наблюдение: характеристики ветра.
Задачи: Предложить детям при помощи вертушек, бумажных флажков определить силу и направление ветра.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи: Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность, инициативу, творчество; учить выступать организаторами игр.
Постепенный уход детей домой.
Предложить родителям вместе с детьми составить небольшой рассказ ( с рисунками детей) о дне открытых дверей. Что запомнилось, что понравилось?
Воспитателям – изготовить газету «Вместе с мамой» ( интересные моменты прошедшего дня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День России в детском саду старшая группа Подготовила муз. Руководитель МартыненкоИ.В.
Прививать любовь к Родине...
Сценарий праздника "9 МАЯ – День Победы" в детском саду (Старшая группа)
Сценарий праздника "9 МАЯ – День Победы" в детском саду (Старшая группа) ...
Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа
Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа...
Праздник "День мамы в детском саду" (старшая группа)
(дети заходят в зал под песню «Солнышко на небе улыбается» и встают полукругом) Вед. День матери - праздник особый, отметим его в ноябре:...
Конспект занятия «1 сентября - День знаний» в детском саду. Старшая группа
Конспект занятия «1 сентября - День знаний» в детском саду. Старшая группа...
«Один день из жизни детского сада. Средняя группа «Мышонок»
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем, Мы одной семьей растем!!! Наш детский сад «Теремок»...
Сценарий на день матери в детском саду старшая группа.
Сценарий на день матери в детском саду старшая группа....