Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_nravstvenno-patrioticheskomu_vospitaniyu.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию
Месяц | Название «Темы» | Содержание | Методические приемы |
Сентябрь | 1.Наш детский сад 2.Моя семья | Помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его, воспитывать дружелюбные отношения друг к другу, желание играть вместе. Формировать понятие у детей, что семья – это самые близкие люди, забота друг о друге, воспитывать доброжелательные отношения, формировать положительные эмоции | Экскурсия по детскому саду, совместные игры с детьми в период адаптации к детскому саду Беседа с детьми, рассматривание фотографий |
Октябрь | 1.Осень золотая 2.Мой город, дом в котором я живу 3. «Репка» | Познакомить с явлением осенней природы, что растет на нашей родной земле, воспитывать любовь к природе родного края. Познакомить детей с городом, в котором он живет, учить называть город, расширять представления детей о родном городе, доме в котором живет
Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к окружающему нас. | Беседа, рассматривание иллюстраций творческие работы, поделки детей с родителями «Что нам осень принесла». Беседа, рассматривание фотографий Рисунки детей с помощью родителей; творческая выставка «Мой дом в котором я живу» Маршрут выходного дня, рекомендации для родителей. Итог: фото выставка (стенгазета) «Как прекрасен мой город» Показ кукольного театра «Репка» |
Ноябрь | 1.Кто нас лечит? (профессия медсестры) 2"Теремок" 3.Знакомство с народно-прикладным искусством (хохлома) | - Познакомить детей с профессией мед.сестры; расширить представления о кабинете мед.сестры;, о её роли в жизни детского сада, воспитывать уважение к чужому труду. Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать доброту, любовь друг к другу, окружающему миру, чувство ответственности за все, что нас окружает. - Расширять представление о многообразии видов народно – прикладного искусства; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с народно-прикладным искусством | Беседа, рассматривание иллюстраций, экскурсия в мед.кабинет. Чтение русской народной сказки, рассматривание иллюстраций к сказке Беседа с детьми о данном виде народно-прикладного искусства, рассматривание хохломы (иллюстрации) |
Декабрь | 1.Зимушка-зима 2. Руковичка 3.Знакомство с народными музыкальными инструментами | - Познакомить детей с временами года (зима), дать представление о предстоящем празднике»Новый год», продолжать формировать положительные эмоции, любовь к близким и бережное отношение к природе. - Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам, воспитывать доброту, любовь друг к другу, окружающему миру, чувство ответственности за все, что нас окружает. Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызвать желание играть на инструментах, продолжать формировать положительные эмоции | Беседа, рассматривание иллюстраций, развлечение (досуг)«Здравствуй дедушка Мороз» Чтение сказки, рассматривание персонажей к сказки Беседа, рассматривание иллюстраций, игры на музыкальных инструментах |
Январь | 1.Кто живет в лесу? 2.Зимующие птицы. 3. «Колобок» | Дать детям представление о животных, живущем в нашем лесу. Познакомить детей с зимующими птицами нашего города. Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к окружающему нас. | Беседа, рассматривание иллюстраций, д/и «Чей след» Беседа, рассматривание иллюстраций, слушание пение птиц в лесу(запись) Показ кукольного театра «Колобок» |
Февраль | 1.Наши любимые потешки… 2. «Я и моё имя» 3. Игра «Жмурки» | Воспитывать у детей интерес к русскому фольклору, запоминание потешек, воспитывать любовь к родной Родине. Продолжать называть свое имя и мена других сверстников, продолжать формировать положительные эмоции. Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей. | Чтение, заучивание потешки « Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок…» Беседа Беседа, создать хорошую атмосферу, вызвать положительные эмоции детей, безопасность, здоровье |
Март | 1.Как красив наш город весной… 2. «Маслиница» 3.Милую мамочку очень люблю… | Продолжать знакомить детей с временами года (весна), дать представление об окружающим нас, как красив наш город весной, листочки на деревьях распускаются, ручейки журчат, травка начинает зеленеть, обогащать словарный запас детей, формировать любовь к любимому городу. Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, дать представление о традициях праздника, уметь играть в народные игры, воспитывать любовь к культуре, формировать положительные эмоции детей. Продолжать прививать чувства уважения и любви к маме, дать детям понятие о роли каждого члена семьи, учить уважать людей пожилого возраста, научить правилам речевого этикета, познакомить с праздником мам и бабушек, формировать положительные эмоции детей. | Беседа, рассматривание иллюстраций, наблюдение за изменением в природе во время прогулки на территории детского сада. Беседа, рассматривание иллюстраций, хороводные, подвижные игры. Разучивание песни « Ой блины, блины» Досуг-развлечения с родителями «Маслиница в гости к детишкам пришла» Стенгазета « Как мы масленицу встречали!!!» Беседа, рассматривание фото альбома «Моя семья» Досуг-развлечение с родителями «Праздние мам и бабушек» |
Апрель | 1.Кукольный театр…. 2. Знакомство с устным народным творчествам - потешка «Сорока-сорока» | Закрепить знание детей о кукольном театре, продолжить знакомство с фольклором, формировать положительные эмоции детей. Вызвать интерес детей через игру, умение слушать речь взрослых, воспитывает трудолюбие, желание помогать ближнему. | Беседа с родителями, маршрут выходного дня. Стенгазета «Как я провел выходные» Чтение потешки, заучивание, пальчиковый театр |
Май | 1.Вежливые слова 2. «Этот день Победы» | Приучать детей к вежливости, здороваться и прощаться, также благодарить своих друзей за помощь. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | Беседа, чтения стихотворения «Вежливые слова» Беседа, рассматривание иллюстраций, маршрут выходного дня с родителями к памятным местам нашего города. Стенгазета «День Победы – 9 мая» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по нравственно -патриотическому воспитанию детей в ствршей группе.
Перспективный план работы по патриотическому воспитанию по месецам в старшей группе на год....
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе.
Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию разработан для реализации личного творческого плана....
Перспективный план работы по нравственно патриотическому воспитанию в 1 младшей группе
Нравственно-патриотическое воспитание детей раннего возраста....
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО
Разработнный перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе...
Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию
Перспективный план работыпо нравственно – патриотическому воспитаниюгруппы общеразвивающей направленности(6 – 7 лет)...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
делюсь своим планом по нравственно патриотическому воспитанию...
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы
В таблице подробно расписано содержание работы по месяцам, указаны методы и приемы, поставлены конкретные задачи НОД...