Аннотация к дидактической игре «Я- мальчик, я- девочка».
методическая разработка

Биккузина Сабиля Ташбулатовна

Инновационный подход к дидактической игре заключается в том, что на относительно невеликом пространстве игрового поля можно реализовать множество учебных задач, при этом используя лишь ту его часть, которая требуется для достижения конкретных образовательных целей. Сюжет игры структурирован таким образом, чтобы соответствовать прогрессивному усложнению, что позволяет применять её на различных возрастных уровнях – от самых малышей, которые с удовольствием размещают на поле картинки по темам «Одежда. Обувь» и «Игрушки», до более взрослых детей, которые легко разделяют картинки по темам «Аксессуары» и «Профессии».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry.docx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во что и как играть современным мальчикам и девочкам

В дошкольном возрасте игра является основным видом детской деятельности, именно в игре происходит усвоение детьми гендерного поведения,  поэтому подбору материалов и оборудования для игрово...

Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"

Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...

Игры для мальчиков и девочек.

Консультация по развитию гендерного воспитания, с детьми дошкольного возраста....

« Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе».

" Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе"....

Игры для мальчиков и девочек

Игры для мальчиков и девочек...

«Подвижные игры для мальчиков и девочек» Консультация для родителей

Буклет «Подвижные игры для мальчиков и девочек»Консультация для родителей 1 часть «При физических упражнениях мы должны, прежде всего, думать об организме ребенка, его темп...