Циклограмма на 2015 - 2016 учебный год
материал на тему
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик»
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МАДОУ№5
___________ С.В. Ляшенко
«__» ______ 20 _ г.
Циклограмма деятельности музыкального руководителя
МАДОУ №5 «Колокольчик» город Советск Калининградская область
на 2015 – 2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
08.00 – 08.20 – Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к утрен-ней гимнастике. | 08.00 – 08.20 – Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к утрен-ней гимнастике. | 08.00 – 08.20 – Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к утрен-ней гимнастике. | 08.00 – 08.20 – Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к утрен-ней гимнастике. | 08.00 – 08.20 – Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к утрен-ней гимнастике. | |
08.20 – 08.25 – Утренняя гимнастика. Группа №6 (Вторая младшая группа) | 08.20 – 08.25 – Утренняя гимнастика. Группа №6 (Вторая младшая группа) | 08.20 – 08.25 – Утренняя гимнастика. Группа №6 (Вторая младшая группа) | 08.20 – 08.25 – Утренняя гимнас-тика. Группа №6 (Вторая младшая группа) | 08.20 – 08.25 – Утренняя гимнас-тика. Группа №6 (Вторая младшая группа) | |
08.25 – 09.00 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветрива-ние зала. | 08.25 – 09.00 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветрива-ние зала. | 08.25 – 09.00 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветрива-ние зала. | 08.25 – 09.10 - Создание предметно - развивающей среды | 08.25 – 08.40 - Групповые и ин-дивидуальные консультации по запросам родителей и согласно задачам годового плана. | |
09.00 – 09.20 – НОД. Группа №4 (Средняя группа) | 09.00 – 09.10 – НОД. Группа №3 (Группа раннего возраста) | 09.00 – 09.10 – НОД. Группа №5 (Первая младшая группа) | 09.10 – 09.20 – Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проветривание зала. | 08.40 – 09.00 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветрива-ние зала. | |
09.20 – 09.35 – НОД. Группа №6 (Вторая младшая группа) | |||||
09.20 – 09.30 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветрива-ние зала. | 09.10 – 09.20 - Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проветривание зала. | 09.10 – 10.10 – ИОД. Совместная с детьми подготовка к праздникам, развлечениям, интегрированным занятиям. | 09.35 – 09.40 – Подготовка к не-посредственной образовательной деятельности. Проветривание зала. | 09.00 – 09.10 – НОД. Группа №3 (Группа раннего возраста) | |
10.10 – 10.20 - Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветривание зала. | 09.40 – 10.00 – НОД. Группа №4 (Средняя группа) | 09.10 - 09.40 – Подготовка к непосредственной образователь-ной деятельности. Проветривание зала. | |||
10.20 – 10.50 - НОД. Группа №1 (Подготовительная группа) | 10.00 – 10.10 – Подготовка к не-посредственной образовательной деятельности. Проветривание зала. | 09.40 – 10.10 - НОД. Группа №1 (Подготовительная группа) | |||
09.30 – 09.45 – НОД. Группа №6 (Вторая младшая группа) | 09.20 – 09.30 - НОД. Группа №5 (Первая младшая группа) | 10.50 – 14.00. - создание наглядной информации для родителей. | 10.10 – 10.35 – НОД. Группа №2 (Старшая группа) | 10.10 – 11.50 - ИОД с детьми по развитию музыкальных способ-ностей, эмоциональной сферы и музыкально-игрового творчества | |
09.45 – 10.00 – Подготовка к индивидуальным занятиям. Проветривание зала. | 09.30 – 10.10 - Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проветривание зала. | 10.35 – 11.00 - ИОД с детьми с повышенной мотивацией и ода-ренными к музыкально-эстети-ческому развитию. | 11.50 – 13.30 - Создание предметно - развивающей среды | ||
10.00 – 10.40 – ИОД. Совместная с детьми подготовка к праздни-кам, развлечениям, интегриро-ванным занятиям. | 10.10 – 10.35 - НОД. Группа №2 (Старшая группа) | 11.00 – 13.00 - Создание пред-метно - развивающей среды | |||
10.40 – 12.00 - Анализ и плани-рование муз. деятельности | 10.35 – 10.45 - Создание предметно - развивающей среды | 13.00 – 14.00 - Взаимодействие с воспитателями (обсуждение ор- ганизации и содержания праз-дников и досугов, изготовление атрибутов, составление пример-ных сценариев; обсуждение ре- пертуара с учетом индивидуаль- ных особенностей и состояния здоровья воспитанников), осуще-ствление принципа межпредмет- ной интеграции; создание пред-метно-развивающей среды в групповых помещениях для му-зыкального развития в самосто-ятельной деятельности) | |||
12.18 – 13.30 - Взаимодействие с воспитателями (обсуждение организации и содержания праз-дников и досугов, изготовление атрибутов, составление пример-ных сценариев; обсуждение ре-пертуара с учетом индивидуаль- ных особенностей и состояния здоровья воспитанников), осуще-ствление принципа межпредмет- ной интеграции; создание пред-метно-развивающей среды в групповых помещениях для му-зыкального развития в самосто-ятельной деятельности) | 10.45 – 11.50 - ИОД с детьми по развитию музыкальных способ-ностей, эмоциональной сферы и музыкально-игрового творчества | 14.00 – 15.00 - Взаимодействие с воспитателями (обсуждение ор-ганизации и содержания праз-дников и досугов, изготовление атрибутов, составление пример-ных сценариев; обсуждение ре- пертуара с учетом индивидуаль-ных особенностей и состояния здоровья воспитанников), осуще-ствление принципа межпредмет- ной интеграции; создание пред- метно-развивающей среды в групповых помещениях для му-зыкального развития в самосто-ятельной деятельности) | |||
10.50 – 12.30 - Создание предметно - развивающей среды | 15.00 – 15.30 - Развлечение в средней группе. | 13.30 – 14.30. Взаимодействие с воспитателями (обсуждение организации и содержания праз-дников и досугов, изготовление атрибутов, составление пример-ных сценариев; обсуждение ре- пертуара с учетом индивидуаль- ных особенностей и состояния здоровья воспитанников), осуще- ствление принципа межпредмет- ной интеграции; создание пред- метно-развивающей среды в групповых помещениях для му-зыкального развития в самосто-ятельной деятельности) | |||
12.30 – 13.30 - Проведение консультаций, семинаров, практикумов для воспитателей и специалистов, участие в работе круглых столов, педагогических гостиных согласно задачам годового плана | 14.00 – 15.00 - Проведение кон-сультаций, семинаров, практику-мов для воспитателей и специа-листов, участие в работе круг-лых столов, педагогических гос-тиных согласно задачам годово-го плана. | ||||
13.30 – 15.00 – Методический час | 13.30 – 15.00 – Планерка, работа творческой группы. | 15.00 – 15.30 – Развлечение в старшей группе. | |||
15.00 – 15.30 – Развлечение в ясельной и первой младшей группе. | 15.00 – 15.30 – Развлечение во второй младшей группе. | 15.00 – 15.30 – Развлечение в подготовительной группе. | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Взаимодействие с родителями и педагогами | Руководство музыкальной образовательной деятельностью | Совместная деятельность музыкального руководителя и детей | Проведение и подготовка занятий, культурно-досуговая деятельность | Свободное время |
Составила:
музыкальный руководитель МАДОУ №5 «Колокольчик»
Нилова И.С. ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.
Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Дети ( 25 человек) находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....
Циклограмма работы на 2015-2016 учебный год
Циклограмма работы педагога-психолога Лагеревой Анастасии Сергеевны...
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год...
Циклограмма проведения спортивных праздников и развлечений для детей дошкольного возраста на 2015 – 2016 учебный год.
Документ содержит перечень спортивных досугов и развлечений на учебный год по всем возрастным группам от трёх до семи лет....
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О ПМПк МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году...
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"
ПРИКАЗ от 01.09.2015г. № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"...
Статистический отчет работы учителя-логопеда МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова за 2014-2015, 2015-2016 учебный год
Результаты освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ логопедического сопровождения направляются в МКУ "Центр диагностики и консультирования"...