Результаты освоения образовательных программ
методическая разработка на тему
Результаты освоения образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты освоения образовательных программ | 50.89 КБ |
Предварительный просмотр:
4.1. Результаты освоения образовательных программ
Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В 2013-2014 учебном году проведен мониторинг освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мониторинг детского развития проводился 2 раза в год (сентябрь - май). В проведении мониторинга участвовали воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился педагогами на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.
Мониторинг детского развития осуществлялся на основе оценки развития интегративных качеств ребенка воспитателями с использованием метода наблюдения и беседы. Основная задача – выявить индивидуальные особенности развития ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг развития в 2013 и 2015 году осуществлялся по разным областям, и диагностическим картам.
Вторая младшая группа
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | |
1 | Даша У | ВУ | ВУ | ВУ | СУ | ВУ | ВУ |
2 | Снежана П | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ |
3 | Дарина С | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ |
4 | Валера С | СУ | НУ | НУ | НУ | НУ | НУ |
5 | Ксюша К | СУ | НУ | СУ | НУ | СУ | НУ |
6 | Аня Б | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
7 | Дима Х | СУ | СУ | СУ | НУ | НУ | СУ |
8 | Аня Т | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
9 | Света П | СУ | СУ | ВУ | СУ | СУ | СУ |
10 | Женя С | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
Сводная таблица мониторинга во второй младшей группе
2015 – 2016 учебный год.
Итоговая по всем образовательным областям на начало года
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С |
1 | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
2 | Приучен к опрятности (замечает и устраняет их) | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
4 | Владеет простейшими навыками поведения во время умывания | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 |
5 | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
6 | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Итоговый показатель | 21 | 22 | 22 | 13 | 17 | 20 | 14 | 17 | 18 | 18 |
10 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | СУ | СУ | НУ | СУ | СУ | СУ |
0-14 б - низкий уровень (НУ)
15-19 б - средний уровень(СУ)
20-24 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | |
1 | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 |
2 | Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
4 | Придерживается игровых правил в дидактических играх | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
5 | Выполняет простейшие трудовые действия | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
6 | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
7 | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
8 | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
9 | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
10 | Итоговый показатель | 27 | 27 | 26 | 15 | 16 | 20 | 16 | 20 | 25 | 19 |
11 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | СУ | СУ | СУ | СУ | ВУ | СУ |
0-15 б - низкий уровень (НУ)
16-21 б - средний уровень(СУ)
22-27 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 1 | 10 % | 5 | 50 % | 4 | 40 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | |
1 | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
2 | Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
4 | Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
5 | Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город, село | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 |
8 | Итоговый показатель | 19 | 20 | 18 | 13 | 15 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
9 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
0-12 б - низкий уровень (НУ)
13-16 б - средний уровень(СУ)
17-21 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 0 | 0 % | 7 | 70 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С |
1 | Рассматривает сюжетные картинки | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
2 | Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
5 | Может наизусть прочитать стихотворение | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
6 | Итоговый показатель | 12 | 13 | 14 | 5 | 5 | 11 | 8 | 9 | 11 | 10 |
7 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | НУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
0-7 б - низкий уровень (НУ)
8-11 б - средний уровень(СУ)
12-15 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | ||
1 | Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||
3 | Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||
4 | Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||
5 | Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
6 | Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
7 | Знает, называет и использует детали строительного материала | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
8 | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
9 | Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | ||
10 | Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
11 | Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
12 | Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
13 | Итоговый показатель | 28 | 31 | 33 | 13 | 17 | 29 | 19 | 26 | 28 | 27 | ||
14 | Уровень развития | СУ | ВУ | ВУ | НУ | НУ | СУ | НУ | СУ | СУ | СУ |
0-20 б - низкий уровень (НУ)
21-29 б - средний уровень(СУ)
30-36 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 3 | 30 % | 5 | 50 % | 2 | 20 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % |
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балла - Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно
2 балла - Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла - Выполняет все самостоятельно, без ошибочно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....