Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год.в группе «Пчелка» (старший возраст)"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год.в группе «Пчелка» (старший возраст)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год» средняя дошкольная группа (4-5 лет)
Данный материал может послужить воспитателям как образец для составления педагогического отчёта....

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год группы компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста"
Педагогический аналитический отчёт, предусматривающий анализ внутренней информации - один из важнейших элементов отчётной документации дошкольного учреждения.Отчёт необходим:- для подведения итогов пр...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год» старшая дошкольная группа (5 -6 лет)
В отчёте дан анализ педагогической деятельности за 2016-2017 уч.год...

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год"
Педагогический аналитический отчёт, предусматривающий анализ внутренней информации - один из важнейших элементов отчётной документации дошкольного учреждения....

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год"
Педагогический аналитический отчёт, предусматривает анализ внутренней информации. Он необходим для подведения итогов проделанной работы за год; для грамотного планирования дальнейшей деятель...

Аналитический отчёт "Педагогические достижения на 2022-2023 учебный год. Вторая младшая группа"
В Аналитическом отчете даны: Краткая характеристика детей второй младшей группы; Анализ воспитательно-образовательной деятельности группы, описано, чему научились дети за год по ...
Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2022 - 2023 учебный год.
Образовательная деятельность в нашей группе реализуется через организацию различных видов детской деятельности, которая проводится систематически и регулярно:Игровая, двигательная, познавательно-иссле...