Доклад на РМО воспитателей разновозрастных групп по теме: "Система мониторинга реализации ООП ДОУ"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Филатова Татьяна Александровна

презентация в которой раскрываются цели, задачи, формы, результаты, мониторинга в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация система мониторинга1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОНИТОРИНГ В ДОУ Методическое объединение воспитателей разновозрастных групп дошкольных образовательных учреждений Вязниковского района Филатова Т.А. Воспитатель 1 квалификационной категории

Слайд 2

мониторинг (от латинского- monitor- напоминающий, надзирающий ) - комплексная система наблюдений, оценки, прогноза изменений в результатах освоения ООП, под влиянием педагогических воздействий.

Слайд 4

Соц. заказ: функции воспитателя ДОУ:

Слайд 5

С истема мониторинга реализации основной общеобразовательной программы ДОУ

Слайд 7

Педагогический коллектив ДОУ

Слайд 11

С истема мониторинга реализации основной общеобразовательной программы в МБДОУ «Детский сад № 8 « Огоне к»

Слайд 13

Система мониторинга реализации ООП МБДОУ включает: *Мониторинг – деятельность по сбору информации

Слайд 14

Планируемые итоговые результаты освоения детьми ООП: физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 15

Промежуточные результаты освоения ООП раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период по всем направлениям развития детей: возраст Направления развития От1-2 лет Интегративные качества и образовательные области От 2-3 лет От 3-4 лет От 4-5 лет От 5-6 лет

Слайд 16

Итоговые результаты освоения ООП раскрывают результат формирования интегративных качеств воспитанника подготовительной группы ДОУ по всем направлениям развития детей: возраст Направления развития 7 лет Интегративные качества и образовательные области

Слайд 17

*Мониторинг – деятельность по сбору информации

Слайд 19

Мониторинг проводится 2 раза в год: 1-2 недели сентября, 3-4 недели мая. Результаты мониторинга оформляются в виде таблиц по направлениям развития ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ,ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧСЕСКИМИ НАВЫКАМИ» П О К А З А Т Е Л И Р А З В И Т И Я Дата проведения Осень Весна Оценка в баллах Владеет соответствующими возрасту основными движениями 3 балла – высокий уровень 2 балла – средний 1 балл – ниже среднего 0 баллов – низкий

Слайд 20

По результатам заполнения таблиц делаются два вывода: 1 . Определяются проблемные поля развития каждого ребенка, по которым ему будет оказана индивидуальная помощь воспитателя (индивидуальная и коррекционная работа) 2 . Выявляются проблемные направления работы педагогов по группе в целом - основания для углубленной работы. На основании данных мониторинга детей составляется сводная данных мониторинга группы. Сводные данные мониторинга каждой возрастной группы составляют сводную таблицу реализации содержания ООП МБДОУ

Слайд 21

Спасибо за внимание! Всегда готовы к сотрудничеству:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по сенсорному воспитанию для воспитателей разновозрастных групп

Современный мир требует все большее внимания уделять интеллектуальному развитию ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет...

Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГТ....

План самообразования воспитателя разновозрастной группы общеразвивающей направленности (2-4 лет) Шадровой Светланы Викторовны на 2011-2015 гг.

Тема самообразования: «Роль художественного творчества в развитии дошкольников».Цель: способствовать формированию всестороннего воспитания и развития ребёнка-дошкольника посредством художественного тв...

Рабочая образовательная программа воспитателя (разновозрастная группа)

Рабочая образовательная программа разработана для построения системы педагогической деятельности разновозрастной группы, обеспечения гарантий качества содержания, создания условий для практического ос...

«ИГРЫ, КОТОРЫЕ НАС ЛЕЧАТ». МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОО КАК ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРОВАНИЯ. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ....

Рабочая образовательная программа воспитателя разновозрастной группы (3 – 7 лет) на 2016 – 2017 учебный год по ФГОС ДО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРеформы системы образования предъявляют новые требования к планированию и организации образовательного процесса в ДОО. В соответствии с ФГОС, современный детский сад - это место, ...

Мастер-класс для воспитателей разновозрастных групп. "Игры, которые лечат"

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОО КАК ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРОВАНИЯ. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ...