Проект "Основные виды движений" для детей раннего возраста
проект (младшая группа) на тему
развернутый проект для детей раннего возраста "Основные виды движений". В нем рассматриваются такие движения, как бег, прыжки, ходьба, ползанье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Тема: «Основные виды движений»
Вид проекта: групповой
Участники: дети (2-3 лет), родители, воспитатель, заведующая д/с
Продолжительность: среднесрочный (1 месяц)
Образовательные области | Познание, художественное творчество, здоровье, чтение художественной литературы, безопасность, труд, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка. | ||
Проблема | Отсутствие знаний родителей и детей о физическом воспитании дома и в детском саду. | ||
Цель | Совершенствование у детей основным видам движений | ||
Задачи |
| ||
Формы работы с детьми
| Формы работы с родителями
| ||
Конечный продукт | Выставка детских работ на тему: «Мама, папа, я – спортивная игра» | ||
Форма итогового мероприятия | Спортивный досуг | ||
Создание развивающей среды | Картотеки подвижных игр и пальчиковой гимнастики, физминутки. Дорожки для босохождения, обручи. Картинки на тему: «Основные виды движений», Картотеки для родителей. |
Список используемой литературы:
«Игры и стихи для развития эмоциональной сферы детей» Т. Б. Полянская Детство - пресс СПб 2011 год
«Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане М-Просвещение 1978 год
«80 игр для детского сада» Н.Н. Кальпио М-Просвещение 1968 год.
Ссылки на сайты и Интернет источники:
www.maam.ru/maps/news/19437.html
www.baby.ru/blogs/post/124658468-33273597/http
www.materinstvo.ru/art/4086
www.shkola7gnomov.ru
Планирование воспитательно – образовательной работы.
Группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
Тема: «Основные виды движений»
Цель: Совершенствование у детей основным видам движений.
Форма итогового мероприятия: Спортивный досуг
Дата проведения: ноябрь
Неделя, день недели. | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами |
1 неделя с 4 по 8 ноября | ||||
Понедельник | Познание | Экскурсия в физкультурный зал. | Внесение гимнастических обручей в группу | Анкетирование родителей по восприятию детьми физической культуры |
Физическая культура | Двигательная НОД на улице Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая игра Физминутка | |||
Музыка | Музыкальная НОД Прослушивание песни в исполнении воспитателя и повторение за ним движений «Веселей малыши» | |||
Вторник | Безопасность | Беседа на тему «Безопасность в физкультурном зале» | ||
Труд | Расстановка оборудования в уголке физической культуры | |||
Среда | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 1) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика после сна Пальчиковая игра Физминутка | Консультации родителей об одежде для физкультурного зала | |
Здоровье | Ходьба босиком по ребристым дорожкам | |||
Четверг | Коммуникация | Рассматривание картины «Дети на прогулке», «Дети идут в школу». Составление рассказа, какие движения изображены. | Картинки «Дети на прогулке», «Дети идут в школу». | |
Художественная литература | Подвижная игра с проговариванием слов «Пузырь» | |||
Музыка | Музыкальная НОД Прослушивание песни в исполнении воспитателя и повторение за ним движений «Веселей малыши» | |||
Пятница | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 1) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика после сна Пальчиковая игра Физминутка | ||
Социализация | Подвижная игра с правилами «Кот и мыши» | |||
Художественное творчество | Изобразительная НОД (лепка) «Гимнастическая скамейка» |
Неделя, день недели. | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами |
2 неделя с 11 по 15 ноября | ||||
Понедельник | Познание | Беседа «Листопадничек» | Картотека подвижных игр | |
Физическая культура | Двигательная НОД на улице Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | |||
Музыка | Музыкальная НОД Прослушивание песни в исполнении воспитателя и повторение за ним движений «Веселей малыши» | |||
Вторник | Безопасность | Беседа «Как вести себя в подвижных играх» | ||
Труд | ||||
Среда | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 1) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | ||
Здоровье | Прокатывание ногами гимнастической палки по полу | Внесение в группу гимнастические палки | ||
Четверг | Коммуникация | Подвижная игра «Зайка» с проговариванием слов | Выставлена картотека подвижных игр на стенде для родителей, для работы с детьми дома. | |
Художественная литература | Рассматривание и обсуждение иллюстраций в книге «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане | |||
Музыка | Музыкальная НОД Прослушивание песни в исполнении воспитателя и повторение за ним движений «Веселей малыши» | |||
Пятница | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 1) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | ||
Социализация | ||||
Художественное творчество | Изобразительная НОД (рисование) «Зайка на полянке» |
Неделя, день недели. | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами |
3 неделя с 18 по 23 ноября | ||||
Понедельник | Познание | Рассматривание картинок с основными движениями | Картинки повешены в группе для свободного просмотра детьми | |
Физическая культура | Двигательная НОД на улице Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки Двигательная активность на прогулке | Картотека физминуток | ||
Музыка | Ритмическая гимнастика «Четыре шага» | |||
Вторник | Безопасность | |||
Труд | Моем оборудование: мячи, гим. палки, дорожки и расставляем на свои места | |||
Среда | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 2) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | ||
Здоровье | Самомассаж | |||
Четверг | Коммуникация | Подвижная игра « Солнечный зайчик» с проговариванием слов | ||
Художественная литература | Чтение стихотворения «Чтоб здоровым быть сполна…» | |||
Музыка | Ритмическая гимнастика «Четыре шага» | |||
Пятница | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 2) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки Двигательная активность на прогулке | ||
Социализация | Просмотр мультфильма « Кто получит приз». Обсуждение. | |||
Художественное творчество | Изобразительная НОД (лепка) «Обручи» |
Неделя, день недели. | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами |
4 неделя с 24 по 28 ноября | ||||
Понедельник | Познание | Совместная выставка работ «Мама, папа, я – спортивная семья» | ||
Физическая культура | Двигательная НОД на улице Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | |||
Музыка | Ритмическая гимнастика «Четыре шага» | |||
Вторник | Безопасность | Беседа «Как вести себя на спортивном празднике» | ||
Труд | ||||
Среда | Физическая культура | Двигательная НОД (конспект 2) Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика Физминутки | ||
Здоровье | Воздушные ванны | Беседа на тему: «Закаливание детей в дошкольном возрасте» | ||
Четверг | Коммуникация | Подвижная игра «Самолёты» | ||
Художественная литература | Чтение стихотворения «Зарядка» А. Барто | |||
Музыка | Ритмическая гимнастика «Четыре шага» | |||
Пятница | Физическая культура | Спортивный досуг «Как котик со своими друзьями петушка спасал». | ||
Социализация | Дидактическая игра «Собери картинки» | |||
Художественное творчество | Изобразительная НОД (рисование) «Медали» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие детей раннего возраста.Основные виды занятий с детьми раннего возраста.
Развитие детей раннего возраста.Основные виды занятий с детьми раннего возраста...
Создание игровой мотивации в различных видах НОД детей раннего возраста
Рассказывается о способах мотивации детей...
Ковролинограф как средство развития разнообразных видов деятельности детей раннего возраста
Дидактическое пособие....
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
Педагогический проект для детей раннего возраста “Художественно – эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного вида рисования пальчиками и ладошками «Волшебные ручки”
Цель проекта:Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к изобразительной деятельности, развитие художественно-творческих способностей....
Презентация "Виды деятельности детей раннего возраста"
Презентация на тему ; "Виды деятельности детей раннего возраста"...
Картотека подвижных игр по основным видам движений детей раннего возраста
Подвижные игры для детей 2-3 лет. Рекомендованы программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....