Конспект проведения прогулки «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект проведения прогулки
во второй младшей группе
«Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Составила и провела
Воспитатель
Ванина Т. В.
Санкт - Петербург
2014
Подготовка к прогулке.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами будем одеваться на прогулку. А на улице нас ждет
много интересного и мы с вами понаблюдаем за …
А вот за чем мы будем наблюдать вы узнаете, если быстро и правильно оденем
нашу одежду. А вы умеете правильно одевать одежду? Давайте вспомним, что
мы одеваем сначала? Молодцы, правильно. А что мы одеваем потом?
Правильно. Ребята, нужно одеваться аккуратно. Сейчас я посмотрю, кто у нас
оделся быстрее всех и аккуратнее. Самым быстрым и аккуратным у нас сегодня
оказался Даня. Он будет помогать мне нести игрушки.
Наблюдение за солнышком.
Цели: Продолжать знакомить детей с природным явлением- солнце.
Обратить внимание на то, что когда светит солнце на улице тепло.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Воспитатель: Ребята , послушайте загадку:
Оно весь мир обогревает и усталости не знает,
Улыбается в оконце, а зовут его все ...(солнце)
Посмотрите на небо, что вы там видите?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Какое оно, солнышко?
Дети: Желтое, большое, круглое.
Воспитатель: А почему на улице тепло?
Дети: Потому что светит солнышко.
Воспитатель: Что есть у солнышка?
Дети: Лучики.
Воспитатель: Протяните ребята все свои ладошки к солнышку:
«Солнце, солнце поскорей нас лучами всех согрей»
Чувствуете как лучики ласкают и греют ваши ручки?
Это они здороваются с вами.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Ребята , а солнышко приглашает вас поиграть.
Подвижная игра.
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей овладевать основными движениями.(ходьба и бег врассыпную)
Продолжать учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выпол-
нять движения соответственно тексту.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Воспитатель: Когда светит солнышко, можно нам гулять,
Бегать, веселится, прыгать и скакать.
Дети: Шагают по участку врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Воспитатель: Если тучка хмурится и грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.
Дети: Бегут к воспитателю, не наталкиваясь друг на друга.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и быстрые. Никого не замочил дождик.
А сейчас отгадайте загадку:
Осень в гости к нам пришла, и с собою принесла...
Что скажите наугад? Ну конечно...(листопад)
Трудовая деятельность.
Цели: Учить детей осуществлять элементарные трудовые действия.
Учить получать радость от результата.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте посмотрим на дорожку на нашей площадке.
Она засыпана осенними листьями. Что нужно сделать, чтобы она снова
стала чистой?
Дети: Подмести.
Воспитатель: Правильно, дорожку нужно подмести. Сейчас я раздам метелочки нашим
девочкам помощницам Александре, Насте и Соне, чтобы они их подмели.
Дети: Подметают дорожку.
Воспитатель: Молодцы девочки. Дорожки снова стали чистыми. Давайте мы с вами
пошагаем по ней:
Зашагали ножки топ- топ -топ.
Прямо по дорожке топ - топ -топ.
Ну-ка веселее топ - топ - топ.
Вот как мы умеем топ- топ- топ.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: Продолжать учить детей бережно относится к игрушкам.
Поощрять участие детей в совместных играх.
Поддерживать радостное настроение.
Виды детской деятельности: Игровая
Воспитатель: Предлагает детям самостоятельные игры с выносными игрушками,
игры с песком, сюжетные игры: «гараж» ,«семья». При необходимости
помогает детям в развитии сюжета.
Индивидуальная работа.
Цель: Продолжать учить детей ловить мяч двумя руками.
Виды детской деятельности: Игровая
Воспитатель: А я хочу поиграть с Полиной и Сашей. Мы возьмем мячи и будем
подбрасывать их вверх, к солнышку. Ловить мяч нужно двумя руками,
старайтесь его не уронить. Молодцы.
Возвращение с прогулки.
Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо играли, молодцы. Давайте аккуратно собирать
игрушки. Нам пора возвращаться в группу, там скучают наши куклы.
Дети возвращаются в детский сад.
Литература:
1.Кравченко И. В., Долгова Т. Я. Прогулки в детском саду. Методическое пособие.-М.:
ТЦ «Сфера» 2009.
2. Уланова Л. А.,Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению
прогулок для детей 3-7 лет.- Спб.: «Детство- пресс» 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/04/picture-209154-1559646651.jpg)
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной аппликации из полосок бумаги....
Тематическая прогулка " Солнышко лучистое улыбнулось весело"
Конспект тематическеской прогулки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064648-1538488288.jpg)
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей подгруппы Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
laquo;Солнышко лучистое улыбнулось весело»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/18/picture-1329752-1618756271.jpg)
Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось весело». Исследовательская работа с элементами творчества.
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспи...