Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2013 – 2014 учебный год.
(средняя группа)
Месяц | Тема | Форма проведения |
Сентябрь | «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» | Памятка. |
Октябрь | «Учим математику дома» | Консультация. |
Ноябрь | «Не отрываясь от дел. Математика – занимательная игра». | Памятка. |
Декабрь | «Игры с геометрическими фигурами». | Памятка. |
Январь | «Дидактические игры по математике рекомендуемые для проведения их дома». | Памятка. |
Февраль | «Развитие интеллектуальных способностей воспитанников, через познавательно-математическую деятельность. | Папка- передвижка |
Март | Познавательно-математическое развитие дошкольников. | Выставка методической литературы. |
Апрель | «Волшебный сундучок». | Открытое занятие для родителей. |
Май | «Удовлетворённость проводимой работой по ФЭМП в ДОУ» | Анкетирование. |
Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2014 – 2015 учебный год.
(старшая группа)
Месяц | Тема | Форма проведения |
Сентябрь | Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. | Беседа. |
Октябрь | Значение занимательного математического материала для умственного развития детей. | Памятка. |
Ноябрь | «Занимательные игры своими руками». | Изготовление занимательных игр. |
Декабрь | «Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста» | Консультация. |
Январь | «Развитие логического мышления у детей» | Буклет. |
Февраль | «Игры с палочками Кюизенера». | Консультация. |
Март | «Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников» | Консультация. |
Апрель | Рекомендации по приобретению игр математического содержания. | Индивидуальные беседы. |
Май | Математический КВН. | Открытое занятие для родителей. |
Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2015 -2016 учебный год.
(подготовительная к школе группа)
Месяц | Тема | Форма проведения |
Сентябрь | Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста. | Беседа. |
Октябрь | Знакомство с календарем. | Практические занятия с родителями. |
Ноябрь | Сравнение и классификация для ребёнка. | Консультация. |
Декабрь | Формирование у детей знаний об общепринятых мерах длины и объема. | Родительское собрание. |
Январь | «Что раньше, что потом». | Открытое занятие для родителей. |
Февраль | Формирование количественных представлений у детей 6-7 лет. | Беседа. |
Март | Картотека игр математического содержания. | Папка- передвижка |
Апрель | Развитие чувства времени. | Индивидуальные беседы. |
Май | Математический КВН. | Праздник математического содержания. |
Памятка для родителей
«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник, а также геометрические формы (шар, куб)
3. Знать цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов, или убирать один предмет из группы с большим количеством.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
7. Ребенок должен уметь сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.
8. Уметь устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты, толщины, располагать их в определенной последовательности- в порядке убывания или нарастания величины.
9. У детей расширяется представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро- день- вечер- ночь, знакомятся со значением слов вчера, сегодня, завтра.
10. Дети знакомятся с пространственными отношениями далеко- близко (дом стоит близко, а березка растет далеко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями по формированию количественных представлений и представлений о счёте посредством дидактических игр у детей с ТНР. Подготовительная к школе группа
Перспективный план....
Перспективный план работы с родителями по ФЭМП детей старшей группы.
Совместная работа детского сада c cемьей – важное условие правильного математического развития детей. Содержание работы дошкольного учреждения с семьей по развитию элементарных математических пр...
Перспективный план работы с родителями по организации ФЭМП на 2019 - 2020уч.г.
Перспективный план...
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год.
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год....
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший, подготовительный возраст.
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший...
Перспективный план работы с родителями по развитию математических представлений у детей, посредством дидактических игр.
Перспективный план...
Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравственное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"
Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравстенное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"...