Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Васильева Екатерина Александровна

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр  средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2013 – 2014 учебный год.

(средняя группа)

Месяц

                              Тема

Форма проведения

Сентябрь

«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Памятка.

Октябрь

«Учим математику дома»

Консультация.

Ноябрь

«Не отрываясь от дел. Математика – занимательная игра».

Памятка.

Декабрь

«Игры с геометрическими фигурами».

Памятка.

Январь

«Дидактические игры по математике рекомендуемые для проведения их дома».

Памятка.

Февраль

«Развитие интеллектуальных способностей воспитанников, через познавательно-математическую деятельность.

Папка- передвижка

Март

Познавательно-математическое развитие дошкольников.

Выставка методической литературы.

Апрель

«Волшебный сундучок».

Открытое занятие для родителей.

Май

«Удовлетворённость проводимой работой по ФЭМП в ДОУ»

Анкетирование.

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2014 – 2015 учебный год.

(старшая группа)

Месяц

                              Тема

Форма проведения

Сентябрь

Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Беседа.

Октябрь

Значение занимательного математического материала для умственного развития детей.

Памятка.

Ноябрь

«Занимательные игры своими руками».

Изготовление занимательных игр.

Декабрь

 «Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

Консультация.

Январь

«Развитие логического мышления у детей»

Буклет.

Февраль

«Игры с палочками Кюизенера».

Консультация.

Март

«Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников»

Консультация.

Апрель

Рекомендации по приобретению игр математического содержания.

Индивидуальные беседы.

Май

Математический КВН.

Открытое занятие для родителей.

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр на 2015 -2016 учебный год.

(подготовительная к школе группа)

Месяц

                              Тема

Форма проведения

Сентябрь

Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста.

Беседа.

Октябрь

Знакомство с календарем.

Практические занятия с родителями.

Ноябрь

Сравнение и классификация для ребёнка.

Консультация.

Декабрь

Формирование у детей знаний об общепринятых мерах длины и объема.

Родительское собрание.

Январь

«Что раньше, что потом».

Открытое занятие для родителей.

Февраль

Формирование количественных представлений у детей 6-7 лет.

Беседа.

Март

Картотека игр математического содержания.

Папка- передвижка

Апрель

Развитие чувства времени.

Индивидуальные беседы.

Май

Математический КВН.

Праздник математического содержания.

Памятка для родителей

«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник, а также геометрические формы (шар, куб)

3. Знать цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

5. Уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов, или убирать один предмет из группы с большим количеством.

6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

7. Ребенок должен уметь сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.

8. Уметь устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты, толщины, располагать их в определенной последовательности- в порядке убывания или нарастания величины.

9. У детей расширяется представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро- день- вечер- ночь, знакомятся со значением слов вчера, сегодня, завтра.

10. Дети знакомятся с пространственными отношениями далеко- близко (дом стоит близко, а березка растет далеко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП детей старшей группы.

Совместная работа детского сада c cемьей – важное условие правильного математического развития детей. Содержание работы дошкольного учреждения с семьей по развитию элементарных математических пр...

Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год.

Перспективный план работы с родителями по теме:  " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год....

Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший, подготовительный возраст.

Перспективный план   работы с родителями по теме:  " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший...

Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравственное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"

Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравстенное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"...