Сценарий развлечения "1 апреля-праздник шутки и веселья"
материал (старшая группа) по теме
Клоуны Топ и Хлоп проводят с детьми веселые конкурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «1 апреля – праздник шутки и веселья».
Цель: организация деятельности детей на празднике;
доставить им радость и хорошее настроение.
Задачи: способствовать развитию творчества у детей; воздействовать
музыкой на настроение и чувства детей; активизировать на эмоцио-
нальный отклик в восприятии сценических действий в сюжете
праздника.
Ход праздника.
Под веселую музыку выходят два клоуна (взрослые) Топ и Хлоп. Хлоп лежит, накрытый одеялом.
Топ. Как сегодня хорошо,
Весело, смешно,
Потому что к нам сегодня
Веселый весенний праздник пришел!
Всем известно: 1 апреля -
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
Отдохните от забот -
Пусть улыбка к вам придет!
Топ обращает внимание на лежащего клоуна.
Топ. Ой, а это кто?
Хлоп. Меня зовут Хлоп, а тебя как?
Топ. А я клоун Топ!
Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник?!
Хлоп (встает). Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну,
топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, выйду в
поле да как крикну: «Здравствуй, 1 апреля - праздник смеха и веселья!»
Топ. Ты посмотри, сколько здесь много гостей, моих маленьких друзей!
Хлоп. И ты их всех знаешь?
Топ. Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все
вместе: как вас зовут?!
Дети хором выкрикивают свое имя.
Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру
«Как тебя зовут?» Давайте возьмем слово «метла». И на все мои вопро -
сы отвечайте словом «метла».
- Как тебя зовут?
- Метла!
- Что это у тебя? (Показывает на нос.)
- Метла! (И т.д.)
Топ. А сейчас я вам что-то расскажу
И этим всех вас насмешу.
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять!
Читают стихотворение «Я захотел устроить бал…».
Хлоп. А теперь для Топа – топай!
Топ. А для Хлопа, дети, хлопай!
Хлопай, топай, не зевай,
Пляску, сидя, начинай!
Под музыку дети выполняют движения польки сидя: хлопают, топают, показывают рожки, нос, уши, и т.д.
Хлоп. Ребята, а вы знаете, как еще 1 апреля называют?
Дети. Нет!
Топ. Праздник Дураков и праздник Простаков!
Хлоп. Можно кукарекать, квакать и кричать
В этот день 100 раз подряд!
Дети (повторяют). Му-му, мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю.
Топ. А сейчас минутка песенной шутки!
Клоуны делят детей на группы: телята, котята, лягушата, щенята. Топ – дирижер. Звучит мелодия детской песни. Под дирижирование Топа дети исполняют песню звукоподражание.
Раздается голос петуха: ку-ка-ре-ку!
Топ. Ку-ка-ре-ку! Кто кричит, все не пойму!
Вбегает Петух (ребенок).
Петух. Я самый смелый, самый быстрый Петух,
На праздник мчался к вам я во весь дух!
Могу ловко я подраться,
Силой с ребятами посоревноваться.
Ну-ка, кто со мной,
Устроим петушиный бой!
Игра «Кто выбьет боком друг друга из круга».
Хлоп. Вот как весело у нас,
А теперь все посмейтесь сейчас!
Дети вместе с клоунами смеются.
Топ. А теперь рожицы всем покажите
Да нас, клоунов, повеселите!
Дети кривляются.
Хлоп. Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (Достает из
кармана пуговицы, платочек гвозди…) Это не то, опять не то. Много
всего, а вот что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а
я схожу поищу. (Уходит.)
Топ играет с детьми в игру «Летает - не летает».
Хлоп (вбегает). Ура! Нашел! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни
за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (Чуть-чуть
приоткрывает коробочку). Ой! Чуть не выпрыгнули загадки, ну и
шустрые они. Слушайте.
Бьют рукой его и палкой,
Никому его не жалко.
А за что его так бьют?
А за то, что он надут. (Мячик.)
Проводится игра «Забей гол в ворота».
Хлоп. Еще одна загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Проводится эстафета «Гусеницы». Дети строятся в две колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу идут к финишу, обходят ориентир и возвращаются назад.
Топ держит в руках связку воздушных шаров.
Хлоп. Какие красивые шарики! Дай мне один подержать. ( Берет шар. В
руках он лопается.)
Топ. Ну вот, не умеешь держать. Смотри, как ребята с шариками будут
играть.
Проводится игра с воздушными шарами «Перенеси шар на подносе».
Топ. Хлоп, а что это с твоей коробкой? Там кто-то есть.
Хлоп открывает коробку и достает оттуда маски зверей.
Хлоп. Это мои друзья веселиться хотят. Ребята, маски одевайте, устроим
веселую дискотеку.
Дети надевают маски зверей и танцуют под веселую музыку.
Хлоп. Улыбайтесь веселее.
Топ. Улыбайтесь чаще.
Хлоп. Пусть смех и улыбки не знают границ.
Топ. Пусть будет светлее от радостных лиц.
Вместе. Да здравствует 1 апреля -
Праздник шутки и веселья!
Все вместе исполняют песню «Улыбка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья
Вед. Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите!...
«1 апреля - праздник шутки и веселья» (КВН для детей 5-7 лет)
«1 апреля - праздник шутки и веселья»(КВН для детей 5-7 лет)...
Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном
Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном...
Конспект - сценарий спортивного развлечения «Праздник шутки и веселья»
Конспект - сценарий спортивного развлечения «Праздник шутки и веселья» в старшей группе...
Сценарий 1 апреля "Праздник-безобразник" с Карлсоном
Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном Ведущий: Проходите, не стесняйтесь! Поудобнее располагайтесь! Дети входят и рассаживаютсяВедущий: Что за ч...
1 апреля – праздник шутки и веселья. Конспект праздника в группе старшего дошкольного возраста.
Задачи: доставить детям и родителям радость, создать бодрое, веселое настроение;приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприят...